Сказочная гимнастика для глаз

В прошлой публикации мы рассмотрели достаточно сложную тему для современных детей и родителей: цифровые игрушки, гаджеты.

Действительно, наши дети без телефонов, планшетов и компьютеров не представляют жизни! Однако, все мы знаем, как пагубно влияют они на здоровье детей! Мы не можем полностью лишить ребенка цифровых игрушек, НО, можем хоть немного уберечь, и сохранить их здоровье.

В этой публикации мы предлагаем, вам, великолепную сказку, которая поможет стать ближе с вашим малышом, а заодно и укрепить его здоровье.

Авторская сказка «Озорные глаза»

Предисловие для родителей.

- Малыш, отвлекись, немного от телефона, хочешь. я расскажу тебе необычную сказку?

- Конечно хочу!

Точно так же ответит ваш ребенок, потому что бесценны, те минуты, когда мама рядом!

Уважаемые родители, приступайте рассказывать:

Итак, начнем, но есть условие: Ты будешь главным в этой сказке, а твои глазки – главными героями! Все, что будет сейчас происходить, ты попробуешь изображать своими глазами!

Слушай, внимательно…

Жили били два брата, два озорных мячика! Очень уж, они любили попрыгать и поскакать! (показываем на глаза ребенка, можно поднести зеркало, объясняя, что глаза ребенка – это и есть братья-мячики).

Однажды, когда на улице был сильный дождь, мячики грустно смотрели в окно, а на окне сидела такая же, грустная муха. (Прилепим на окно, небольшую точку из кусочка пластилина).

Упражнение 1. «Смотрим в окно» Выбираем за окном далекий объект, несколько секунд смотрим вдаль, потом переводим взгляд на точку. Позже можно усложнить нагрузки – фокусироваться на 2-3 разноудаленных объектах.

Так братцы смотрели: то на дождь, то на муху… то на муху - то на дождь….на муху и дождь….Так они смотрели… и скучали… (Повторение упражнения 3-5 раз)

И… ВДРУГ!!!! Засверкала молния!

Упражнение 2. «Шторки»

Быстро и легко моргайте несколько раз. Способствует улучшению кровообращения.

Мячики очень испугались!

Их глаза от удивления становились все больше и больше!!!! Считаем: 1,2,3,4,5….

Упражнение 3. «Большие глаза»:

Крепко зажмуриваем глаза на 5 секунд, затем широко открываем их. Повторяем 3-6 раз. Укрепляет мышцы век, улучшает кровообращение, способствует расслаблению мышц глаз.

Но тут дождь, закончился… На небе стали расходится тучи: они летели то в одну сторону…. то в другую. Наискосок: в одну сторону, и в другую….

Упражнение 4. «Стреляем глазами» (как на иллюстрации)

2

Зашумел ветер, и закружил листья! Водим глазами по кругу.

И все вокруг стихло. Закрываем глаза – расслабляемся. Считаем: 1,2,3,4,5…

Вдруг на небе появилось солнце…оно было высоко-высоко в небе…

Поднимаем глаза вверх.

Оно слепило так ярко, что мячики зажмурились! Считаем: 1,2,3,4,5….

Открывай глаза!

Ур-ра! Обрадовались мячики! Можно идти гулять… и весело прищурились от улыбки!

Мама и ребенок улыбаются друг другу так, что прищуривают глазки.

После сказки, предложите ребенку погулять! Сводите его на любимую площадку.

Дорогие родители, мы выросли в то время, когда играли в прятки на улице и ждали мультфильмы по расписанию. Сейчас наши дети – ждут новые серии блогеров, мультфильмов, постов, стримов. Это не плохо, если вас не отдаляет от ребенка «цифровое пространство». Общайтесь с детьми, играйте с ними, рассказывайте сказки и придумывайте каждый раз новые!

Гуляйте побольше. Занимаетесь спортом.

Ребенок, который не видел окружающего мира собственными глазами -

не сможет полностью насладиться им,

когда возникнет не виртуальная, а настоящая жизнь.

Здоровья нашим детям!



Новые публикации

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности Проблема патриотического воспитания становится одной из главных и основополагающих проблем современности. Прививать чувство...

Сказка как средство обучения в дополнительном образовании технической направленности

Сказка как средство обучения в дополнительном образовании технической направленности Популярность сказок в настоящее время заметно снижена на фоне появления различных мультфильмов...

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан»

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан» Цель: Создание условий для организации разнообразных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с помощью трансформируемого, полифункционального, содержательно-насыщенного...

Читайте также

Игра - викторина для детей старшего дошкольного возраста на тему…

Игра - викторина для детей старшего дошкольного возраста на тему «Знатоки леса» Цель: закрепление у детей старшего дошкольного возраста знаний о...

Сценарий спортивного праздника на воде для детей старшей группы «День…

Сценарий спортивного праздника на воде для детей старшей группы «День здоровья на воде» Праздник для проведения в дошкольном учреждении (бассейн) Цели и...

Направления коррекционной работы педагога-психолога с ребенком, имеющим подтвержденный диагноз "РАС"

Направления коррекционной работы педагога-психолога с ребенком, имеющим подтвержденный диагноз "РАС"

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 1 младшей группы …

« Игрушечная история». Программное содержание: 1. Учить различать предметы по величине, отражать в речи результаты сравнения, согласовывая прилагательные большой, маленький с существительным в роде, числе и падеже. 2. Формировать грамматический строй речи, учить образовывать уменшительно- ласкательную форму имен существительных. 3...

Весенняя прогулка.

Весенняя прогулка В штанишки ножки: раз и два, Да обе ручки – в рукава! А напоследок – в капюшончик голова! Но кто ответит на вопрос: куда от ветра прятать - нос? Наблюдение за оттепелью и капелью цель прогулки: расширять представление...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  01.06.2022 Тема дня: «Лето – разноцветное!» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Беседа «Вот, оно какое наше лето» - способствовать формированию умения...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  14.06.2022 Тема дня: «Когда солнце хорошо, а когда плохо?» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Рассматривание иллюстраций в книгах «Найди солнышко» Чтение...