Настенный дидактический материал «Сказочная стена»

 

 1

2

3

4

 

Деятельность педагога: Деятельность воспитанников: Ожидаемые результаты:
1 «Чей домок теремок»    
  Ребята, а вы хотите послушать сказку?! Дети подходят к стене сказок. Привлечение внимания, создание мотивации.
Посмотрите, она сама к вам пришла.

 

Наблюдают за действиями педагога.  
А как вы думаете, чей это домик… Делают свои предположения; Развитие речи, внимания, памяти.
А давайте заглянем кто в окошке живет?!

 

- Отвечают на предложение педагога. - По очереди дружно стараются развязать шнурок, расстегнуть крючок, отстегнуть липучку, расстёгивают кнопку, и самую большую пуговицу, где живут разные звери.
2 «Чудо-дерево»…    
  Ребята, посмотрите, что за дерево у нас выросло, давайте вспомним, как оно называется?! Дети подходят к стене сказок.

 

Привлечение внимания, создание мотивации.
А что растет на этом деревце?! Делают свои предположения.  
Правильно, яблочки.

А давайте мы сейчас развесим яблочки на дерево, а другие детки соберут урожай.

Выполняют движение за педагогом. Развитие логического мышления, внимания, памяти, мелкой моторики и речи.
3 «Пассажиры»…    
  Посмотрите ребятки, кто к нам приехал и на чем?! Наблюдают за действиями педагога. Привлечение внимания, создание мотивации.
Правильно, к нам в гости приехал паровозик из Ромашково. Делают свои предположения.  
А посмотрите внимательно и скажите, кого привез паровозик … Отвечают на вопросы педагога.  
  Молодцы, а как мы рассадим наших пассажиров по вагонам… Выполняют движение за педагогом. Развитие логического мышления, внимания, памяти, мелкой моторики, речи и развитие сенсорики.


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Занятие по робототехнике в старшей группе детского сада, с использованием…

Занятие по робототехнике в старшей группе детского сада, с использованием роботов Bee-bot Тема: «В поисках пиратских сокровищ» Цель: «Развитие навыков элементарного...

Дидактическая игра «Геометрический ряд»

Дидактическая игра «Геометрический ряд» Аннотация: Дидактическая игра «Геометрический ряд» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, цветовосприятия. С...

Эссе на тему «Добро» (взгляд подростка)

Эссе на тему «Добро» (взгляд подростка) Добро наверное самое лучшее чувство в мире. Добро может быть разным- может помочь человеку в...

Читайте также

Досуг ко «Дню Матери» в младшей группе «Мамочка, милая моя!»

Досуг ко «Дню Матери» в младшей группе «Мамочка, милая моя!» Цель: формирование у детей уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь...

Планирование по теме недели «Весна. Перелетные птицы»

Планирование по теме недели «Весна. Перелетные птицы» Календарный план образовательной работы Комплексная тема: «Весна. Приметы весны». Цель: Обобщить знания детей о весне как...

Конспект НОД по математике (подготовительная группа) «Будка для щенка»

Конспект НОД по математике (подготовительная группа) «Будка для щенка» Цель: закрепление математических знаний и умений детей. Задачи: - закрепить умение следовать плану и инструкции; - упражнять...