Игры по ПДД «Чего не хватает?»
Для детей от 5 лет и более
Цель: закреплять знания детей о дорожных знаках; умение сравнивать и ориентироваться в них; классифицировать по видам: запрещающие, предупреждающие и информационно-указательные.
1 вариант.
Количество игроков: 1-3.
Последовательность заданий даётся по принципу: от простого - к сложному.
Карточки под № 1- 2.
Определи, какого знака из 5 не хватает и, наоборот какой знак добавился.
Перед детьми выкладываются все 9 карточек лицевой или оборотной стороной. Ведущий предлагает детям внимательно рассмотреть знаки на них и запомнить. Далее детям предлагается рассмотреть одну сторону карточки и ответить на вопрос: что добавили? или чего не хватает?
Карточки под № 2-3
Определи, какой знак заменили на другой. Назови этот знак.
Перед детьми выкладываются все карточки под № 2-3 лицевой или оборотной стороной. Ведущий предлагает детям внимательно рассмотреть знаки на них и запомнить. Далее детям предлагается рассмотреть одну сторону карточки и ответить на вопрос: какой знак заменили на другой? или транспорт?
Вариант № 2.
Количество игроков: 1-12.
Для игры вам понадобятся все 12 карточек.
Ведущий по 10- 15 секунд показывает участникам любую карточку с лицевой стороны или оборотной. После показа каждой карточки игрокам предлагается вспомнить и назвать знаки. Если игрок правильно называл все знаки, он берёт карточку себе. Выигрывает тот, кто набрал большее количество карточек.
Вариант № 3.
Количество игроков: 1-12.
Для игры вам понадобятся все 12 карточек.
Этот вариант игры поможет детям научиться рассуждать, обобщать и классифицировать знаки. Все карточки перемешиваются и раздаются детям. Им необходимо внимательно рассмотреть их лицевую или оборотную стороны и ответить на вопросы: Можно ли все знаки, изображённые на карточке, назвать одним обобщающим словом? Если да, то назови, какой знак лишний и почему?
Желаю Вам успеха!
К работе прилагаются файлы.
Читайте также |
---|
Интегрированное занятие второй группы раннего возраста. Тема: «Путешествие в…
Интегрированное занятие второй группы раннего возраста Тема: «Путешествие в весенний лес!» Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы и расширить представления...
Дидактическая игра «Пчелиная азбука»
Дидактическая игра «Пчелиная азбука» Возраст детей: 6-7 лет Цель: развивать внимание, ориентировку в пространстве листа, закреплять понятие «лево-право», «вверх-вниз», формировать у воспитанника...
Сказкотерапия - волшебный мир детства
Сказкотерапия - волшебный мир детства Сказкотерапия - один из методов психологии, который помогает раскрыться каждому ребёнку как личности. Играя того или...