Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы - журналисты» в подготовительной группе

 

Задачи.

- Расширять представления детей о труде журналистов.

- Закреплять знания детей о труде людей работающих в салоне красоты.

- Развивать коммуникативные навыки, умение общаться друг с другом играть дружно, сообща.

- Активизировать познавательный интерес.

- Воспитывать уважение к труду взрослых, желание трудиться.

Ход игры.

Корреспондент. Здравствуйте я корреспондент газеты «Непоседа». Меня зовут Игорь, со мной работают фотокорреспондент и журналист. Мы находимся сейчас в салоне красоты «Русские узоры».

 

Игра «Мы- журналисты»

Игра «Мы- журналисты»

 

- Здравствуйте, можно ли вам задать несколько вопросов?

Администратор. - Здравствуйте, да, конечно.

Корреспондент. Представьтесь пожалуйста.

Администратор. Меня зовут Никита Владимирович я администратор нашего салона.

Корреспондент. Скажите Никита Владимирович, в чем заключается ваша работа в салоне?

Администратор. Моя работа заключается в том ,что я принимаю звонки и веду учетную запись клиентов, а так же принимаю оплату за предоставленные услуги. Проходите в наш салон красоты.

Корреспондент. Спасибо большое за ответы.

Корреспондент . Подходит к парикмахеру.

 

Игра «Мы- журналисты»

Игра «Мы- журналисты»

 

- Здравствуйте, как вас зовут?

Парикмахер. - Здравствуйте меня зовут Юлия. Я работаю парикмахером в этом салоне.

Корреспондент. Скажите, пожалуйста, нравится ли вам ваша профессия?

Парикмахер. Моя профессия мне очень нравится. Я люблю свою работу.

Корреспондент. Что привлекает вас в ней?

Парикмахер. Мне она нравится тем, что я могу делать людей красивыми.

Корреспондент. В чем заключается ваша работа?

Парикмахер. Моя работа это одна из самых давно известных и уважаемых профессий. Работа парикмахера — это работа с каждым человеком в отдельности, я не только стригу, крашу, сушу и завиваю, но и знаю особенности химических составов красок и их биологическое воздействие на человека.

Корреспондент. Спасибо большое Юлия за столь интересный рассказ о вашей профессии.

Корреспондент. Здравствуйте, как вас зовут?

Визажист. Здравствуйте меня зовут Варвара.

Корреспондент. Варвара, мы столько сегодня узнали интересного о профессиях вашего салона красоты, хотели бы услышать и о вашей профессии .Как она называется?

Визажист. - Моя профессия называется визажист.

 

Игра «Мы- журналисты»

Игра «Мы- журналисты»

 

Корреспондент. Скажите пожалуйста, в чем заключается Ваша работа?

Визажист. Моя работа заключается в том, что бы с помощью макияжа корректировать недостатки, а достоинства на оборот подчеркнуть. Применять любые варианты макияжа для любого вида лица. Делать людей очень красивыми-вот моя задача

Корреспондент. Спасибо большое за рассказ о вашей профессии.

Корреспондент. - Здравствуйте, как вас зовут?

Мастер по ногтевому сервису. Меня зовут Ангелина. Я мастер по маникюру.

Корреспондент. Ой, какую же красоту вы делаете на ногтях. Расскажите нам пожалуйста о своей работе.

 

Игра «Мы- журналисты»

Игра «Мы- журналисты»

 

Мастер по ногтевому сервису. Маникюр это дизайн ногтей, это уход и за слабыми ногтями. Мастер маникюра занимается в первую очередь руками, но он может так же делать и педикюр.

Корреспондент. Скажите, а что такое педикюр?

Мастер по ногтевому сервису. Педикюр это когда мастер ухаживает за ногтями на ногах и кожей стоп.

Корреспондент. Спасибо вам за время, которое вы нам уделили.

Корреспондент. Подходит к клиенту салона.

 

Игра «Мы- журналисты»

 

Здравствуйте, извините что отвлекаю вас, скажите вам нравится этот салон?

Клиент. Да! Очень.

Корреспондент. На какие процедуры вы ходите в этот салон

Клиент. В этот салон я хожу на маникюр, педикюр к визажисту и на прически

Корреспондент. А у нас тоже очень интересная работа, я корреспондент со мной работают и журналист фотокорреспондент.

Корреспондент. Наша работа заключается в том что, журналистика не возможна без репортажа, комментариев и фотоматериалов.

Корреспондент он обязан обладать навыками поисками информации, уметь правильно составлять вопросы.

Корреспондент. Еще много есть профессий о них мы расскажем в следующих выпусках газет, а сейчас всех коллег прошу вернуться в редакцию и приступить к оформлению стенд газеты.

Все уходят в редакцию за газетой.

Корреспондент. Уважаемые гости, вот такая замечательная стенд газета у нас получилась.

 

Игра «Мы- журналисты»



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Ранние симптомы задержки речевого развития

Ранние симптомы задержки речевого развития Диагноз «Задержка речевого развития» детям ставят обычно после трех лет. Но очень часто при осмотре детей...

Проблемы воспитания личности дошкольника в современных условиях

Проблемы воспитания личности дошкольника в современных условиях Вырастить и правильно воспитать ребенка, в настоящее, быстроменяющееся время, процесс непростой и очень трудоемкий...

Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением слуха…

Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением слуха Проблема ориентации человека в пространстве широка и многогранна. Она включает как...

Читайте также

Дидактическая игра «Какое варенье?»

Дидактическая игра «Какое варенье?» Для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Какое варенье?» В процессе знакомства с окружающим миром, его многообразной растительностью, и...

Сценарий 23 февраля «Весёлые старты»

Сценарий 23 февраля «Весёлые старты» Под песню «Россия» в зал входят дети, танцуют и становятся полукругом. Ведущая:  Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас...

Нрaвственнoе вoспитание дoшкoльников

Нрaвственнoе вoспитание дoшкoльников Нравственное воспитание — целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и кoнкретного обществa. Мехaнизм нравственного вoспитания:(знания и представления) +...