Сайт для воспитателей детских садов



Тематическая встреча с родителями «День семьи»

 

Ход мероприятия

(Выходит воспитатель с горящей свечой в руке.)  

Воспитатель: Горит свеча, и язычок огня

трепещет и  манит, и радует меня,  

и заставляет думать о пути,  

что нашим детям сужено пройти.  

Зло и добро – вот две дороги разных.

Одна - поступков страшных, безобразных.

Другая - Света, Веры и Надежды.

Какую выбрать – ваш ребёнок сам решит,

Но прежде …….

Обдумать и понять должны мы с вами,

Каким путём хотим идти мы сами.  

Дети – это неотъемлемая часть нашей жизни, её  украшение. Они радуются и грустят вместе с нами. Мы открываем для них огромный мир, но и сами постоянно учимся у них,   ведь они наше отражение: каковы мы, таковы и они. Сегодня мы предоставим возможность нашим родителям взглянуть на себя, на своих детей со стороны, как в зеркале и поговорить о том, насколько хорошо они знают друг друга. Сегодня у нас – День семьи. В гостях у нас семьи ……. (представляем семьи участвующие во встрече).

(Родители выходят и занимают столы в центре зала.)

Воспитатель: Уважаемые мамы и папы, кого не хватает  за вашими столами?

Родители: Детей!

Воспитатель: Да, здесь пока нет детей. Я умышленно не позвала их. Я хочу провести своеобразный экспресс – опрос.

(Воспитатель задаёт вопросы родителям.)

-  Какие игры предпочитает ваш ребёнок?

- Какое любимое блюдо вашего ребёнка?

- Какой любимый мультфильм вашего ребёнка?  

Воспитатель: Наши дети такие наивные и мудрые, искренние и чувствительные, а иногда загадочные. Каждый из них – маленькая тайна. Знаем ли мы её? Знаем ли мы своих детей?

(На экран при помощи проектора выводится видеозапись с ответами детей на те же самые вопросы, что задавались родителям.)

Воспитатель: Вот они, наши загадочные, удивительные и так нами и не разгаданные, встречаем, наших детей.

(В зал входят дети и садятся рядом с родителями.)

Воспитатель:   Нам кажется, что мы знаем о наших детях всё, но иногда их высказывания нас удивляют и даже поражают. Почему? Давайте поговорим об этом.

(Обсуждение вопроса родителями.)

Воспитатель: Что ребёнку надо - домик с тихим садом, мама с добрым взглядом и отца родного слышать ласки слова. Дорогие родители, каждый день вы приводите своих детей за ручку в детский сад. Предлагаю Вам игру- аттракцион “Узнай руку своего ребёнка”.

(Проводится игра “Узнай руку своего ребёнка”.)  

Воспитатель: Уважаемые родители, вспомните, пожалуйста, добрые , полезные поступки, которые Вы совершили по инициативе самих ребят. В дружных семьях дети и родители делают всё вместе: и работают и отдыхают.

Ребёнок: Рядом с папой я кружусь –

Знаю, папе пригожусь.

Папа пилит- я стою,

Он строгает – я пою.  

Прибивает – я гляжу,

Гвоздик тоненький держу.

Воспитатель: А вот такого, я надеюсь, нет ни у кого:

Ребёнок: Опять обо мне говорят без конца родные во время обеда:

“Серёжа ужасно   похож на отца!

Да нет же, скорее на деда!”.

Но вот я нечаянно двинул рукой,

Компот разливается лужей.  

И мне говорят: ’’Ну в кого ты такой?

В кого ты такой неуклюжий?”.

Воспитатель: Дети, как вы считаете, семья- это кто?

(Дети высказывают свои мнения.)  

Воспитатель: Представьте себе, что вы живёте в семье цветов, подумайте и изобразите свою семью в виде цветка и объясните, какой частью этого цветка вы являетесь.

(Семьи рисуют свою семью в виде цветов и объясняют своё решение.)

Воспитатель: А вот известный сказочник Радаре говорил: “Все мы на одном большом огороде. Один - злой лук, другой весёлая морковка, третий - румяное яблочко.”Мы предлагаем Вам выбрать из представленных вашему вниманию муляжей овощей и фруктов те, на которые  вы, по вашему мнению, похожи.

(После выбора проводится обсуждение.)  

Воспитатель: Уважаемые взрослые, скажите, что произойдёт, если ваш ребёнок будет круглосуточно в детском саду?

(Ответы родителей.)  

Воспитатель: Дети, а что будет, если мама и папа уедут на целую неделю в командировку?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Видите, как важно, чтобы вся семья была вместе. Всё-таки удивительно она устроена - ничего лучше для совершенствования человеческих отношений ещё не придумано, чем любовь. Дети наши растут, ежедневно меняются, мы же, взрослые, мало изменяемы. Имея дело с постоянно меняющимся “материалом”, мы обязаны не ржаветь, не плесневеть, “самозатачиваться”, чтобы не отставать от детей, быть для них ведущими надолго.

Ежедневно взрослые ходят на работу –

Кто недавно, а кто много лет.

И у каждого свои заботы,

Свободных дней у нас почти что нет.

А рядом подрастают наши дети:

Бегут в детсадик , школу, институт.

Ох, как мы порой не замечаем,

Какими же они у нас растут.

Прислушайтесь к их разговорам, люди,

Они вершат над нами строгий суд.  

Ведь в играх детских, спорах, очень часто

Проблемы очень взрослые растут.  

Я благодарю Вас всех за то, что вы сегодня были с нами, счастья Вам, здоровья, любви.

Берегите своих детей!    





Новые публикации

Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключе…

Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключения на песке» Пояснительная записка Песок – естественный природный материал. Он податлив, его форма может меняться...

Спортивный досуг «Летние весёлые старты»

Спортивный досуг «Летние весёлые старты» Цель: укрепление здоровья детей посредством проведения спортивного досуга. Задачи: создавать положительный эмоциональный настрой; взаимодействовать с родителями по организации физического воспитания дошкольников; содействовать...

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционны…

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционных техник рисования «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский. Мелкая моторика...

Читайте также

Интегрированное занятие «Колыбельной песни, добрый свет» (старшая группа)

Интегрированное занятие «Колыбельной песни, добрый свет» (старшая группа) Цель: Сформировать у детей представление о жанре русского народного творчества – колыбельной и её разновидностях через развитие...

Родительское собрание на тему: «Почему хорошо играющий ребёнок успешен в школе?»

Родительское собрание на тему:«Почему хорошо играющий ребёнок успешен в школе?»   Цель: повышение педагогической компетенции родителей по организации игровой деятельности детей старшего дошкольного...

Сценарий масленицы для всех возрастных групп детского сада «Масленичные забавы»

Сценарий масленицы для всех возрастных групп детского сада «Масленичные забавы» Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям и обычаям. Задачи: создать настроение торжества...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

мастер-класс по программе дополнительной…

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнушка»     Мастер – класс по программе дополнительной работы с детьми «Приключения на песке» «Здравствуй, рыбка золотая! »           Воспитатель: Гайбашева Т. С. г.Елизово Добрый день уважаемые коллеги! Моё первое знакомство с...

КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье…

КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье!" Цель: Приготовить угощение (печенье) для чаепития. Формирование положительного отношения к труду и его результатам. Задачи: Образовательные: Учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать ее добрыми делами и поступками. Продолжать учить детей участвовать...

Методическая разработка занятия по обуче…

Методическая разработка занятия по обучению    речевому общению в поликультурной образовательной среде на тему:«Знакомство детей с мультфильмом «Маша и медведь».

Рабочая программа совместной деятельност…

Содержание: 1 Целевой раздел: Пояснительная записка: - Актуальность - Цели и задачи реализации Программы - Принципы и подходы к формированию Программы - Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство