Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы - журналисты» в подготовительной группе

 

Задачи.

- Расширять представления детей о труде журналистов.

- Закреплять знания детей о труде людей работающих в салоне красоты.

- Развивать коммуникативные навыки, умение общаться друг с другом играть дружно, сообща.

- Активизировать познавательный интерес.

- Воспитывать уважение к труду взрослых, желание трудиться.

Ход игры.

Корреспондент. Здравствуйте я корреспондент газеты «Непоседа». Меня зовут Игорь, со мной работают фотокорреспондент и журналист. Мы находимся сейчас в салоне красоты «Русские узоры».

 

Игра «Мы- журналисты»

Игра «Мы- журналисты»

 

- Здравствуйте, можно ли вам задать несколько вопросов?

Администратор. - Здравствуйте, да, конечно.

Корреспондент. Представьтесь пожалуйста.

Администратор. Меня зовут Никита Владимирович я администратор нашего салона.

Корреспондент. Скажите Никита Владимирович, в чем заключается ваша работа в салоне?

Администратор. Моя работа заключается в том ,что я принимаю звонки и веду учетную запись клиентов, а так же принимаю оплату за предоставленные услуги. Проходите в наш салон красоты.

Корреспондент. Спасибо большое за ответы.

Корреспондент . Подходит к парикмахеру.

 

Игра «Мы- журналисты»

Игра «Мы- журналисты»

 

- Здравствуйте, как вас зовут?

Парикмахер. - Здравствуйте меня зовут Юлия. Я работаю парикмахером в этом салоне.

Корреспондент. Скажите, пожалуйста, нравится ли вам ваша профессия?

Парикмахер. Моя профессия мне очень нравится. Я люблю свою работу.

Корреспондент. Что привлекает вас в ней?

Парикмахер. Мне она нравится тем, что я могу делать людей красивыми.

Корреспондент. В чем заключается ваша работа?

Парикмахер. Моя работа это одна из самых давно известных и уважаемых профессий. Работа парикмахера — это работа с каждым человеком в отдельности, я не только стригу, крашу, сушу и завиваю, но и знаю особенности химических составов красок и их биологическое воздействие на человека.

Корреспондент. Спасибо большое Юлия за столь интересный рассказ о вашей профессии.

Корреспондент. Здравствуйте, как вас зовут?

Визажист. Здравствуйте меня зовут Варвара.

Корреспондент. Варвара, мы столько сегодня узнали интересного о профессиях вашего салона красоты, хотели бы услышать и о вашей профессии .Как она называется?

Визажист. - Моя профессия называется визажист.

 

Игра «Мы- журналисты»

Игра «Мы- журналисты»

 

Корреспондент. Скажите пожалуйста, в чем заключается Ваша работа?

Визажист. Моя работа заключается в том, что бы с помощью макияжа корректировать недостатки, а достоинства на оборот подчеркнуть. Применять любые варианты макияжа для любого вида лица. Делать людей очень красивыми-вот моя задача

Корреспондент. Спасибо большое за рассказ о вашей профессии.

Корреспондент. - Здравствуйте, как вас зовут?

Мастер по ногтевому сервису. Меня зовут Ангелина. Я мастер по маникюру.

Корреспондент. Ой, какую же красоту вы делаете на ногтях. Расскажите нам пожалуйста о своей работе.

 

Игра «Мы- журналисты»

Игра «Мы- журналисты»

 

Мастер по ногтевому сервису. Маникюр это дизайн ногтей, это уход и за слабыми ногтями. Мастер маникюра занимается в первую очередь руками, но он может так же делать и педикюр.

Корреспондент. Скажите, а что такое педикюр?

Мастер по ногтевому сервису. Педикюр это когда мастер ухаживает за ногтями на ногах и кожей стоп.

Корреспондент. Спасибо вам за время, которое вы нам уделили.

Корреспондент. Подходит к клиенту салона.

 

Игра «Мы- журналисты»

 

Здравствуйте, извините что отвлекаю вас, скажите вам нравится этот салон?

Клиент. Да! Очень.

Корреспондент. На какие процедуры вы ходите в этот салон

Клиент. В этот салон я хожу на маникюр, педикюр к визажисту и на прически

Корреспондент. А у нас тоже очень интересная работа, я корреспондент со мной работают и журналист фотокорреспондент.

Корреспондент. Наша работа заключается в том что, журналистика не возможна без репортажа, комментариев и фотоматериалов.

Корреспондент он обязан обладать навыками поисками информации, уметь правильно составлять вопросы.

Корреспондент. Еще много есть профессий о них мы расскажем в следующих выпусках газет, а сейчас всех коллег прошу вернуться в редакцию и приступить к оформлению стенд газеты.

Все уходят в редакцию за газетой.

Корреспондент. Уважаемые гости, вот такая замечательная стенд газета у нас получилась.

 

Игра «Мы- журналисты»





Новые публикации

Конспект НООД в области «Познавательное развитие». Ознакомления миром природы. Тема:…

Конспект НООД в области «Познавательное развитие». Ознакомления миром природы. Тема: Космические приключения Для детей средней группы (4-5 лет) Цель: формирование знаний детей...

«Игра - дело серьезное» (Играем - развиваемся)

«Игра - дело серьезное» (Играем - развиваемся) Игра в ФГОС выступает как форма социализации ребёнка. Игра – не развлечение, а особый...

Конспект занятия «У нас гости» (По произведениям С…

Конспект занятия «У нас гости» (По произведениям С Михалкова) Цель: Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Развивать и активизировать речь детей. Учить узнавать и...

Читайте также

Методическая разработка раздела программы «От рождения до школы» под редакцией…

Методическая разработка раздела программы«От рождения до школы»под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Физическое воспитание 2 младшая группаРаздел «Физкультурно-оздоровительная...

Конструкт совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми 3-4…

Конструкт совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми 3-4 лет «Подарок папе»   Возрастная группа: дети 3-4 лет. Форма работы с детьми: художественно-эстетическое...

Конспект проведения НОД по теме: «Путешествие в страну азбуку»

Конспект проведения НОД по теме:«Путешествие в страну азбуку»в подготовительной группе для учителей начальных классов СОШ №58   Программное содержание: Развивать мышление внимания...


Комментарии

  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...





В блогах

Пословицы осенние

ЗНАКОМИМСЯ С ПОСЛОВИЦАМИ   Сентябрь пришел – лето красное увел. Не от добра дерево лист роняет. От осени к лету поворота нету. С осени кисель да блины, а весной сиди да гляди. На весну надейся, а дрова припасай. Осень прикажет...

Сценарий осеннего утренник для детей младшей группы «Зонтик и каблучок в гостях у ребят»

Дети забегают под музыку «Осень ,осень золотой листопад» на праздник. Забегают и встают в рассыпную около листочков. Вед.: Листик желтый на ладони был когда-то он зеленым. К нам в окошко прилетел. От чего он пожелтел? У кого друзья не спросим?...

Картотека театрализованных игр -подготовительная группа

«Больной зуб» Ход игры: Детям предлагается представить, что у них очень болит зуб, и они начинают постанывать на звуке «м». Губы слегка сомкнуты, все мышцы свободны. Звук монотонный, тянущийся. «Капризуля» Ход игры: Дети изображают капризного ребенка, который ноет, требуя взять...

Земля - живой организм

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга 197345, СПб, ул. Туристская, д.18, корп.2, литера А ОО "Познавательное развитие " Дидактический плакат "Сортируем мусор - бережем природу"  (Для детей от 6 - 7 лет) Разработал: воспитатель...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство