Спортивный досуг совместно с родителями
«Мама, папа, спорт и я – неразлучные друзья!»

 

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости! Сегодня у нас с вами замечательный праздник «Мама, папа, спорт и я – неразлучные друзья!» В каждой семье есть свои традиции, свои секреты сохранения здоровья, надеемся, что сегодня мы постараемся поделиться своими секретами, а родители поделятся своими.

/Приглашение команд участников./

Ведущий: Сегодня эти дружные, веселые, находчивые, спортивные семьи примут участие в соревнованиях. А если у нас соревнование, то должно быть и жюри: строгое, но справедливое.

/ведущий представляет членов жюри/

Ведущий: Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой – вдвойне. Не верите? Сегодня вы убедитесь в этом сами. Начнем мы наше соревнование с конкурса «Давайте познакомимся»

1 конкурс «Давайте познакомимся» /конкурс домашнее задание – участники представляются при помощи кричалки, семейного девиза и т.д./

Ведущий:У каждой семьи есть свой дом: он теплый, уютный, красивый. Можно долго о нем рассказывать, но лучше всего показать, какой он. Поэтому следующий конкурс называется «Что нам стоит дом построить …»

2 конкурс «Что нам стоит дом построить…» /по сигналу участники берут строительный материал и выстраивают дом, материалы- большие мягкие кубы, кирпичи и т.д./

Ребенок: В нашем доме все на месте,

Потому что делаем все вместе:

Мама варит суп, печет,

Папа в дом дрова несет

Да и я не отстаю,

Чем смогу, тем помогу!

Ведущий: Совсем скоро наступит огородная пора и тогда, все наши дружные семьи возьмутся за посадку.

3 конкурс «Все идем на огород» /папа – «копает ямку» - выкладывают обручи, мама – «садит картошку» - выкладывает в обручи маленькие мячи, ребенок – «собирает картошку» - собирает маленькие мячи в ведро/

Ведущий: Хорошо, когда вся семья собирается вместе, можно поиграть в настольную игру, почитать сказку или рисовать.

4 конкурс: «Цветные карандаши» /по сигналу участники бегут к ватману и рисуют/.

Нарисуйте круг большой,

Сверху, маленький такой,

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы,

Попышней ему усы

Вот красивый хвост готов –

Ты прекрасней всех котов.

Ведущий: Так приятно смотреть на наши веселые, дружные семьи. Всегда они вместе: играют, рисуют, занимаются своим огородом. А в походы ходите? /варианты ответов/ Кто обычно собирает рюкзак? /варианты ответов/. Сегодня сами дети будут собирать рюкзак для похода.

5 конкурс: «Ура, идем в поход!» /по сигналу дети бегут к столу с предметами и по одному предмету переносят в рюкзак, можно положить вещи, которые не нужны для похода/

Ведущий: Все дети любят сказки, которые им читают родители. Поэтому следующий конкурс для знатоков сказок – пап и мам.

6 конкурс: «Доскажи словечко» /ведущий называет первую часть – родители дополняют/

Конек ….            Горбунок

Гуси …                Лебеди

Красная …          Шапочка

Мороз …            Иванович

Аленький …       цветочек

Бременские …    музыканты

Заюшкина …      избушка

Гадкий …            утенок

Крошечка …      Хаврошечка

Цветик…             семицветик

Доктор…            Айболит

Царевна …        лягушка

Кот…                  в сапогах

Ведущий: А теперь, мы не только вспомним сказку, но и поиграем в нее.

7 конкурс: «Репка» /один ребенок стоит в центре обруча - «репка», по сигналу бежит участник команды, обегает вокруг «репки», бежит и берет за руку следующего игрока и т.д. последний игрок должен забрать «репку»/.

Ведущий: Наше соревнование закончено. Спасибо всем: тем кто играл, тем, кто болел. Надеюсь, что всем сегодня было интересно и весело. Наши участники показали, какие они дружные, веселые, и самое главное: чтобы вы не делали. чем бы вы не занимались, вы всегда были вместе, заботились друг о друге, поддерживали друг друга.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, друг друга любите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хотим чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая ваша семья!

/сСлово жюри, награждение участников./



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «Неделя добрых дел»

Проект «Неделя добрых дел»

Конспект- беседа. Тема: «Быт. Древние элементы в материальной культуре Осетии»

Конспект- беседа. Тема: «Быт. Древние элементы в материальной культуре Осетии» (Археолого-этнографические параллели) Цель: Дать представление о выявлении параллелей между скифским бытом и...

«День здоровья»

«День здоровья» Средняя группа Ход мероприятия: Ведущая. - Все, кто хочет быть здоров Закаляйтесь вы со мной Утром бег и душ бодрящий Как для взрослых, настоящий На ночь...

Читайте также

Сюжетное занятие «Как петушок потерял голосок»

Сюжетное занятие «Как петушок потерял голосок» Звучит музыка, дети заходят в зал, встают в кружочек. Песенка приветствия. Упражнения «Гуляем» Музыкальный руководитель: Ребятки, нас в...

Конспект занятия. Тема: «Музыкальная лаборатория»

Конспект занятия. Тема: «Музыкальная лаборатория» Возрастная группа: 8-11 лет. Цель: Расширить представления о свойствах звука в ходе экспериментальной деятельности. Задачи: 1. Обучающие задачи: расширить знания...

«Число 5. Цифра 5». Конспект открытого занятия по ФЭМП в…

«Число 5. Цифра 5». Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе Цель: дать детям представление о числе 5, его составе...