Игровая среда в ДОУ
«Что я слышу-забываю,
Что я вижу-помню,
Что я делаю-понимаю».
(Конфуций.)
Как верно подмечено идо сих пор актуально. Именно этими словами я встретил родителей, вновь прибывших детей в детский сад. На первом родительском собрании объяснила, что детский сад обеспечивает саморазвитие и самореализацию ребенка, способствует развитию исследовательской активности и инициативы ребенка. Среди средств развития исследовательской деятельности дошкольников особого внимания заслуживает детское экспериментирование, которое способствует развитию кругозора, обогащению опыта, самостоятельной деятельности, саморазвитию ребенка. И мы взрослые должны ему помочь в этом. Показав важность исследовательской деятельности для развития ребенка, я акцентировала и направила их внимание на создание развивающей среды для детей. Родители охотно поддержали мои предложения и активно включились в работу. Во время ремонтных работ в детском саду была оборудована детская площадка.
«Деревенское подворье с домашними животными»
«Мотоплощадка»
«Веселый лягушонок»-для игр с водой
Ребята охотно отправляются в путешествия на веселых жирафах и лошадках
Паравозик «Почемучка», который всегда хочет узнать что-то новое
Кораблик «Отважный» всегда ждет своих храбрых мореплавателей
Осьминог и клоун Степа приглашают поиграть с ними в спортивные игры
Дети с удовольствием идут на мостик, чтобы поймать большую и маленькую рыбку
Песочница «Радуга» всегда ждет своих маленьких исследователей
Уютная веранда всегда приютит в знойную и ненастную погоду
На консультации для родителей по познавательно- исследовательской деятельности я познакомила их с современным оборудованием для развивающей среды.
«Лабиринты»
«Геометрик»
«Бизибоды»
«Развивающие мягкие модули»
«Лепбук»
«Девочка радуга»
Обсудив детали, мы все вместе окунулись в работу. Детские улыбки и смех-это самая большая награда родителям за их труд.
Радует то, что есть еще в наше время понимающие родители желающие, чтобы их ребенок рос и развивался в ногу со временем, а не зомбирповался сидя у телеэкрана и компьютера. В заключение хочеться привести слова академика К. Е. Тимерязева:
«Люди, научившееся наблюдениям и опытам, преобретают способность самим ставить вопросы и получать на них фактически ответы, оказываюсь на более высоком умственном и нравственном уровне в сранении с теми, кто такой школы не прошел».
Читайте также |
---|
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике в…
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Лиса – рыжая краса» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной...
Вечер развлечений «Дорожные приключения»
Вечер развлечений «Дорожные приключения» (Подготовительная группа) Ведущий: Ребята, мы живем в красивом городе с широкими улицами и проспектами. По этим улицам каждый...
Досуг в подготовительной к школе группе по ППБ «Пожарный в…
Досуг в подготовительной к школе группе по ППБ «Пожарный в гостях у ребят» Цель. Закрепление правил пожарной безопасности. Задачи: В игровой форме закреплять...