Сайт для воспитателей детских садов



Технологическая карта совместно игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

(Младшая группа)

 

Цель: сформировать у детей представление о социальной культуре посредством сюжетно-ролевой игры «Автобус».

Основная образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Возраст детей: младший дошкольный возраст.

п/п Этапы Задачи Формы организации совместной деятельности педагога и детей Средства, которые использует педагог Содержание совместной деятельности на каждом этапе Результат
Педагог Дети
1 Игровая ситуация

Пробудить у детей положи-тельный, эмоциональ-

ный настрой

Беседа, постройка автобуса Стулья, руль, кепка водителя. Геометри-ческие фигуры. Беседует знакомит о работе водителя ставит проблемную ситуацию Отвечают на вопросы, беседуют. Находят решения разрешению проблемной ситуации. Создание игровой атмосферы.
2. Роли водителя, пассажиры. Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Развивать дружелюбие, вовлечение детей в игру. Пояснение пассажиры, школьник, мама-дочка, кондуктор, дошкольник (распре-деление ролей). Сумки, рюкзак, кошелек, бусы, кукла, билеты, сумка кондуктора Знакомит с правилами пассажира в общественном транспорте, профессией водителя. Пассажиры покупают билеты. Беседа с «кондук-тором» Вовлечение в игровую ситуацию.
3. Встреча бабушки Познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте. Объяснение. Поощрение.   Объясняет правило поведения в транспорте. Вопрос: Что видно через окно автобуса? Ребенок уступает место бабушке (переднее сиденье)

Знакомиться с правилами поведения в обществен-

ном транспорте.

4. Сюрпризный момент, внесение насоса Создание игровой ситуации на формирование социальных навыков. Постановка проблемной ситуации. «Помочь водителю» Насос Помогает детям с заданием. Показывает как пользоваться с насосом Дети качают насос

Вступать и поддер-

живать контакты в совместной деятель-ности.

5. Физминутка «Насос» Развивать двигательную активность детей. Показ   Проводит игру «Насос» Играют игру «Насос»

Двигатель-

ная активность, положи-

тельные эмоции.

6. Пешеходная дорога Ознакомление пешеходный переход - зебра Объяснение. Показ Пешеходный ковер, знак Показывает, объясняет Переходят улицу Делают выводы.
7. Рефлексия Учить анализировать свою деятельность. Развивать умение делать простые умозаклю-чения. Побуждение, поощрение Открыта «Автобус» Подводит к анализу деятельности, поощряет, благодарит. Обсуждают деятель-ность, расска-зывают свои впечат-ления. Делают выводы, анализируют радостное настроение от совместной деятель-ности.
0 Плохо0



Добавить комментарий


Читайте также

Конспекты занятийКонсультацииСценарии



Вход на сайт


Комментарии

  • Нина
    Спасибо за консультации мне помогут в работе с родителями.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Большое спасибо за прекрасный материал занятия для малышей. Очень помогли!!!!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое автору за таблицы и методические рекомендации к ним. Очень помогли в обследовании ...

    Подробнее...

     
  • Ирада
    ЛИТЕРАТУРНЫЙ МАТЕРИАЛ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАВЫКОВ СЧЁТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Подробнее...

     
  • Юлия
    почта deti1873@mail.ru

    Подробнее...