Умная сова. Аттестационная работа старшего воспитателя детского центра «Солнечный луч»
Целевая аудитория: дети в возрасте 3-4 лет (вторая младшая группа).
Цель: развитие памяти, внимания, логики.
Воспитатель: Сегодня в гости к нам прилетела сова. Она сказала, что в этой группе есть ребята которые очень любят играть в интересные игры. И поэтому она с собой принесла волшебный сундук с заданиями. Мы сейчас с вами поделимся на команды и по очереди будем доставать задания из совушкиного сундука. А там интересные игры. Ребята подходят и достают первый мешок с заданием из сундука.
1 игра. Заполни и выполни (участвующих двое). Реквизиты: карточки-схема с заданием. Кукла, мишка, машинка. Ход игры: один ребенок держит схему на которой нарисованы дальнейшие действия участвующего и говорит «встань, подойди к окну, возьми мишку и куклу, мишку посади в машинку, куклу дай Кате». Участвующий по памяти выполняет все действия сказанные первым ребенком.
Игра продолжается, вытаскивается второй мешочек из сундука
2 игра. Отвечай быстро. Реквизиты: мяч и карточки с изображением предметов. Ход игры: необходимо классифицировать предметы по признакам форма и цвет, бросая мяч ребенку и ожидая от него быстрый ответ.
3 игра. Стихотворение винегрет:
Открываем наш секрет – Мы готовим винегрет! Вместе в огород пойдём - Овощей там наберем. Наварили мы картошки, А теперь ножом покрошим. Чтоб украсил винегрет Оранжевый, как солнце, цвет, Отварили мы морковку – Накрошили ее ловко. Чтобы блюдо было ярким, Принесем мы свеклу с грядки – Круглую и красную, И на вкус – прекрасную. Кубиками нарезаем – В наше блюдо добавляем. Лук сердитый, но полезный Соломкой надо нам нарезать. Чтобы было очень вкусно, Добавить можно и капусты. А ещё укроп душистый На дощечке крошим быстро. А кудрявая петрушка Аромат и цвет улучшит. Ну, теперь добавим перчик И зелёный огуречик. А потом ещё горошек… Размешаем всё немножко. Ну какой же вкус без соли? Наше блюдо мы подсолим… И, конечно, не напрасно Мы подсолнечное масло Наливаем в винегрет – Лучше блюда в мире нет! Он похож на наше лето – Яркий, сочный, разноцветный! Он – полезный, ароматный, Очень вкусный и приятный! Ну-ка, повторите, дети: Что бывает в винегрете?
Условия: дети слушая один раз показывают карточки с нужными овощами.
4 игра. Ассоциации: найди пару и объясни ее сходство с первой картинкой. На пример: стол – стул, шишка – елка. Либо по принципу действия: клубок –кот, вода – стакан.
5 игра. Называется «Волшебная шкатулочка». Дети с закрытыми глазами, двумя руками одновременно достают одинаковые предметы. Реквизиты: две шкатулки с наличием одинаковых предметов.
6 игра. Танграм. Выкладка из плоских треугольников цельной фигуры. Участвуют все дети.
Читайте также |
---|
Дидактическая игра «Расшифруй слово» с использованием ТРИЗ-технологии
Дидактическая игра «Расшифруй слово» с использованием ТРИЗ-технологии Для развития у детей дошкольного возраста таких мыслительных операций как синтез, анализ, обобщение и...
Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)
Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...
«Осенняя пора…»
«Осенняя пора…» В нашей группе «Непоседы» стало традицией организовывать пешую экскурсию в осенний лес. Целью которой было закрепить знания детей об...