Умная сова. Аттестационная работа старшего воспитателя детского центра «Солнечный луч»

 

Целевая аудитория: дети в возрасте 3-4 лет (вторая младшая группа).

Цель: развитие памяти, внимания, логики.

Воспитатель: Сегодня в гости к нам прилетела сова. Она сказала, что в этой группе есть ребята которые очень любят играть в интересные игры. И поэтому она с собой принесла волшебный сундук с заданиями. Мы сейчас с вами поделимся на команды и по очереди будем доставать задания из совушкиного сундука. А там интересные игры. Ребята подходят и достают первый мешок с заданием из сундука.

1 игра. Заполни и выполни (участвующих двое). Реквизиты: карточки-схема с заданием. Кукла, мишка, машинка. Ход игры: один ребенок держит схему на которой нарисованы дальнейшие действия участвующего и говорит «встань, подойди к окну, возьми мишку и куклу, мишку посади в машинку, куклу дай Кате». Участвующий по памяти выполняет все действия сказанные первым ребенком.

Игра продолжается, вытаскивается второй мешочек из сундука

2 игра. Отвечай быстро. Реквизиты: мяч и карточки с изображением предметов. Ход игры: необходимо классифицировать предметы по признакам форма и цвет, бросая мяч ребенку и ожидая от него быстрый ответ.

3 игра. Стихотворение винегрет:

Открываем наш секрет – Мы готовим винегрет! Вместе в огород пойдём - Овощей там наберем. Наварили мы картошки, А теперь ножом покрошим. Чтоб украсил винегрет Оранжевый, как солнце, цвет, Отварили мы морковку – Накрошили ее ловко. Чтобы блюдо было ярким, Принесем мы свеклу с грядки – Круглую и красную, И на вкус – прекрасную. Кубиками нарезаем – В наше блюдо добавляем. Лук сердитый, но полезный Соломкой надо нам нарезать. Чтобы было очень вкусно, Добавить можно и капусты. А ещё укроп душистый На дощечке крошим быстро. А кудрявая петрушка Аромат и цвет улучшит. Ну, теперь добавим перчик И зелёный огуречик. А потом ещё горошек… Размешаем всё немножко. Ну какой же вкус без соли? Наше блюдо мы подсолим… И, конечно, не напрасно Мы подсолнечное масло Наливаем в винегрет – Лучше блюда в мире нет! Он похож на наше лето – Яркий, сочный, разноцветный! Он – полезный, ароматный, Очень вкусный и приятный! Ну-ка, повторите, дети: Что бывает в винегрете?

Условия: дети слушая один раз показывают карточки с нужными овощами.

4 игра. Ассоциации: найди пару и объясни ее сходство с первой картинкой. На пример: стол – стул, шишка – елка. Либо по принципу действия: клубок –кот, вода – стакан.

5 игра. Называется «Волшебная шкатулочка». Дети с закрытыми глазами, двумя руками одновременно достают одинаковые предметы. Реквизиты: две шкатулки с наличием одинаковых предметов.

6 игра. Танграм. Выкладка из плоских треугольников цельной фигуры. Участвуют все дети.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактическая игра «Расшифруй слово» с использованием ТРИЗ-технологии

Дидактическая игра «Расшифруй слово» с использованием ТРИЗ-технологии Для развития у детей дошкольного возраста таких мыслительных операций как синтез, анализ, обобщение и...

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

«Осенняя пора…»

«Осенняя пора…» В нашей группе «Непоседы» стало традицией организовывать пешую экскурсию в осенний лес. Целью которой было закрепить знания детей об...

Читайте также

«День здоровья»

«День здоровья» Средняя группа Ход мероприятия: Ведущая. - Все, кто хочет быть здоров Закаляйтесь вы со мной Утром бег и душ бодрящий Как для взрослых, настоящий На ночь...

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука Ш…

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука Ш изолированно, в слогах и словах» Образовательная область: «Речевое развитие» с ребенком...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности с детьми…

Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности с детьми ТНР «В стране Весна» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цель: расширять...