Конспект проведения подвижной игры «Самолеты» для средней группы
Задачи:
- Упражнять в быстром беге в рассыпную с последующим перестроении в колону, развивать ловкость движений и быстроту реакции.
- Воспитывать честность и согласованность действий в коллективе.
№ | Обозначение этапа игры | Слова и действия воспитателя | Слова и действия детей |
1. | Выбор игры | «Самолеты» | |
2. | Создание интереса детей к игре | Показать атрибуты игры «самолеты». Спросить «Для какой это игры?» | «Самолеты» |
3. | Сбор детей на игру | «Кто хочет в нее поиграть подойдите ко мне» | Дети которые хотят поиграть, подходят к воспитателю. |
4. | Организация играющих | Разделить детей на 3 равноценные команды | Встают в 3 команды |
5. | Объяснение правил игры | 1.«Когда самолеты заводят моторы?»
2. «Когда самолеты вылетают на аэродром?» 3. «Когда самолеты возвращаются на аэродром?» 4. «Какое звено считается выигравшим?» |
1.«Завели моторы».
2. «Летите». 3.«На аэродромы». 4. «Которое первым построилось в колону» |
6. | Распределение ролей | Первое звено –красные.
Второе звено –синие. Третье звено - желтые |
Строятся в 3 звена
|
7. | Разметка площадки | Поставить 3 цветных кубика красный, синий и желтый | |
8. | Раздача инвентаря и атрибутов | «Подойдите к подоконнику возьмите эмблемы: первое звено – красные, второе – синие, третье – желтые. | Подходят к подоконнику берут эмблемы. |
9. | Сигнал на начало игры | «Завели моторы» | Изображают заведенные моторы «Ж - Ж» |
10. | Проведение игры | Следить за выполнение бега в рассыпную, умением быстро построиться в колону.
Усложнение: со второго проигрывания поменять кубики местами. |
Бегают в рассыпную.
По сигналу строятся в колону. |
11. | Сигнал на окончание игры | «На аэродромы» | Строятся в колону каждое звено около своего кубика. |
12. | Педагогический анализ игры | 1. «Какое звено построилось первыми в
первом проигрывании?» 2. «Какое звено построилось первым во втором проигрывании?» 3. «Какое звено построилось первым в третьем проигрывании?» 4. «Какое звено построилось первыми в четвертом проигрывании?» 5. «Какое звено считается сегодня победившим?» |
|
Читайте также |
---|
Конспект праздника «Здравствуй, детский сад!»
Конспект праздника «Здравствуй, детский сад!» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к...
Проект в средней группе на тему: «Осень»
Проект в средней группе на тему: «Осень»
Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «Мы-юные финансисты»
Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «Мы - юные финансисты» Программное содержание: Закрепить полученные ранее знания об отраслях экономики, о...