Игры по ПДД «Чего не хватает?»

Для детей от 5 лет и более

 

3Цель: закреплять знания детей о дорожных знаках; умение сравнивать и ориентироваться в них; классифицировать по видам: запрещающие, предупреждающие и информационно-указательные.

1 вариант.

Количество игроков: 1-3.

Последовательность заданий даётся по принципу: от простого - к сложному.

Карточки под № 1- 2.

Определи, какого знака из 5 не хватает и, наоборот какой знак добавился.

Перед детьми выкладываются все 9 карточек лицевой или оборотной стороной. Ведущий предлагает детям внимательно рассмотреть знаки на них и запомнить. Далее детям предлагается рассмотреть одну сторону карточки и ответить на вопрос: что добавили? или чего не хватает?

Карточки под № 2-3

Определи, какой знак заменили на другой. Назови этот знак.

Перед детьми выкладываются все карточки под № 2-3 лицевой или оборотной стороной. Ведущий предлагает детям внимательно рассмотреть знаки на них и запомнить. Далее детям предлагается рассмотреть одну сторону карточки и ответить на вопрос: какой знак заменили на другой? или транспорт?

Вариант № 2.

Количество игроков: 1-12.

Для игры вам понадобятся все 12 карточек.

Ведущий по 10- 15 секунд показывает участникам любую карточку с лицевой стороны или оборотной. После показа каждой карточки игрокам предлагается вспомнить и назвать знаки. Если игрок правильно называл все знаки, он берёт карточку себе. Выигрывает тот, кто набрал большее количество карточек.

Вариант № 3.

Количество игроков: 1-12.

Для игры вам понадобятся все 12 карточек.

Этот вариант игры поможет детям научиться рассуждать, обобщать и классифицировать знаки. Все карточки перемешиваются и раздаются детям. Им необходимо внимательно рассмотреть их лицевую или оборотную стороны и ответить на вопросы: Можно ли все знаки, изображённые на карточке, назвать одним обобщающим словом? Если да, то назови, какой знак лишний и почему?

Желаю Вам успеха!

 

К работе прилагаются файлы.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Интегрированное занятие второй группы раннего возраста. Тема: «Путешествие в…

Интегрированное занятие второй группы раннего возраста Тема: «Путешествие в весенний лес!» Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы и расширить представления...

Дидактическая игра «Пчелиная азбука»

Дидактическая игра «Пчелиная азбука» Возраст детей: 6-7 лет Цель: развивать внимание, ориентировку в пространстве листа, закреплять понятие «лево-право», «вверх-вниз», формировать у воспитанника...

Сказкотерапия - волшебный мир детства

Сказкотерапия - волшебный мир детства Сказкотерапия - один из методов психологии, который помогает раскрыться каждому ребёнку как личности. Играя того или...

Читайте также

Рабочая программа учителя-дефектолога для группы компенсирующей направленности для детей с…

Рабочая программа учителя-дефектолога для группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения 5 – 7 лет

Конспект игровой ситуации (КГН) «Научим Машу правильно мыть руки»

Конспект игровой ситуации (КГН) «Научим Машу правильно мыть руки»

Сценарий «День бантиков»

Сценарий «День бантиков» Под музыку дети входят в зал. Останавливаются около стульчиков. Ведущий: Вновь наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник радости, светлый и нежный, Праздник...