Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий родительского собрания «Осторожно, улица!»

Задачи:

- активизировать родителей к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма;

- проверить знания родителями терминов по тематике игры.

Категория: родители.

Оборудование: аудиоаппаратура.

Оформление: Зал оформлен по теме игры. На центральной сцене плакаты «Внимание-дорога!», «Если ты дома один», «Знай, учи и строго выполняй!», На ширме - выставка детских рисунков «Наши верные друзья»; работ и пособий, рисунков изготовленных руками родителей. В центре зала барабан. На стене - табло.(Начинает собрание воспитатель. Рассказывает о работе в ДОУ по пропаганде безопасности дорожного движения по трём направлениям: с детьми, с воспитателями, с родителями. Благодарит родителей за добросовестное отношение к заполнению анкет.

Воспитатель: Сегодня на нашем вечере всеми любимая и очень популярная телевизионная передача «Поле чудес». Тема нашей игры «Осторожно, улица!». Выберем тройку игроков.

(Один из игроков крутит барабан).

Воспитатель: Итак, внимание, первый вопрос. Уважаемые гости! Все мы знаем, что улица состоит из мостовой и тротуара. Впрочем, тротуары не всегда были. Раньше и люди, и кони шли по мостовой. Произошло это давным – давно в столице Франции – Париже. Был в Париже знаменитый театр. Каждый вечер там ставили интересные спектакли, и от зрителей отбоя не было. В театр устремлялись сотни парижан. Одни ехали в каретах, другие шли пешком, все спешили! И на улице, которая вела к театру, было такое столпотворение! Что трудно представить себе! Люди толкали друг друга, лошади налетали на прохожих, кареты сцеплялись, опрокидывались. Ни одного вечера не обходилось без того, чтобы несколько человек не отправляли к докторам. Но однажды пришли на улицу рабочие, привезли телегу, доверху нагруженную камнями. Они отделили от мостовой узкие полоски земли, соорудили каменные барьеры, а потом повесили объявление, ниписанное крупными буквами: «По указу Его Королевского Величества отныне всем людям, пешим образом ходящим, идти только по тротуару, а каретам и всадникам пользоваться средней частью улицы-мостовой». Внимание! На табло, название знаменитого театра в Париже, с именем этого театра связаны слова тротуар и мостовая. (Ответ: «ОДЕОН»)

Воспитатель: Музыкальная пауза. «Песня шофёра» (сл. . С.Фогельсана, муз. В.Соловьёва-Седого).

(Исполняют песню мальчики подготовительной группы)

Воспитатель: Выберем вторую тройку игроков.

(Один игрок крутит барабан)

Воспитатель: Внимание второй вопрос. Это животное водится на улице и не боится даже самых тяжёлых грузовиков. Никакого корма ему не надо. Через него за день тысячи автомобилей проезжают, а ему хоть бы что! (Ответ: «ЗЕБРА»)

Воспитатель: музыкальная пауза. Песня: «Семёновна».

(Песню исполняет воспитатель:

«…Я - Семёновна, душа русская,

Из Москвы я прибыла,

И частушки о правилах дорожной безопасности

Целый воз Вам привезла!»….)

Воспитатель: Внимание третий вопрос. Уважаемые гости! Я попрошу Вас назвать все марки машин, которые вы знаете! (Гости называют). Но есть машина, которую ни один в мире завод не выпускает, потому что она не простая, а волшебная. Её придумал английский писатель, для того, чтобы можно было поехать в далёкие от нас времена. Марка этой машины «Машина времени». На табло имя английского писателя, который придумал эту машину. (Ответ: «ГЕРБЕРТ УЭЛЛС)

Воспитатель: музыкальная пауза. Песня: «Едем по улицам» (сл.Г.Бойко, муз.Т.Шутенко).

(Исполняют песню дети подготовительной группы)

Воспитатель: Финальная игра. Внимание! Уважаемые гости! Мы сейчас с Вами отправимся на «Машине времени» в стародавние сказочные времена, когда правил царь Горох и царица Горица. Все вы знаете, что сейчас за нарушение ПДД строго наказывают; штрафуют, лишают водительских прав. В те времена, когда правил царь горох, тоже наказывали и очень строго. А происходило это так: на площади ставили высокую скамейку на четырёх ножках. Раздевали человека, который нарушал порядок в городе, привязывали этого человека к этой скамейке, а палач хлестал его плёткой, да так, чтобы несчастный орал на всю улицу, пощады просил. На табло название плётки. У плётки было несколько концов «хвостов» из кожи. (Ответ: «КОШКА»).

Воспитатель: Благодарю всех участников нашей игры. (Дарит памятные сувениры). Я предлагаю в заключении нашей встречи спеть песню «Мы желаем счастья вам» (сл.И.Шоферана, муз. С.Намина).

(Все поют песню. Под музыку родители выходят из зала)

Реквизит: барабан, табло, подарки.


Литература:

  1. Журнал «Дошкольное воспитание» №5,1982г.
  2. Серяков И. «Горят огни на перекрёстках» г.Саратов, 1972г.

 





Новые публикации

Консультация для родителей «Домашний театр на палочках»

Консультация для родителей «Домашний театр на палочках» Существует множество вариантов различных театров, которые очень нравятся детям и взрослым. На многих сайтах встречаются интересные статьи...

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в старшей группе «Путешес…

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие по математическим тропкам» Цель занятия: сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога. Задачи: Обучающие: Упражнять в...

Конспект НОД. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Тема: «Прир…

Конспект НОД. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природыТема: «Природа - наш дом» Цель: формирование гармоничных отношений между родителями и детьми в...

Читайте также

Перспективный план руководства сюжетно-ролевой игрой «Салон красоты»

Перспективный план руководства сюжетно-ролевой игрой«Салон красоты» (подготовительная группа)   Задачи Содержание Методы и формы работы 1 этап – диагностический   1. Выявить представлений детей о труде работников салона...

Опыты с песком

Опыты с песком Цель: 1. Помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы; 2. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких...

Способы закрепления временных преставлений у дошкольников с ОВЗ

Способы закрепления временных преставлений у дошкольников с ОВЗ   Одной из специфических особенностей дошкольников с ОВЗ являются сложности формирования временных представлений. Даже...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    Очень интересно! Детям будут с удовольствием изучать и закреплять материал!

    Подробнее...

     
  • Альбина
    Здорово! Вы большая молодей!

    Подробнее...

     
  • Елена
    А где продолжение?

    Подробнее...

В блогах

Уголок пожарной безопасности в младшей…

Заботиться  о  пожарной  безопасности  дома, в детском  саду, на улице необходимо всегда. Поэтому  мы в своей  группе совместно  с родителями создали  такой  уголок  пожарной  безопасности, чтобы дети  имея  перед  собой...

Поздравляем наших пап!

22 февраля 2019 года  воспитанники 6 группы Отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребёнка и их родители собрались в музыкальном зале, чтобы отпраздновать День защитника Отечества. Воспитатели группы Стрельцова Жанна...

Конспект НОД по развитию речи у детей ср…

Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Задачи: - подвести детей к составлению небольшого связного рассказа по картине; -учить правильно образовывать формы родительного падежа существительных; активизировать в речи глаголы. Материалы: картина «Собака со щенятами», игрушки-...

Игры и упражнения для детей в период ада…

Основная задача игр с детьми в адаптационный период – наладить доверительные отношения с каждым ребенком, подарить минуты радости малышам, вызвать положительное отношение к детскому саду. Цель игр — это не развитие...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство