Интерактивная площадка с родителями «Цветик - 7 цветик»

Цель: создать условия по овладению родителями практических умений и навыков для развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста с целью дальнейшего их применения в совместной деятельности с детьми в образовательном процессе и в условиях семьи.

Задачи:

- создание предметно-развивающей среды для организации разных видов детской деятельности;

- подбор разнообразных приемов и техник;

- организация взаимодействия взрослых и детей.

1 Этап: предварительная работа:

1. Анкетирование родителей. Изучение анкет, определение направлений деятельности на интерактивной площадке, центров активности.

Центры активности:

  • «7 цветик» - конструирование из бумаги и бросового материала;
  • «Портрет - фотошоп» - нетрадиционные техники аппликации;
  • Кафе «Будни»- приготовление съедобного подарка.

2. Размещение объявления и «Поля выбора» в группах и на сайте группы.

3. Оформление интерактивной площадки (рекламные афиши в центрах, оборудование и материалы). Подготовка места для выставки.

4. Подбор техник, приемов для организации на площадке.

2 Этап: работа на интерактивной площадке.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые родители!

Мы рады приветствовать вас на нашей интерактивной площадке по теме: «Подарок маме своими руками». Внимание на экран (просмотр видеоролика «Что подарить маме на 8 марта»).

Сегодня вы можете поучаствовать, попробовать свои силы в изготовлении дидактического материала по математике, который нам необходим в образовательной деятельности.

Центр активности №1 под названием «7 цветик» - мы вам предлагаем использовать картон и бросовый материал и изготовить дидактический материал для закрепления состава чисел.

Центр активности №2 Кафе «Будни» приготовлении вкусного подарка и заодно закрепим с детьми дни недели.

Центр активности №3 «Портрет - фотошоп» аппликации нетрадиционными материалами, закрепление счета.

Время работы в каждом центре неограниченно, по своему желанию вы можете переходить из одного центра в другой, участвовать в различных видах деятельности. По окончанию работы в центрах активности предлагаем вам поместить результаты вашего труда на выставке, посвященной нашим милым мамам.

Желаем творческих успехов!

Звучит мелодия.

Центр активности №1 «7 цветик».

Материал и оборудование: цветной картон, бусины, бусины, пайетки, бисер, кружевной ленты, пластилин, ножницы, цветная бумага, салфетки, столы, стулья, картинки, образцы туфелек, украшенных различным материалом.

Памятка с вопросами для выстраивания замысла.

Цель:

- показать приемы работы с бросовым материалом, по формированию умения выстраивать замысел.

- Закрепит состав числа в пределах 10.

Педагог-мастер:

- показать приемы в нашем центре активности «7 цветик». Сегодня я предлагаю вам попробовать использовать картон и бросовый материал, то что мы обычно считаем ненужным мусором, превращая его в художественное изделие. Как вы считаете, что можно изготовить из материала, который перед вами? (Ответы родителей.) Замечательно, сегодня я хочу поделиться опытом, который вы можете использовать в совместной деятельности, развитии ваших детей. Скоро международный женский день, что обычно дарят женщинам? (Высказывания родителей.) Давайте и мы поздравим наших дорогих мам подарком, изготовленным собственными руками и заодно закрепление детьми состава числа 10. Используйте ваше воображение и творчество. Педагог-мастер показывает приемы работы с картоном и бросовым материалом.

Родители выполняют работу.

Педагог мастер:

Спасибо за работу. Мы сегодня с вами превратили обычный картон в прекрасный подарок.

Центр активности №2 Кафе «Будни».

Материалы и оборудование: фрукты, разделочные доски, ножи салфетки, блюдо, тарелки; столы, стулья, памятка с вопросами для выстраивания замысла.

Цель: закрепить название дней недели, показать технику изготовления цветов из фруктов, приемы по формированию умения выстаивать замысел, приемы для воспитания аккуратности.

Педагог мастер: не стесняйтесь проходите, фрукты все берите, будем вместе рисовать и меню на будни создавать.

Как вы думаете, можно ли создать меню из фруктов? Конечно да. Я предлагаю вам сегодня побыть в роли флористов, но составить при этом не совсем обычное меню, а съедобный из фруктов, которые есть наверняка в холодильнике. Посмотрите, какие интересные работы получаются (демонстрирует образцы).

Педагог-мастер показывает этапы работы:

- создать желаемое меню на бумаге;

Потом вырезать нужные фигуры из фруктов;

Аккуратно выложить полученные фигурки на тарелку.

Педагог-мастер: С помощью кухонного ножа можно создать очень красивые фигуры из фруктов. Работать с ножом будут взрослые, а дети помогут выкладывать получившиеся фигурки на блюдо.

Центр активности №3 «Портрет - фотошоп».

Материалы и оборудование: цветная бумага, пластилин, клей-карандаш, восковые мелки, фломастеры …

Цель: упражнять детей в количественном счете по заданному числу; показать приемы для формирования у детей умения подбирать образные сравнения, приемы для формирования умения слышать и слушать.

3 этап: рефлексивный.

- Предложить родителям и детям положить «сердечки» в коробочку с названием того центра активности, где, по его мнению, сегодня была самая интересная и полезная деятельность.

1

2

3

4

5

6

7

8

9





Новые публикации

Конспект открытого занятия - НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие…

Конспект открытого занятия - НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка» в подготовительной группе на тему: «Как дети лучики искали» Цель:...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как дети научили Гномов правилам пожарной…

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как дети научили Гномов правилам пожарной безопасности» Дошкольный возраст (4-5) лет Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие...

Дидактическая игра «Лото – «Знаки дорожного движения»

Дидактическая игра «Лото – «Знаки дорожного движения» Настольная дидактическая игра «Лото – Знаки дорожного движения» предназначена для детей 4-7 лет. Игра...

Читайте также

НОД в подготовительной группе. Тема: «Доктор Айболит - всех излечит…

НОД в подготовительной группеТема: «Доктор Айболит - всех излечит, исцелит»   Образовательные области: Социально – коммуникативное, художественно - эстетическое, речевое, познавательное и...

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Рассказывание по…

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Рассказывание по картине «На лесной полянке» Ход НОД Сюрпризный момент, проблемная ситуация. Появляется Незнайка. Воспитатель: Посмотрите...

Деловая игра для педагогов «Искусство в жизни человека»

Деловая игра для педагогов «Искусство в жизни человека» Цель: Систематизировать знание педагогов о средствах, методах и приемах эстетического воспитания дошкольников. Формировать...


Комментарии





В блогах

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности»

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности детей» Цель: познакомить детей с понятием «права и обязанности», показать единство прав и обязанностей, объяснить, что каждый человек имеет не только права, но и обязанности. Задачи: • способствовать воспитанию...

Конспект занятия на тему: «Про девочку Машу и мухомора Яшу»

Задачи: расширять знания детей о грибах; учить различать съедобные и несъедобные грибы, дать понятие, что несъедобные грибы опасны для человека, но являются лекарством для некоторых животных. Развивать навыки связной речи, активизировать словарь детей через названия грибов.  Закрепить образ мухомора в...

План работы по нравственному воспитанию в группах 6-7 лет

                                                                 ПЛАН РАБОТЫ            ...

нод ЧХЛ в старшей группе на тему: "Обучение пересказу сказки "Еж" А. Толстого"

Чтение художественной литературы: Обучение пересказу сказки «Еж» А. Толстого в старшей группе     Цель : учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Задачи : учить целостно и эмоционально воспринимать произведение с природовеческим содержанием. учить...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство