Итоговое родительское собрание

Добрый день, дорогие родители наших детей! Мы очень рады видеть вас на общем родительском собрании дошкольного учреждения, потому что мы понимаем: без союза с семьями воспитанников, без вашей поддержки и помощи в воспитании и развитии детей, создании для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача.

Позвольте Вам представить повестку дня нашего собрания:

  1. Подведение итогов летней оздоровительной работы».
  2. Задачи ДОУ на 2019 – 2020 учебный год.
  3. «Коротко о главном».
  4. Итог собрания.
  5. Сюрприз от воспитанников «Летний калейдоскоп».

Сегодня мы собрались для того, чтобы подвести итоги летней оздоровительной работы, и ознакомить вас с задачами на следующий 2019 – 2020 учебный год.

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления и укрепления здоровья дошкольников. С учётом этого был разработан план оздоровительной работы на летний период.

В ходе летней оздоровительной работы были созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, а именно:

Проведена большая работа по благоустройству. Сотрудниками, еженедельно, начиная с ранней весны, проводятся субботники: окашивается трава, были спилены высохшие деревья и кустарники, проводился скос травы на территории детского сада; осуществляется прополка и полив цветов, окрашены бордюры, убрана поросль. Превратились в красивые клумбы высаженные весной цветы: петуньи, бархатцы, виолы.

Перед входом в детский сад оформлена и обустроена композиция «Избушка на курьих ножках», которая стала настоящим «притяжением» для воспитанников.

Совместная работа воспитателей и родителей по оформлению прогулочных участков была проведена колоссальная, продуманы игровые зоны, изготовлено новое оборудование. Площадки для детского отдыха украсили вазоны для цветов, объекты из поделочных материалов, любимые сказочные персонажи, различные средства передвижения – машины, корабль, на участке появился колодец – это всё стало большой радостью для дошколят.

с 03.06. 2019 по 17.06.2019 года проведён косметический ремонт здания: отремонтирована средняя группа: покраска потолка и стен, окон, заменены плинтуса, шкафы для раздевания детей; заменён линолеум в раздевалке второй младшей группы, покрашены окна изнутри и снаружи во всех помещениях ДОУ, покрашен коридор, плинтуса, входная дверь, крыльцо; заменена входная дверь на пищеблоке, установлен домофон.

Мы говорим слова благодарности тем, кто оказал помощь в проведении ремонтных работ и подготовке групп к новому учебному году.

Мы старались закрепить у детей осознанное отношение к укреплению своего здоровья. Все виды деятельности мы перенесли на воздух, каждому виду деятельности отвели время в режиме дня. Утреннюю гимнастику и физкультурные занятия, индивидуальную и подгрупповую работу по развитию основных движений проводили на свежем воздухе на сколько позволяли погодные условия. Регулярно проводили следующие закаливающие процедуры: обширное умывание лица, шеи, рук, обливание ног перед сном, босохождение в жаркую погоду под наблюдением медицинской сестры; внесли коррективы в 10-дневное меню: расширился ассортимент овощных блюд, включили в рацион свежую зелень и фрукты; строго соблюдали питьевой режим, соблюдали режим проветривания помещений, в июне и августе провели антропометрические измерение детей, что показало положительную динамику в росте и весе детей. Ежедневно проводили осмотр детей на педикулёз и кожные заболевания. При организации закаливания, питания, двигательного режима воспитатели учитывали индивидуальные особенности каждого ребёнка.

В ходе летних оздоровительных мероприятий не упускались другие виды детской деятельности. Воспитатели и узкие специалисты провели различные мероприятия:

  1. Праздники: «Мы живём в России», «Праздник Чистюль», «День здоровья», «День Нептуна». Воспитанники подготовительной группы под руководством музыкального руководителя Л.П. Зверевой и руководителя физического воспитания В.В. Бойцовой стали участниками концерта, посвящённого Дню села, представив спортивное упражнение с мячами «Цветные горошины» и танец «Чарли».
  2. Развлечения: «Лето красное пришло», «Весёлые старты», «Наша дружная семья», «На всех парусах», досуг по ПДД «Чтобы не случилось беды».
  3. Выставки детского рисунка «Ах, лето», «Моя любимая сказка».
  4. Проводили беседы с детьми:

- «Болезни грязных рук»;

- «Ядовитые грибы и растения»;

- «Что можно и что нельзя»;

- «Наш друг – светофор»;

- «Что такое огонь?»;

- «Правила поведения у водоема»;

- «Как уберечься от пагубного воздействия солнца»;

- «Закаляйся, если хочешь быть здоров!».

Большое место в летний период уделялось играм с песком: «Самая лучшая игрушка для детей – куча песка». Были проведены беседы по предупреждению бытового и дорожного травматизма, игры по ознакомлению с правилами дорожного движения (руководитель физического воспитания В.В. Бойцова).

Таким образом, в летний оздоровительный период в детском саду были созданы необходимые условия, способствующие оздоровлению детского организма; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка, решены поставленные задачи. Дополнительно развились навыки и умения в спортивных играх, соревнованиях. Повысился интерес и желание заниматься физкультурой и спортом. Дети приобрели новые знания о здоровом образе жизни, о профессиях, расширили представления об истории семьи в контексте истории родной страны, познакомились с народными праздниками.

Можно считать, что летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла достаточно успешно. Запланированные мероприятия по летней - оздоровительной работы реализованы.

Однако следует продолжить благоустройство территории и участков ДОУ, для двигательной активности детей на групповых участках продолжать пополнять стандартным и нестандартным оборудованием. Воспитателям всех возрастных групп необходимо тщательно планировать проведение прогулок, постоянно пополнять выносной материал, учитывать индивидуальные особенности каждого воспитанника.

2. Перед нами стоят следующие задачи на 2019-2020 учебный год:

1.Создать и внедрить во всех возрастных группах систему работы по развитию связной речи детей, включающую в том числе словарные игры и мероприятия по развитию интонационной выразительности речи, силы голоса и чистоты звукопроизношения.

2.Повысить уровень физического развития и здоровья детей посредством внедрения и использования здоровьесберегающих технологий и организации разнообразных подвижных игр.

Со 2 сентября 2019 года в нашем детском саду начнет свою работу педагог-психолог, о ее режиме работы будет сообщено дополнительно.

Также со 2 сентября начнет свою работу медицинская сестра Беляева Марина Валентиновна в режиме полного рабочего дня.

3 Коротко о главном

Мне хочется Вам напомнить о главных правилах посещения детского сада:

• Приём детей в детский сад осуществляется с 7.30 до 8:00. Опаздывание мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки.

  • Если по какой-то причине опоздали, предупредив воспитателя, подождите пока пройдёт утренняя гимнастика, не загоняёте детей во время проведения зарядки.
  • За детский сад оплачивайте до 25 числа каждого месяца.
  • Если ребёнок не посещает детский сад в связи с болезнью, отпуском и т. д., то ребёнок принимается в детский сад только со справкой от педиатра.

•В группу не разрешается приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей. Если хотим угостить, то приносим всем детям, либо не приносим.

•Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 15 лет. Воспитатель имеет право не отдавать ребёнка в этих случаях.

• Необходимо одевать детей по сезону.

•Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении участка, группы. Участвовать в конкурсах. 

4. Решение собрания:

1. Считать деятельность МДОУ «Детский сад с. Вязовка» за летний оздоровительный период 2018-2019 учебного года удовлетворительной.

2. Обеспечивать эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса – детей, педагогов, родителей, для разностороннего развития личности дошкольника через внедрение современных образовательных технологий в процесс реализации личностно-ориентированного подхода во всех направлениях деятельности с учетом ФГОС ДО.

5. Итог: В заключение хочется сказать, что мы будем вместе закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском и в родительском коллективах, а также в отношениях между родителями и педагогами дошкольного учреждения. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо. Интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой, потому что дома его ждут любящие взрослые. Наша встреча подошла к концу. Какие будут предложения, замечания по ведению собрания? Спасибо всем за внимание. До новых встреч.

А сейчас Вашему вниманию мы представляем небольшой сюрприз от наших воспитанников.

1. Танец «Полька в кругу» - воспитанники старшей группы «Солнышко».

2. Стихотворение «Веснушки» - воспитанник средней группы Колесников Вячеслав.

4. Песня «Модница» - воспитанница старшей группы Цаплина Анастасия.

5. Песня «Дождика слезинки» - воспитанники подготовительной группы «Полянка».

6. Песня «Тучка» - воспитанники подготовительной группы «Полянка».

7.Танец «Чарли» - воспитанники подготовительной группы «Полянка».



Новые публикации

Нравственно-патриотическое воспитание детей 5-6 лет посредством образовательного модуля «Робототехника» («Умная…

Нравственно-патриотическое воспитание детей 5-6 лет посредством образовательного модуля «Робототехника» («Умная пчела») Актуальность проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее важных...

Консультация для родителей «Психологическое развитие детей 6-7 лет»

Консультация для родителей «Психологическое развитие детей 6-7 лет» У дошкольников уже сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в...

Конспект ООД «Безопасное поведение зимой» для детей средней группы

Конспект ООД «Безопасное поведение зимой» для детей средней группы Цель: формировать у детей культуру безопасного поведения на улице в зимний период...

Читайте также

Новогодний переполох!

Новогодний переполох! Ну, вот и пролетели наши Новогодние праздники в ГБДОУ Детский сад № 236. Где только мы не успели побывать...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Домашние животные»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Домашние животные» Цель: формировать у детей знания о домашних животных. Задачи: 1. Закрепить знания о домашних животных...

Статья на тему: «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской…

Статья на тему: «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской культуры посредством декоративно-прикладного искусства Хохлома» «Через красивое – к человечному – такова...

Читайте также

Фольклорный праздник «Масленица широкая»

Фольклорный праздник «Масленица широкая» Скоморох: Почтеннейшая публика, не пожалейте рублика! Мы пришли к вам с весельем, с хорошим настроеньем! Скоморох: Внимание, внимание! Велено до вас Довести такой...

Конспект непрерывной образовательной деятельности «С Капитошкой поиграем и про воду…

Конспект непрерывной образовательной деятельности «С Капитошкой поиграем и про воду всё узнаем» для детей 3-4 лет Задачи: Виды задач Интеграция образовательных областей. Обучающие Продолжать знакомить...

Театрализованная игра «Коза»

Театрализованная игра «Коза» Аннотация: Игра «Коза» предназначена для детей в группах раннего возраста. Игра способствует развитию речи, внимания и двигательную активность. Цель: Создание положительного...





В блогах

Подвижная игра "Транспорт" (для дошкольников разного возраста)

Дети по 4 человека каждого возраста (младшего и среднего,старшего,подготовительного) стоят в кольцах по кругу.У детей младшего возраста в руках гимнастические палки.Под определенные слова воспитателя и соответствующую музыку,дети младшего,затем старшего и подготовительного возраста по очереди передают гимнастические палки ,изображая:мотоциклистов,наездников,вертолетчиков. Слова и...

Застенчивые дети.

Застенчивость одна из самых сложных и распространенных проблем межличностных отношений. Она порождает целый ряд весьма существенных трудностей в отношениях с людьми. Застенчивым людям сложно знакомиться, в ходе общения они испытывают отрицательные эмоциональные состояния, имеют сложности в выражении своего мнения, отличаются...

Обобщение опыта «Проектная деятельность как способ развития познавательной активности дошкольников»

Отдел образования администрации Невельского городского округа « Проектная деятельность как способ развития познавательной активности дошкольников» Автор опыта: Цыганкова Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1 «Родничок» с. Горнозаводска 2023       Содержание: Раздел 1. Информация об опыте………………………………………………3 1.1...

Мозговой штурм для педагогов «Нравственное воспитание детей посредством художественной литературы»

Цель: повысить компетентность педагогов по вопросам нравственного воспитания детей. Формирование честности как личностного качества, посредством использования народных сказок. Дошкольный возраст – это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Особенностями этого возраста являются высокая восприимчивость и...