План проведения родительского собрания
«Безопасность ребенка в ваших руках»

- Сделать приглашения родителям;

- Собрание проходит в форме круглого стола;

- Выставить рисунки и поделки детей.

 

Ход собрания:

Уважаемые родители! Мы с вами сегодня собрались за круглым столом, в приятной атмосфере, чтоб поговорить о поведении детей на наших улицах. Вы наверное спросите, зачем детям объяснять лишний раз о безопасности поведения на улице, если дети переходят дорогу под присмотром взрослого. Вы спросите, а не рано детей учить ПДД в дошкольном учреждении?

Мы с Вами должны помнить, что обучения ПДД процесс длительный. Требует много внимания и терпения со стороны взрослых. Это сегодня ребенок везде с родителями за руку ходит, а завтра он может оказаться один на дороге.

Итак, друзья, давайте с вами сегодня побеседуем на эту глобальную тему. Для того чтобы наша работа принесла ожидаемый результат, нам с вами придется встречаться не один раз. Хотелось Вам напомнить, что детям недостаточно только теоритические знания, но и важную роль играет практика. Теорию мы вместе с коллегами обеспечим в детском саду, но практика вне сада ложится на плечи родителей.

Сейчас мы кратко расскажем, как проходит обучение по ПДД в нашей группе. Предлагаем Вам посмотреть, фоторепортаж нашего открытого занятия по ПДД. Всё, что дети узнают из наших занятий, мы помещаем на стенд по ПДД.

 

Анкета для родителей.

Уважаемые родители! Перед Вами лежат анкеты с вопросами, я Вам предлагаю заполнить анкету.

 

(Вопросы анкеты и предполагаемые ответы.)

 

Вопрос: С какого возраста нужно прививать знания детям по ПДД?

Ответ: с раннего.

 

Вопрос: следует ли держать ребенка за руку при переходе улицы?

Ответ: Да, крепко за запястье.

 

Вопрос: Какие виды пешеходных переходов должен знать ребёнок?

Ответ: Подземные и наземные переходы.

 

Вопрос: как и где переходить улицу?

Ответ: Улицу можно переходить в тех местах, где есть линии разметки или указатели перехода.

 

Вопрос: Что такое перекресток?

Ответ: Место, где пересекаются две улицы

 

Вопрос: Где можно детям кататься на велосипеде?

Ответ: На детской площадке, во дворе.

 

Вопрос: Можно ли ребёнку кататься на проезжей части?

Ответ: Нет, существует большая вероятность попасть под колёса автомобиля.

 

Вопрос: Как должен взрослый с ребенком входить и выходить из общественного транспорта?

Ответ: При входе первый-ребенок, за ним взрослый. При выходе наоборот.

 

Вопрос: Как должны себя вести взрослые с детьми в ожидании общественного транспорта?

Ответ: Необходимо стоять дальше от проезжей части, крепко держа ребёнка за руку.

 

(Подведение итога анкетирования.)

 

Выступление психолога Моргун К.С. на тему: «Если ребенок боится переходить улицу».

В своей консультации. Моргун К.С. дала рекомендации, как помочь детям преодолеть страх при переходе через проезжую часть.

 

Выступление педагога по физической культуре Солодко И. П.

В своем выступлении, она обратила внимание родителей, на необходимость формирования у детей специальных навыков двигательной активности. привела несколько примеров подвижных игра, которые помогут сформировать двигательные навыки детей.

 

Подведение итогов собрания: Высказывание родителей на заданную тему, ответы родителей. насколько полезна для них и их детей, такие встречи.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Занятие в младшей группе. Тема: «Согласие да лад — в…

Занятие в младшей группе. Тема: «Согласие да лад — в семье клад» Цель: Формирование у детей представления о семье через беседу...

Развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ через художественное конструирование

Развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ через художественное конструирование Перед взрослыми стоят очень ответственные задачи: с одной стороны - создать условия...

Конспект НОД в области ФЭМП с использованием игр В.В. Воскобовича…

Конспект НОД в области ФЭМП с использованием игр В.В. Воскобовича во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес» Цель: развитие познавательных навыков с...

Читайте также

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Снежный заяц»

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Снежный заяц» Цель: Формирование умения передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию.Задачи:Образовательные:• Передавать...

Дидактическое пособие для детей второго раннего возраста «Полянка»

Дидактическое пособие для детей второго раннего возраста «Полянка» Аннотация: Дидактическая игра из фетра представляет собой пособие, которое может помочь детям в развитии...

Тематический план кружка «Умники и умницы» для детей дошкольного возраста

Тематический план кружка «Умники и умницы» для детей дошкольного возраста Пояснительная записка. Познавательное развитие направлено на развитие интересов детей, любознательности и познавательной...