Сайт для воспитателей детских садов



Родительское собрание в 1 младшей группе
«Один день из жизни садика»

 

Цель:

Создать условия для продолжения знакомства родителей друг с другом. Познакомить родителей с режимными моментами. Вызвать у родителей потребность к педагогическим знаниям.

Повестка дня:

1. Сообщение темы и цели собрания.

2. Выступления психолога.

3. «Вопрос - ответ».

4. Презентация темы «Режимные моменты» - сказка «Теремок».

5. Игра «Круглый стол».

6. Выступление заведующей Светланы Викторовны.

7. Организационные вопросы. Ответы на вопросы родителей.

8. Чаепитие.

Воспитатель: - Здравствуйте, уважаемые родители! Рады видеть вас всех!

Мы с вами сегодня собрались, чтобы увидеть и обсудить 1 день из жизни детского сада, обсудим некоторые вопросы, касающиеся наших детей, послушаем нашего Психолога (И.О.) на тему: «Успешное окончание адаптации наших детей»! Посмотрим презентацию, посвященную режимным моментам и проанализируем ситуации.

1 часть: Собрание начинается с выступления психолога (15мин).

Свое выступление воспитатели начинают с вопросов к родителям:

  1. Наблюдаете ли вы какие-то изменения в развитии ребенка в течение этих 5 месяцев?
  2. Какая любимая фраза ребенка?
  3. Стал ли ваш ребенок другим за время, проведенное в садике?
  4. Чем любят заниматься ваши дети дома?
  5. Наблюдаете ли вы игры детей?

Мы работаем по программе воспитание и обучение в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, в каждом режимном моменте решаются образовательные задачи которые прописаны в этой программе.

2 часть:  

1. Сказка и презентация с фотографиями режимных моментов:

«Сказка про детский сад»

Стоит в поле Теремок он не низок не высок, этот домик для детей. В нем есть все и игрушки, книжки, карандаши, развивающиеся игры. Каждое утро маленькие детки приходят в теремок и их встречают добрые феи. Детки разные живут: загадочные Арсений и Ксюша, непоседы Дима, Тимофей и Аня, шустрые Даниила, Рома и Настя, спокойные Кирюша, Богдан и Ярослава, веселые Максимка и Вика, любознательные Арсений, Ксюша, ранимые Полина и Кристина. Хоть они и разные но все прекрасные, добрые, красивые, счастливые и милые.

В этом теремочке не когда скучать, много интересных занятий у ребят, там они играют, сказки слушают и танцуют и рисуют.

(Видео ролик

- Сейчас мы вам покажем один из элементов интегрированного занятия на тему «Мишкины следы на снегу». Мы используем технологию пальчикового рисования. )

Как же начинает день в теремочке:

С утренней гимнастики друзья – чтоб детишки не грустили и не спали на ходу подготовим организм к предстоящей дневной нагрузке. Гимнастика проходит всегда весело в виде игры и в течении всего дня лучше ладятся дела.

День в теремочке продолжается, чтоб микробов не бояться, нужно часто умываться. Мыть ладошки только с мылом, чтобы всегда здоровье было. В Теремке есть умывальная комната, у каждого малыша есть свое полотенце, там ребятки учатся мыть аккуратно руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем, вешать его на свое место. Кушать любят все детишки и для этого друзья в теремочке живут отличные повара они готовят вкусно и завтрак, обет и ужин. Детки наши молодцы учатся не крошить хлеб, не проливать пищу, учатся правильно держать ложку, благодарить.

Любят детки и гулять и лопаткой покопать. Одеваться мы спешим и конечно же шалим, Феи деткам помогают учат одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Вещи аккуратно вешать и складывать в шкаф. Вы друзья не отставайте и учите своих деток одеваться самостоятельно.

Выйдя из теремочка детки бегут на полянку там они с феями наблюдают за природой, играют, выполняют непосильный труд, феи проводят работу с детьми по развитию движения.

В теремочке хорошо светло и тепло, там кроватки у ребят, чистые постельки, детки раздеваются и на два часа спать укладываются, видят сказочные сны. А пока ребятки спят феи снова мастерят, игры веселые готовят, сказки выбирают что-то сочиняют.

Снова Теремок проснулся, ребятишки весела шумят, бегают, резвятся, строят домики, поют маму с папой очень ждут. Феи деток провожают и конечно же скучают.

Стоит в поле теремок он не низок не высок ждет детишек он опять чтобы снова поиграть.

2. А сейчас мы предлагаю вам провести игру "Круглый стол".

Разобьемся на две команды.

I. Разминка:

Вопросы:

1. Какую игрушку предпочел бы ваш ребенок и почему? (резиновый мяч, конструктор "Лего", пластмассовая рыбка, барабан, совок с ведерком, робот-трансформер).

2. Вспомните авторов детских книг.

3. Назовите детские игры.

4. какие загадки для детей вы знаете?

 II. Творческое задание.

Расскажите любимое стихотворение вашего ребенка

III. Эстафета: "Продолжи фразу"

1. Команда - "Меня радует в ребенке....."

2. Команда -"Мой ребенок будет слушаться, если ......"

IV. Подумаем вместе.

Анализ педагогических ситуаций. Каждой команде будут даваться ситуации, вы должны проанализировать их.

1. 2-х летний Никита с усердием надевает колготки. Трудное занятие, наконец-то после долгих усилий колготки почти надеты, но... наизнанку. малыш, конечно, этого не замечает и продолжает их натягивать. Мать прекращает, как она говорит,"эту бесцельную возню", быстрым движением, не скрывая раздражение, старается натянуть ребенку колготки. Малыш поднимает крик: "Сам, сам!!!!." мать строго говорит: "сиди спокойно и не капризничай!" не умеешь, а кричишь"Сам".

Вопросы:

1. Правильно ли поступила мама?

2. Каковы последствия поведения мамы?

3. Бывают ли подобные ситуации у вас?

4. Как вы выходите из них?

2. Девочка Таня во время обеда говорит: "Не хочу суп." Она постоянно высказывает бабушке свое недовольство тем, что суп теплый, в нем лук, и др. Бабушка идет у нее на поводу: предлагает другие блюда, пытается заинтересовать внучку, рассказывает сказки и т.д. Все бесполезно. девочка осталась голодная, поэтому она не может заснуть после обеда, переутомляется.

1. Определите: в данной ситуации в большей степени проявляется упрямство или каприз?

2. В чем причина такого поведения ребенка?

3. Были ли у вас подобные ситуации?

4. Как вы из них выходили?

3 часть: Разное:

- Вопросы родителей на волнующие их темы.

- Включить в состав родительского комитета (Ф.И.О.)

- Приглашаем вас на сладкий чай.





Новые публикации

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок плачет при расставании с ро…

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок плачет при расставании с родителями?» Уважаемые родители! Многие дети, начиная ходить в детский сад и...

Конспект занятия по игровому стретчингу для детей средней группы «Кто поможет во…

Конспект занятия по игровому стретчингу для детей средней группы «Кто поможет воробью?» {pdf=download/files/presentation/file601.pdf|90%|700|native}

Конспект занятия по спортивно-оздоровительной работе для детей средней группы. С…

Конспект занятия по спортивно-оздоровительной работе для детей средней группыСиловая гимнастика с атлетическим мячом и стретчинг {pdf=download/files/presentation/file600.pdf|90%|700|native}

Читайте также

Конспект занятия по ознакомлению с историей и культурой Терских казаков «Путешес…

 Конспект занятия по ознакомлению с историей и культурой Терских казаков«Путешествие в далекое прошлое»   Программные содержание: - закрепить знания детей о нашей стране...

План – конспект непосредственно организованной деятельности детей Тема: «Веселый…

План – конспект непосредственно организованной деятельности детей Тема: «Веселый Снеговик» Возрастная группа Младшая группа Образовательные области Познание, Чтение художественной литературы Этап обучения Обучающий Тип Интегрированное Цель Развитие речи детей через развитие тактильных...

Конспект занятия по развитию речи на тему «Кому нужна вода» во 2 младшей группе …

Конспект занятия по развитию речи на тему «Кому нужна вода» во 2 младшей группе «Смешарики» Цель. Уточнить представление о том, что вода необходима...




Комментарии

  • Елена
    Здравствуйте! Как можно получить конспекты занятий по вашей программе?

    Подробнее...

     
  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

В блогах

Подвижные игры для детей 2-3 лет картоте…

Прокати мяч   Задачи: учить простым играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.     Описание игры: воспитатель усаживает детей в круг (диаметром 3—4 м) или полукруг. Ребенок сидит на полу, раздвинув ноги...

Здоровье детей осенью. Как сохранить здо…

Как сохранить здоровье ребенка осенью? КОНСУЛЬТАЦИЯ «КАК СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА ОСЕНЬЮ» Как сохранить здоровье ребенка осенью? Как укрепить иммунитет? Как уберечь его от частых простуд? Позади – жаркие и насыщенные впечатлениями летние дни, впереди...

"Дидактические игры с детьми по лек…

ФРУКТЫ. САД. /18.09 – 22.09.2017 г./ Новая лексика Существительные: апельсин, ананас, банан, груша, вишня, черешня, лимон, слива, яблоко, яблоня, мандарин, фрукт, гранат, хурма, киви, персик, абрикос, косточка, кожура, сок, варенье, джем, повидло. Глаголы: расти, цвести...

Вот мы и подросли. Возрастные особенност…

Можно сказать, что базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные качества, формируется образ «Я» — это дошкольный возраст 6-7 лет. Важным показателем этого возраста является оценочное отношение ребенка к...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство