Дидактическая игра на развитие зрительного восприятия «Совята»

1 младшая группа

 

Группа: дидактическое пособие по развитию пространственного мышления, освоения навыков по преодолению страха темноты.

Возраст детей: младший дошкольный возраст.

Цель: развитие зрительных ощущений, формирование представлений о свете и темноте.

1. Познакомить с понятием «свет» и «темнота».

2. Развивать ориентировку в пространстве.

3. Совершенствовать умение различать и называть цвета.

4. Развивать воображение, внимание, логическое мышление, умение понимать смысл игровых заданий.

5. Воспитывать у детей коллективные навыки взаимодействия со сверстниками.

Чтобы сделать дидактическое пособие понадобится:

1. Картон для изготовления фигурок совят и гнездышка.

2. Самоклеящаяся бумага разных цветов для оформления персонажей игры.

3. Светоотражающая бумага желтого цвета для светящихся элементов.

4. Фонарики.

Процесс изготовления пособия:

1. Вырезать из картона силуэты сов и гнезда.

2. Оформить силуэты посредством самоклеющейся бумаги.

3. Выделить световые детали (глаза) из светоотражающей бумаги.

 

Ход игры:

Эту игру лучше проводить в зимнее время суток, когда день короткий.

К детям обращается Совушка-сова с просьбой найти ее деток-совят, которые потерялись в темной комнате. Свет при этом включать нельзя, так как они его боятся. Детям предлагается отыскать совят с помощью фонариков. Основной интерес заключается в том, что при наведении фонарика на светоотражающие детали, происходит вспышка. Найденных совят помещают в гнездо, называя цвета и количество. Сова благодарит детей и прощается.

 

Дидактическая игра на развитие зрительного восприятия «Совята»

Дидактическая игра на развитие зрительного восприятия «Совята»

Дидактическая игра на развитие зрительного восприятия «Совята»



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Мастер – класс на тему «Ежик». Пластилинография с использованием гуашевых…

Мастер – класс на тему «Ежик» Пластилинография с использованием гуашевых красок и природного материала семечек Описание материала: мастер-класс для детей старшего...

Использование символического материала при работе детей с конструктором «Знаток»

Использование символического материала при работе детей с конструктором «Знаток» Дети – это юные исследователи. Им интересно из чего состоит техника, откуда...

Парциальная программа «Театральная деятельность – как средство развития речи детей…

Парциальная программа «Театральная деятельность – как средство развития речи детей младшего возраста» Актуальность. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка...

Читайте также

Инновационная работа «Детского сада «Полянка»

Инновационная работа «Детского сада «Полянка» В ХХI веке возросла опасность нарушения биосферного равновесия и риски неустойчивого развития цивилизации. Только в первое...

Физкультурное занятие с элементами хат-ха йоги «В здоровом теле –…

Физкультурное занятие с элементами хат-ха йоги «В здоровом теле – здоровый дух» Цели. 1. Укрепление физического и психического здоровья детей, а именно...

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую...