Эколого-развивающая среда в детском саду

 

Эколого-развивающая среда

В дошкольном возрасте закладывается фундамент конкретных представлений и знаний о природе. Мир природы таит в себе  возможности для формирования экологической культуры, для всестороннего развития детей.

Эколого-развивающая среда

Организация деятельности, прогулок, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира.

Эколого-развивающая среда

Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.

Эколого-развивающая среда

Экологическое  образование детей   актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести человечество из этого катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас.

Эколого-развивающая среда

Ознакомление детей с природой в детском саду требует постоянного непосредственного общения с ней. Одним из условий, обеспечивающих это, является организация в детском саду эколого-развивающей среды.

Эколого-развивающая среда

Каждая возрастная группа имеет свой уголок природы, а также общий уголок природы для всего детского учреждения.

Эколого-развивающая среда

Эколого-развивающая среда

Эколого-развивающая среда

Эколого-развивающая среда

Эколого-развивающая среда

Эколого-развивающая среда





Новые публикации

Сценарий совместного мероприятия с педагогами «При солнышке – тепло, при…

Сценарий совместного мероприятия с педагогами «При солнышке – тепло, при матушке добро» Цель: Привлечь педагогов к совместным мероприятиям. Развивать взаимоотношения между педагогами посредством включения...

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для…

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для белочки» Программное содержание: 1. Художественно-эстетическое развитие Вызывать интерес к процессу лепки. Учить отрывать небольшие комочки от...

Анализ состояния условий по охране труда МКДОУ «Кисловский детский сад…

Анализ состояния условий по охране труда МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка» Дата основания: 1986 год. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с...

Читайте также

Игра – путешествие «Исследование необитаемого острова»

Игра–путешествие «Исследование необитаемого острова»   Цель: развитие познавательных способностей, расширение знаний детей о море, о свойствах морской воды, о морских обитателях. Задачи: Воспитывать у детей интерес...

Игровая среда в ДОУ

Игровая среда в ДОУ   «Что я слышу-забываю, Что я вижу-помню, Что я делаю-понимаю». (Конфуций.)   Как верно подмечено идо сих пор актуально. Именно этими словами я...

Развлечение во второй младшей группе «Масленица»

Развлечение во второй младшей группе «Масленица» (Проводится на улице)   Цель: Приобщение детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: - познакомить с русским народным...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Конструкт организации совместной деятельности воспитателя и детей Тема: «Зимний город" (ООП ДО "Вдохновение")

Конструкт  организации совместной деятельности воспитателя и детей   Тема: «Зимний город (Первоуральск)». Возрастная группа: старшая группа (дети 5-6 лет) Воспитатель: Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей в творческой мастерской. Форма организации: подгрупповая.   Цель: сохранение в ребенке творческого начала...

План самообразования на 2020-2021 учебный год

Тема:  «Развитие связной речи через игру в условиях ФГОС» Цель : Способствовать развитию связной речи с использованием игр. Задачи: Изучение научно – педагогической литературы. Проведение диагностики на начало и конец учебного года. Совершенствовать предметно-развивающую среду, создать условия и комфорт для...

Интегрированное занятие "В гостях у бабушки Арины"

Цель: воспитание нравственной личности ребенка, приобщение его к истокам русской народной культуры через чтение художественной литературы. Задачи: 1. Побуждать эмоционально откликаться на происходящие события в процессе взаимодействия с художественной литературой. 2. Упражнять детей в чтении знакомых потешек, песенок, стихов, договаривании...

игра "Мотыльки"

Для детей от2 до 3лет. Дети изображают мотыльков.Воспитатель поет,дети бегают,помахивая руками,как крыльями. На зеленом на лужку Мотыльки летают И с цветочка на цветок  Весело пархают. Тетя вышла на лужок А в руках у нкй сачок. Берегись-ка ,мотылек, Улетай скорей дружок...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство