Итоговое родительское собрание

Добрый день, дорогие родители наших детей! Мы очень рады видеть вас на общем родительском собрании дошкольного учреждения, потому что мы понимаем: без союза с семьями воспитанников, без вашей поддержки и помощи в воспитании и развитии детей, создании для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача.

Позвольте Вам представить повестку дня нашего собрания:

  1. Подведение итогов летней оздоровительной работы».
  2. Задачи ДОУ на 2019 – 2020 учебный год.
  3. «Коротко о главном».
  4. Итог собрания.
  5. Сюрприз от воспитанников «Летний калейдоскоп».

Сегодня мы собрались для того, чтобы подвести итоги летней оздоровительной работы, и ознакомить вас с задачами на следующий 2019 – 2020 учебный год.

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления и укрепления здоровья дошкольников. С учётом этого был разработан план оздоровительной работы на летний период.

В ходе летней оздоровительной работы были созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, а именно:

Проведена большая работа по благоустройству. Сотрудниками, еженедельно, начиная с ранней весны, проводятся субботники: окашивается трава, были спилены высохшие деревья и кустарники, проводился скос травы на территории детского сада; осуществляется прополка и полив цветов, окрашены бордюры, убрана поросль. Превратились в красивые клумбы высаженные весной цветы: петуньи, бархатцы, виолы.

Перед входом в детский сад оформлена и обустроена композиция «Избушка на курьих ножках», которая стала настоящим «притяжением» для воспитанников.

Совместная работа воспитателей и родителей по оформлению прогулочных участков была проведена колоссальная, продуманы игровые зоны, изготовлено новое оборудование. Площадки для детского отдыха украсили вазоны для цветов, объекты из поделочных материалов, любимые сказочные персонажи, различные средства передвижения – машины, корабль, на участке появился колодец – это всё стало большой радостью для дошколят.

с 03.06. 2019 по 17.06.2019 года проведён косметический ремонт здания: отремонтирована средняя группа: покраска потолка и стен, окон, заменены плинтуса, шкафы для раздевания детей; заменён линолеум в раздевалке второй младшей группы, покрашены окна изнутри и снаружи во всех помещениях ДОУ, покрашен коридор, плинтуса, входная дверь, крыльцо; заменена входная дверь на пищеблоке, установлен домофон.

Мы говорим слова благодарности тем, кто оказал помощь в проведении ремонтных работ и подготовке групп к новому учебному году.

Мы старались закрепить у детей осознанное отношение к укреплению своего здоровья. Все виды деятельности мы перенесли на воздух, каждому виду деятельности отвели время в режиме дня. Утреннюю гимнастику и физкультурные занятия, индивидуальную и подгрупповую работу по развитию основных движений проводили на свежем воздухе на сколько позволяли погодные условия. Регулярно проводили следующие закаливающие процедуры: обширное умывание лица, шеи, рук, обливание ног перед сном, босохождение в жаркую погоду под наблюдением медицинской сестры; внесли коррективы в 10-дневное меню: расширился ассортимент овощных блюд, включили в рацион свежую зелень и фрукты; строго соблюдали питьевой режим, соблюдали режим проветривания помещений, в июне и августе провели антропометрические измерение детей, что показало положительную динамику в росте и весе детей. Ежедневно проводили осмотр детей на педикулёз и кожные заболевания. При организации закаливания, питания, двигательного режима воспитатели учитывали индивидуальные особенности каждого ребёнка.

В ходе летних оздоровительных мероприятий не упускались другие виды детской деятельности. Воспитатели и узкие специалисты провели различные мероприятия:

  1. Праздники: «Мы живём в России», «Праздник Чистюль», «День здоровья», «День Нептуна». Воспитанники подготовительной группы под руководством музыкального руководителя Л.П. Зверевой и руководителя физического воспитания В.В. Бойцовой стали участниками концерта, посвящённого Дню села, представив спортивное упражнение с мячами «Цветные горошины» и танец «Чарли».
  2. Развлечения: «Лето красное пришло», «Весёлые старты», «Наша дружная семья», «На всех парусах», досуг по ПДД «Чтобы не случилось беды».
  3. Выставки детского рисунка «Ах, лето», «Моя любимая сказка».
  4. Проводили беседы с детьми:

- «Болезни грязных рук»;

- «Ядовитые грибы и растения»;

- «Что можно и что нельзя»;

- «Наш друг – светофор»;

- «Что такое огонь?»;

- «Правила поведения у водоема»;

- «Как уберечься от пагубного воздействия солнца»;

- «Закаляйся, если хочешь быть здоров!».

Большое место в летний период уделялось играм с песком: «Самая лучшая игрушка для детей – куча песка». Были проведены беседы по предупреждению бытового и дорожного травматизма, игры по ознакомлению с правилами дорожного движения (руководитель физического воспитания В.В. Бойцова).

Таким образом, в летний оздоровительный период в детском саду были созданы необходимые условия, способствующие оздоровлению детского организма; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка, решены поставленные задачи. Дополнительно развились навыки и умения в спортивных играх, соревнованиях. Повысился интерес и желание заниматься физкультурой и спортом. Дети приобрели новые знания о здоровом образе жизни, о профессиях, расширили представления об истории семьи в контексте истории родной страны, познакомились с народными праздниками.

Можно считать, что летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла достаточно успешно. Запланированные мероприятия по летней - оздоровительной работы реализованы.

Однако следует продолжить благоустройство территории и участков ДОУ, для двигательной активности детей на групповых участках продолжать пополнять стандартным и нестандартным оборудованием. Воспитателям всех возрастных групп необходимо тщательно планировать проведение прогулок, постоянно пополнять выносной материал, учитывать индивидуальные особенности каждого воспитанника.

2. Перед нами стоят следующие задачи на 2019-2020 учебный год:

1.Создать и внедрить во всех возрастных группах систему работы по развитию связной речи детей, включающую в том числе словарные игры и мероприятия по развитию интонационной выразительности речи, силы голоса и чистоты звукопроизношения.

2.Повысить уровень физического развития и здоровья детей посредством внедрения и использования здоровьесберегающих технологий и организации разнообразных подвижных игр.

Со 2 сентября 2019 года в нашем детском саду начнет свою работу педагог-психолог, о ее режиме работы будет сообщено дополнительно.

Также со 2 сентября начнет свою работу медицинская сестра Беляева Марина Валентиновна в режиме полного рабочего дня.

3 Коротко о главном

Мне хочется Вам напомнить о главных правилах посещения детского сада:

• Приём детей в детский сад осуществляется с 7.30 до 8:00. Опаздывание мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки.

  • Если по какой-то причине опоздали, предупредив воспитателя, подождите пока пройдёт утренняя гимнастика, не загоняёте детей во время проведения зарядки.
  • За детский сад оплачивайте до 25 числа каждого месяца.
  • Если ребёнок не посещает детский сад в связи с болезнью, отпуском и т. д., то ребёнок принимается в детский сад только со справкой от педиатра.

•В группу не разрешается приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей. Если хотим угостить, то приносим всем детям, либо не приносим.

•Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 15 лет. Воспитатель имеет право не отдавать ребёнка в этих случаях.

• Необходимо одевать детей по сезону.

•Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении участка, группы. Участвовать в конкурсах. 

4. Решение собрания:

1. Считать деятельность МДОУ «Детский сад с. Вязовка» за летний оздоровительный период 2018-2019 учебного года удовлетворительной.

2. Обеспечивать эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса – детей, педагогов, родителей, для разностороннего развития личности дошкольника через внедрение современных образовательных технологий в процесс реализации личностно-ориентированного подхода во всех направлениях деятельности с учетом ФГОС ДО.

5. Итог: В заключение хочется сказать, что мы будем вместе закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском и в родительском коллективах, а также в отношениях между родителями и педагогами дошкольного учреждения. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо. Интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой, потому что дома его ждут любящие взрослые. Наша встреча подошла к концу. Какие будут предложения, замечания по ведению собрания? Спасибо всем за внимание. До новых встреч.

А сейчас Вашему вниманию мы представляем небольшой сюрприз от наших воспитанников.

1. Танец «Полька в кругу» - воспитанники старшей группы «Солнышко».

2. Стихотворение «Веснушки» - воспитанник средней группы Колесников Вячеслав.

4. Песня «Модница» - воспитанница старшей группы Цаплина Анастасия.

5. Песня «Дождика слезинки» - воспитанники подготовительной группы «Полянка».

6. Песня «Тучка» - воспитанники подготовительной группы «Полянка».

7.Танец «Чарли» - воспитанники подготовительной группы «Полянка».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Путешествие в страну…

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Обобщить полученные...

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и…

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и планы на лето» Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего...

Конспект открытого занятия в группе раннего развития «Разноцветные яички»

Конспект открытого занятия в группе раннего развития «Разноцветные яички» Интеграция областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: Развитие интереса к...

Читайте также

Дидактическое пособие «Пожарная безопасность»

Дидактическое пособие «Пожарная безопасность»

Конспект игры по ПДД в старшей группе «Правила дорожного движения»

Конспект игры по ПДД в старшей группе «Правила дорожного движения» Цели: закрепить знания детей о правилах дорожного движения‚ дорожных знаков. Задачи: 1.Уточнить и...

Конспект сюжетно-ролевой игры детей средней группы по социальному-коммуникативному развитию. Тема:…

Конспект сюжетно-ролевой игры детей средней группы по социальному-коммуникативному развитию Тема: «Поездка в театр» Цели: Способствовать развитию компонентов детской игры (обогащение игровых действий...