Настенный дидактический материал «Сказочная стена»
№ | Деятельность педагога: | Деятельность воспитанников: | Ожидаемые результаты: |
1 | «Чей домок теремок» | ||
Ребята, а вы хотите послушать сказку?! | Дети подходят к стене сказок. | Привлечение внимания, создание мотивации. | |
Посмотрите, она сама к вам пришла.
|
Наблюдают за действиями педагога. | ||
А как вы думаете, чей это домик… | Делают свои предположения; | Развитие речи, внимания, памяти. | |
А давайте заглянем кто в окошке живет?!
|
- Отвечают на предложение педагога. | - По очереди дружно стараются развязать шнурок, расстегнуть крючок, отстегнуть липучку, расстёгивают кнопку, и самую большую пуговицу, где живут разные звери. | |
2 | «Чудо-дерево»… | ||
Ребята, посмотрите, что за дерево у нас выросло, давайте вспомним, как оно называется?! | Дети подходят к стене сказок.
|
Привлечение внимания, создание мотивации. | |
А что растет на этом деревце?! | Делают свои предположения. | ||
Правильно, яблочки.
А давайте мы сейчас развесим яблочки на дерево, а другие детки соберут урожай. |
Выполняют движение за педагогом. | Развитие логического мышления, внимания, памяти, мелкой моторики и речи. | |
3 | «Пассажиры»… | ||
Посмотрите ребятки, кто к нам приехал и на чем?! | Наблюдают за действиями педагога. | Привлечение внимания, создание мотивации. | |
Правильно, к нам в гости приехал паровозик из Ромашково. | Делают свои предположения. | ||
А посмотрите внимательно и скажите, кого привез паровозик … | Отвечают на вопросы педагога. | ||
Молодцы, а как мы рассадим наших пассажиров по вагонам… | Выполняют движение за педагогом. | Развитие логического мышления, внимания, памяти, мелкой моторики, речи и развитие сенсорики. |
Читайте также |
---|
Занятие по робототехнике в старшей группе детского сада, с использованием…
Занятие по робототехнике в старшей группе детского сада, с использованием роботов Bee-bot Тема: «В поисках пиратских сокровищ» Цель: «Развитие навыков элементарного...
Дидактическая игра «Геометрический ряд»
Дидактическая игра «Геометрический ряд» Аннотация: Дидактическая игра «Геометрический ряд» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, цветовосприятия. С...
Эссе на тему «Добро» (взгляд подростка)
Эссе на тему «Добро» (взгляд подростка) Добро наверное самое лучшее чувство в мире. Добро может быть разным- может помочь человеку в...