Сказочная гимнастика для глаз

В прошлой публикации мы рассмотрели достаточно сложную тему для современных детей и родителей: цифровые игрушки, гаджеты.

Действительно, наши дети без телефонов, планшетов и компьютеров не представляют жизни! Однако, все мы знаем, как пагубно влияют они на здоровье детей! Мы не можем полностью лишить ребенка цифровых игрушек, НО, можем хоть немного уберечь, и сохранить их здоровье.

В этой публикации мы предлагаем, вам, великолепную сказку, которая поможет стать ближе с вашим малышом, а заодно и укрепить его здоровье.

Авторская сказка «Озорные глаза»

Предисловие для родителей.

- Малыш, отвлекись, немного от телефона, хочешь. я расскажу тебе необычную сказку?

- Конечно хочу!

Точно так же ответит ваш ребенок, потому что бесценны, те минуты, когда мама рядом!

Уважаемые родители, приступайте рассказывать:

Итак, начнем, но есть условие: Ты будешь главным в этой сказке, а твои глазки – главными героями! Все, что будет сейчас происходить, ты попробуешь изображать своими глазами!

Слушай, внимательно…

Жили били два брата, два озорных мячика! Очень уж, они любили попрыгать и поскакать! (показываем на глаза ребенка, можно поднести зеркало, объясняя, что глаза ребенка – это и есть братья-мячики).

Однажды, когда на улице был сильный дождь, мячики грустно смотрели в окно, а на окне сидела такая же, грустная муха. (Прилепим на окно, небольшую точку из кусочка пластилина).

Упражнение 1. «Смотрим в окно» Выбираем за окном далекий объект, несколько секунд смотрим вдаль, потом переводим взгляд на точку. Позже можно усложнить нагрузки – фокусироваться на 2-3 разноудаленных объектах.

Так братцы смотрели: то на дождь, то на муху… то на муху - то на дождь….на муху и дождь….Так они смотрели… и скучали… (Повторение упражнения 3-5 раз)

И… ВДРУГ!!!! Засверкала молния!

Упражнение 2. «Шторки»

Быстро и легко моргайте несколько раз. Способствует улучшению кровообращения.

Мячики очень испугались!

Их глаза от удивления становились все больше и больше!!!! Считаем: 1,2,3,4,5….

Упражнение 3. «Большие глаза»:

Крепко зажмуриваем глаза на 5 секунд, затем широко открываем их. Повторяем 3-6 раз. Укрепляет мышцы век, улучшает кровообращение, способствует расслаблению мышц глаз.

Но тут дождь, закончился… На небе стали расходится тучи: они летели то в одну сторону…. то в другую. Наискосок: в одну сторону, и в другую….

Упражнение 4. «Стреляем глазами» (как на иллюстрации)

2

Зашумел ветер, и закружил листья! Водим глазами по кругу.

И все вокруг стихло. Закрываем глаза – расслабляемся. Считаем: 1,2,3,4,5…

Вдруг на небе появилось солнце…оно было высоко-высоко в небе…

Поднимаем глаза вверх.

Оно слепило так ярко, что мячики зажмурились! Считаем: 1,2,3,4,5….

Открывай глаза!

Ур-ра! Обрадовались мячики! Можно идти гулять… и весело прищурились от улыбки!

Мама и ребенок улыбаются друг другу так, что прищуривают глазки.

После сказки, предложите ребенку погулять! Сводите его на любимую площадку.

Дорогие родители, мы выросли в то время, когда играли в прятки на улице и ждали мультфильмы по расписанию. Сейчас наши дети – ждут новые серии блогеров, мультфильмов, постов, стримов. Это не плохо, если вас не отдаляет от ребенка «цифровое пространство». Общайтесь с детьми, играйте с ними, рассказывайте сказки и придумывайте каждый раз новые!

Гуляйте побольше. Занимаетесь спортом.

Ребенок, который не видел окружающего мира собственными глазами -

не сможет полностью насладиться им,

когда возникнет не виртуальная, а настоящая жизнь.

Здоровья нашим детям!



Новые публикации

Новые образовательные объединения педагогов и родителей в ознакомлении дошкольников с…

Новые образовательные объединения педагогов и родителей в ознакомлении дошкольников с профессиями Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности...

Перспективный план по реализации приоритетного направления по образовательной области «Художественно-эстетическое…

Перспективный план по реализации приоритетного направления по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Модуль «Увлекательная колористика» Тема недели Тема модуля, этап Форма проведения «До свидания, лето»...

Конспект занятия по развитию речи «Мы любим сказки»

Конспект занятия по развитию речи «Мы любим сказки» Средняя группа Ход занятия. - Дети, вы любите сказки? (Да!) - А за что вы их...

Читайте также

Сценарий развлечения ко Дню Матери «Моя мама – лучше всех!»

Сценарий развлечения ко Дню Матери «Моя мама – лучше всех!» (Старший дошкольный возраст) Звучит музыка, выходит ведущий. Ведущая: «Добрый вечер!» - говорим мы...

Развлечение «Как Незнайка узнал о правилах дорожного движения»

Развлечение «Как Незнайка узнал о правилах дорожного движения» Цель: - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; - довести до сознания детей, к...

Дошкольное образовательное учреждение как школа осознанного и компетентного родительства

Дошкольное образовательное учреждение как школа осознанного и компетентного родительства Значение семьи в воспитании ребёнка очень точно обозначил А.С. Макаренко «Семья для...

Комментарии

  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...





В блогах

ООД Речевое развитие в старшей группе. Тема: «Хищные животные нашего края»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности. Задачи: создать условия для: - формирования умения сопоставлять, сравнивать; - развития наблюдательности, внимания, мышления, умения анализировать, обобщать, делать выводы; - развития связной речи детей. Ход Воспитатель: ребята, я хочу прочитать вам стихотворение –загадку:...

Проект «МИР ДОБРА И ТОЛЕРАНТНОСТИ»

Проект «МИР ДОБРА И ТОЛЕРАНТНОСТИ» В группе компенсирующей направленности №1 МАДОУ ДС №473 г. Челябинска, для детей с нарушением интеллекта.   Составил: Бондаренко Н.В., воспитатель Высшей категории   Название проекта: «Неделя добра и толерантности» в группе 1, компенсирующей направленности для...

" Рождество да Святки, все поют колядки"

  "Рождество да Святки - все поют колядки" Взаимосвязь народных календарно-обрядовых и православных традиций в подготовке детских праздничных мероприятий.   На протяжении многих веков после Крещения Руси народные календарно-обрядовые и православные праздники имели между собой неразрывную связь. Это прослеживается в...