Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы - журналисты» в подготовительной группе
Задачи.
- Расширять представления детей о труде журналистов.
- Закреплять знания детей о труде людей работающих в салоне красоты.
- Развивать коммуникативные навыки, умение общаться друг с другом играть дружно, сообща.
- Активизировать познавательный интерес.
- Воспитывать уважение к труду взрослых, желание трудиться.
Ход игры.
Корреспондент. Здравствуйте я корреспондент газеты «Непоседа». Меня зовут Игорь, со мной работают фотокорреспондент и журналист. Мы находимся сейчас в салоне красоты «Русские узоры».
- Здравствуйте, можно ли вам задать несколько вопросов?
Администратор. - Здравствуйте, да, конечно.
Корреспондент. Представьтесь пожалуйста.
Администратор. Меня зовут Никита Владимирович я администратор нашего салона.
Корреспондент. Скажите Никита Владимирович, в чем заключается ваша работа в салоне?
Администратор. Моя работа заключается в том ,что я принимаю звонки и веду учетную запись клиентов, а так же принимаю оплату за предоставленные услуги. Проходите в наш салон красоты.
Корреспондент. Спасибо большое за ответы.
Корреспондент . Подходит к парикмахеру.
- Здравствуйте, как вас зовут?
Парикмахер. - Здравствуйте меня зовут Юлия. Я работаю парикмахером в этом салоне.
Корреспондент. Скажите, пожалуйста, нравится ли вам ваша профессия?
Парикмахер. Моя профессия мне очень нравится. Я люблю свою работу.
Корреспондент. Что привлекает вас в ней?
Парикмахер. Мне она нравится тем, что я могу делать людей красивыми.
Корреспондент. В чем заключается ваша работа?
Парикмахер. Моя работа это одна из самых давно известных и уважаемых профессий. Работа парикмахера — это работа с каждым человеком в отдельности, я не только стригу, крашу, сушу и завиваю, но и знаю особенности химических составов красок и их биологическое воздействие на человека.
Корреспондент. Спасибо большое Юлия за столь интересный рассказ о вашей профессии.
Корреспондент. Здравствуйте, как вас зовут?
Визажист. Здравствуйте меня зовут Варвара.
Корреспондент. Варвара, мы столько сегодня узнали интересного о профессиях вашего салона красоты, хотели бы услышать и о вашей профессии .Как она называется?
Визажист. - Моя профессия называется визажист.
Корреспондент. Скажите пожалуйста, в чем заключается Ваша работа?
Визажист. Моя работа заключается в том, что бы с помощью макияжа корректировать недостатки, а достоинства на оборот подчеркнуть. Применять любые варианты макияжа для любого вида лица. Делать людей очень красивыми-вот моя задача
Корреспондент. Спасибо большое за рассказ о вашей профессии.
Корреспондент. - Здравствуйте, как вас зовут?
Мастер по ногтевому сервису. Меня зовут Ангелина. Я мастер по маникюру.
Корреспондент. Ой, какую же красоту вы делаете на ногтях. Расскажите нам пожалуйста о своей работе.
Мастер по ногтевому сервису. Маникюр это дизайн ногтей, это уход и за слабыми ногтями. Мастер маникюра занимается в первую очередь руками, но он может так же делать и педикюр.
Корреспондент. Скажите, а что такое педикюр?
Мастер по ногтевому сервису. Педикюр это когда мастер ухаживает за ногтями на ногах и кожей стоп.
Корреспондент. Спасибо вам за время, которое вы нам уделили.
Корреспондент. Подходит к клиенту салона.
Здравствуйте, извините что отвлекаю вас, скажите вам нравится этот салон?
Клиент. Да! Очень.
Корреспондент. На какие процедуры вы ходите в этот салон
Клиент. В этот салон я хожу на маникюр, педикюр к визажисту и на прически
Корреспондент. А у нас тоже очень интересная работа, я корреспондент со мной работают и журналист фотокорреспондент.
Корреспондент. Наша работа заключается в том что, журналистика не возможна без репортажа, комментариев и фотоматериалов.
Корреспондент он обязан обладать навыками поисками информации, уметь правильно составлять вопросы.
Корреспондент. Еще много есть профессий о них мы расскажем в следующих выпусках газет, а сейчас всех коллег прошу вернуться в редакцию и приступить к оформлению стенд газеты.
Все уходят в редакцию за газетой.
Корреспондент. Уважаемые гости, вот такая замечательная стенд газета у нас получилась.
Читайте также |
---|
Ранние симптомы задержки речевого развития
Ранние симптомы задержки речевого развития Диагноз «Задержка речевого развития» детям ставят обычно после трех лет. Но очень часто при осмотре детей...
Проблемы воспитания личности дошкольника в современных условиях
Проблемы воспитания личности дошкольника в современных условиях Вырастить и правильно воспитать ребенка, в настоящее, быстроменяющееся время, процесс непростой и очень трудоемкий...
Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением слуха…
Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением слуха Проблема ориентации человека в пространстве широка и многогранна. Она включает как...