Дни общения
Мастерская «Калейдоскоп творчества»

Цель: инновационные преобразования по достижению нового качества в организации сотрудничества детского сада и семьи, где главной 1ценностью является личность ребенка и благополучная семья.

Задачи:

1. Активизировать и обогащать практические навыки и умения родителей по продуктивной деятельности;

2. Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитан­ника;

3. Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки, поддерживать уверенность родителей в собственных  возможностех;

4. Способствовать развитию толерантности сознания родителей, педагогов и детей.

Необходимое оборудование:

  • Образцы поделок;
  • Цветная бумага;
  • Цветной картон;
  • Ножницы;
  • Клей;
  • Бросовый материал;

 

Современная суета и спешка, а также теснота или, наоборот, излишняя роскошь современных квартир почти исключили из жизни ребенка возможность заниматься рукоделием, изготовлением поделок вместе с родителями.

Мы решили пригласить родителей, вывесили объявление, предложили родителям прийти в сад мастерить с детьми елочные игрушки, а потом ими нарядить елочку и украсить групповую комнату. Совместно приготовили все необходимые материалы на общем столе (образцы поделок, цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей, бросовый материал и др.)

Расставили столы так, чтобы можно вместе сидеть, мастерить, обсуждать.

Представили родителям образцы поделок, объясняли, как их можно изготовить.

Родители брали с общего стола материалы, нужные для изготовления поделок и творчески мастерили вместе с детьми. Мы советовали, помогали, как лучше выполнить поделку.

Некоторые мамы творчески подошли к делу: смастерили необычные украшения, которые дети восприняли с восхищением и предлагали места размещения в группе. А мама Захара Б. предложила желающим научить сделать свой вариант снежинки. Несколько мам откликнулись. У них получились замечательные, белые и воздушные снежинки.2

Когда поделки были готовы, родители вместе с детьми украсили групповую и раздевальную комнату. В процессе украшения мы все вместе пели новогодние песни, читали стихи о предстоящем празднике. Было очень весело и интересно! Получилось очень красиво, а главное, что мы провели это время вместе. Возникло чувство, что мы – одна большая дружная семья. Всем не хотелось расставаться.

Надеемся, что дома дети и родители тоже что-нибудь смастерят к празднику.

Дети очень гордятся, что приходила мама, и вместе с ней они мастерили и украшали группу. А родители смогли в неофициальной обстановке пообщаться между собой, детьми и педагогами.

Семья и детский сад не могут заменить друг друга; у каждого из них свои функции, свои методы воспитания. Мы не останавливаемся на достигнутом, продолжаем искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель - воспитывать будущих созидателей жизни. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект открытого занятия по лепке в технике пластилинография на тему:…

Конспект открытого занятия по лепке в технике пластилинография на тему: «Космос» в подготовительной группе Цель: Научить создавать творческую работу «Космос» в...

Обучение дошкольников составлению синквейна с помощью кругов Луллия

Обучение дошкольников составлению синквейна с помощью кругов Луллия Цель: формирование понятия о взаимосвязях и взаимозависимости всех компонентов природы. Задачи: формировать умение составлять...

Проект «Семья - мой мир»

Проект «Семья - мой мир» Информация о проекте Длительность: среднесрочный (3 месяца). Дата реализации проекта: ----------. Возрастная категория: 5-7 лет. Участники: воспитанники, коллектив воспитателей, родители. Продукт:...

Читайте также

Интерактивная игра для родителей дошкольников «Формирование основ безопасности в осенне-зимний…

Интерактивная игра для родителей дошкольников «Формирование основ безопасности в осенне-зимний период»

Консультация для педагогов: «Влияние русского народного творчества на развитие речи…

Консультация для педагогов: «Влияние русского народного творчества на развитие речи детей 4-5 лет» Возраст от 4 до 5 лет имеет особое...

Игровые методы и приемы для развития музыкального восприятия классической музыки…

Игровые методы и приемы для развития музыкального восприятия классической музыки у младших дошкольников Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать. Дмитрий...