Конспект проведения подвижной игры «Самолеты» для средней группы

 

Задачи:

  1. Упражнять в быстром беге в рассыпную с последующим перестроении в колону, развивать  ловкость  движений   и быстроту реакции.
  2. Воспитывать честность и согласованность действий в коллективе.

 

Обозначение этапа игры Слова и действия воспитателя Слова и действия детей
1. Выбор игры «Самолеты»  
2. Создание интереса детей к игре Показать атрибуты игры «самолеты». Спросить «Для какой это игры?» «Самолеты»
3. Сбор детей на игру «Кто хочет в нее поиграть подойдите ко мне» Дети которые хотят поиграть, подходят к воспитателю.
4. Организация  играющих Разделить детей на 3 равноценные команды Встают в 3 команды
5. Объяснение правил игры 1.«Когда самолеты заводят моторы?»

2. «Когда самолеты вылетают на аэродром?»

3. «Когда самолеты возвращаются на аэродром?»

4. «Какое звено считается выигравшим?»

1.«Завели моторы».

2. «Летите».

3.«На  аэродромы».

4. «Которое первым построилось в колону»

6. Распределение ролей Первое звено –красные.

Второе звено –синие.

Третье звено - желтые

Строятся в 3 звена

 

7. Разметка площадки Поставить 3 цветных кубика красный, синий и желтый  
8. Раздача  инвентаря и атрибутов «Подойдите к подоконнику возьмите эмблемы: первое звено – красные, второе – синие, третье – желтые. Подходят к подоконнику  берут эмблемы.
9. Сигнал на начало игры «Завели моторы» Изображают заведенные моторы «Ж  - Ж»
10. Проведение игры Следить за выполнение бега в рассыпную, умением быстро построиться в колону.

Усложнение: со второго проигрывания поменять кубики местами.

Бегают в рассыпную.

По сигналу строятся в колону.

11. Сигнал на окончание игры «На аэродромы» Строятся в колону каждое звено около своего кубика.
12. Педагогический анализ игры 1. «Какое звено построилось первыми в

первом проигрывании?»

2. «Какое звено построилось первым во втором проигрывании?»

3. «Какое звено построилось первым в третьем проигрывании?»

4. «Какое звено построилось первыми в четвертом проигрывании?»

5. «Какое звено считается сегодня победившим?»

  1. «Красные».
  2. «Синие».
  3. «Красные».
  4. «Желтые».
  5. «Красные»


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект праздника «Здравствуй, детский сад!»

Конспект праздника «Здравствуй, детский сад!» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к...

Проект в средней группе на тему: «Осень»

Проект в средней группе на тему: «Осень»

Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «Мы-юные финансисты»

Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «Мы - юные финансисты» Программное содержание: Закрепить полученные ранее знания об отраслях экономики, о...

Читайте также

Экспериментирование с воздухом для детей старшего дошкольного возраста

Экспериментирование с воздухом для детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра – эффективное средство формирования произвольности

Дидактическая игра – эффективное средство формирования произвольности Дидактическая игра является эффективным средством формирование таких качеств, как произвольность, организованность, самоконтроль. Это особенно...

Авторское дидактическое игровое пособие – ковробук «Весь мир в маленьком…

Авторское дидактическое игровое пособие – ковробук «Весь мир в маленьком сундучке» («Кечкенә генә сандыкка – бөтен дөнья сыйган», «The whole...