Сайт для воспитателей детских садов



«Сказочная аллея»
Развивающая среда: оформление коридора

В этом году наш детский сад ждал капитального ремонта. Долго об этом говорили. Как? Что? А как же мы? Наверно нас отправят всех по домам. В общем, ждали, ждали и дождались: «Ремонта пока не будет». Все как всегда. А чего-то хочется. И вот Ирина Васильевна (наша заведующая) попросила меня подумать, что можно сделать хотя бы с нашим коридоромКоридор был зашит светлыми панелями под мрамор и к развивающей среде, как-то, ни какого отношения не имел.

Стали думать, что же можно там нарисовать, чтобы было посимпатичней. Появилось много всяких вариантов – быстро, ярко и красиво (бабочки, цветочки, радуга и т. д.). А И. В. своё: «А где развивающая среда В общем, быстро не получилось. Зацепились мы за идею «времена года». Возник еще один вопрос: «Чем рисовать?» Я очень долго думала, какие краски использовать и что будет держаться на пластиковых панелях. Решила рискнуть и выбрала краски в баллончиках. Знаю, скептиков и критиков будет очень много, у нас их тоже было предостаточно, даже в магазине были в шоке (в детском саду – баллончиками). Поэтому рисовать пришлось вечером, когда в саду детей уже не было. Скажу честно, было страшно (вдруг не получится, что тогда делать) и было страшно – интересно (что же в итоге получится, я же каждый день подобным не занимаюсь). И работа закипела. Эскизы, сюжеты, трафареты. Очень интересно было наблюдать за реакцией коллектива, который тоже внимательно и с большим подозрением наблюдал за тем, что я делаю. После появления первого большого желтого круга на стенке, посыпались вопросы: «Что это? Колобок? Солнышко? Блин? А что же?» А я в ответ: «Угадай?» Пока я создавала свою «Сказочную аллею», абсолютно все (и взрослые, и дети) оказались в тянуты в этот процесс. Каждый день люди искали, что появилось нового и задавали друг другу вопросы: «А ты заметил, там появилось вот это и вот это?». А я им ещё вопрос: «А вы червячка видели?» И все начинают искать.

Результат превзошёл все ожидания! Получилось! Получилось ярко, красиво и познавательно!

Зима

Зима

Зима

 

Весна

Весна

Весна

 

Лето

Лето

Лето

Лето

 

Осень

Осень

Осень

 

Один папа спросил: «Что же мне теперь делать, мы же теперь только по коридору до группы будем полчаса идти?»

Возник еще один вопрос, почти у всех: «Что же делать, если будет капитальный ремонт?» Так что, хочу сказать всем тем, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, благодаря кому появилась «Сказочная аллея», слава богу, что не было ремонта.

Правила поведения

На «Сказочной аллее»:

Можно:

Смотреть глазками, ручками не трогать

Изучать признаки времен года и придумывать свои

Закреплять знания о сезонных изменениях в природе

Учиться видеть изменения в природе

Задавать вопросы и находить ответы

Можно дополнять и изменять предложенные задания

Делать элементарные умозаключения

Делиться с окружающими полученными впечатлениями

Важно, что:

На нашей аллее всегда хорошая погода

Прогулка по аллее направлена на формирование знаний об окружающей действительности, на которые ребенок будет опираться в повседневной жизни.

Особое внимание следует обратить на то, что многие знания дети получают в процессе непосредственного общения с природой. Это дает детям возможность расширить свои знания более легко и непринужденно.





Новые публикации

Дидактическая игра «Развитие логики»

Дидактическая игра «Развитие логики» Игра «Развитие логики» предназначена для детей в возрасте 4 – 7 лет. При помощи этой игры ребенок развивает...

Проект в средней группе «Быть здоровыми хотим!»

Проект в средней группе «Быть здоровыми хотим!» Паспорт проекта Тема: «Быть здоровыми хотим». Цель: повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: Способствовать сохранению...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста…

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие по городу» Программное содержание: 1. воспитывать патриотическое чувство к родному городу, бережное отношение ко всему...

Читайте также

Занятие по хореографии подготовительной группы «Пластика и музыкально - ритмичес…

Занятие по хореографии подготовительной группы «Пластика и музыкально - ритмические движения» Программное содержание Цель занятия: Формирование правильной осанки и развитие двигательных функций, координаций...

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Играем со Львенком и Черепахо…

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Играем со Львенком и Черепахой»   Цель. Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Продолжать...

Конспект проведения интегрированного занятия по конструктивной деятельности дете…

Конспект проведения интегрированного занятия по конструктивной деятельности детей в первой младшей группеТема: «Горка для зайчиков» Программное содержание: 1. Учить детей способам конструирования...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Сценарий развлечения посвященное Дню рож…

м Сценарий летнего развлечения «Путешествие по Лукоморью», посвященного Дню рождения А. С. Пушкина. (для старшей и подготовительной групп) Цель: развивать у детей познавательный интерес к творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина, вызывать у детей радость...

Конспект непосредственно образовательной…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей подготовительной группы «Я кокошник украшаю» образовательная область: «Художественное творчество» Цели: познакомить детей с русским народным костюмом; научить называть предметы костюма; познакомить с самой заметной...

Конспект занятия по аппликации «Бабочка»…

Цель: Продолжать совершенствовать умения в технике аппликация методом обрыва. Задачи: Развивать самостоятельность, фантазию, мелкую моторику. Оборудование и материалы: Иллюстрации бабочек (капустница, крапивница, голубянка, павлиний глаз); Цветная бумага, салфетка, розетка для клея, клей, подставка для...

Сценарий праздника в старшей группе …

Дети старшего возраста входят в зал под песню «Наши мамы самые красивые» Ведущая:                                                                                                                                                             С    годами, став взрослее, в чувствах строже,                      Вдруг сердцем начинаешь понимать.                         Нет человека ближе и дороже,                        Чем...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство