Интерактивная площадка с родителями «Цветик - 7 цветик»

Цель: создать условия по овладению родителями практических умений и навыков для развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста с целью дальнейшего их применения в совместной деятельности с детьми в образовательном процессе и в условиях семьи.

Задачи:

- создание предметно-развивающей среды для организации разных видов детской деятельности;

- подбор разнообразных приемов и техник;

- организация взаимодействия взрослых и детей.

1 Этап: предварительная работа:

1. Анкетирование родителей. Изучение анкет, определение направлений деятельности на интерактивной площадке, центров активности.

Центры активности:

  • «7 цветик» - конструирование из бумаги и бросового материала;
  • «Портрет - фотошоп» - нетрадиционные техники аппликации;
  • Кафе «Будни»- приготовление съедобного подарка.

2. Размещение объявления и «Поля выбора» в группах и на сайте группы.

3. Оформление интерактивной площадки (рекламные афиши в центрах, оборудование и материалы). Подготовка места для выставки.

4. Подбор техник, приемов для организации на площадке.

2 Этап: работа на интерактивной площадке.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые родители!

Мы рады приветствовать вас на нашей интерактивной площадке по теме: «Подарок маме своими руками». Внимание на экран (просмотр видеоролика «Что подарить маме на 8 марта»).

Сегодня вы можете поучаствовать, попробовать свои силы в изготовлении дидактического материала по математике, который нам необходим в образовательной деятельности.

Центр активности №1 под названием «7 цветик» - мы вам предлагаем использовать картон и бросовый материал и изготовить дидактический материал для закрепления состава чисел.

Центр активности №2 Кафе «Будни» приготовлении вкусного подарка и заодно закрепим с детьми дни недели.

Центр активности №3 «Портрет - фотошоп» аппликации нетрадиционными материалами, закрепление счета.

Время работы в каждом центре неограниченно, по своему желанию вы можете переходить из одного центра в другой, участвовать в различных видах деятельности. По окончанию работы в центрах активности предлагаем вам поместить результаты вашего труда на выставке, посвященной нашим милым мамам.

Желаем творческих успехов!

Звучит мелодия.

Центр активности №1 «7 цветик».

Материал и оборудование: цветной картон, бусины, бусины, пайетки, бисер, кружевной ленты, пластилин, ножницы, цветная бумага, салфетки, столы, стулья, картинки, образцы туфелек, украшенных различным материалом.

Памятка с вопросами для выстраивания замысла.

Цель:

- показать приемы работы с бросовым материалом, по формированию умения выстраивать замысел.

- Закрепит состав числа в пределах 10.

Педагог-мастер:

- показать приемы в нашем центре активности «7 цветик». Сегодня я предлагаю вам попробовать использовать картон и бросовый материал, то что мы обычно считаем ненужным мусором, превращая его в художественное изделие. Как вы считаете, что можно изготовить из материала, который перед вами? (Ответы родителей.) Замечательно, сегодня я хочу поделиться опытом, который вы можете использовать в совместной деятельности, развитии ваших детей. Скоро международный женский день, что обычно дарят женщинам? (Высказывания родителей.) Давайте и мы поздравим наших дорогих мам подарком, изготовленным собственными руками и заодно закрепление детьми состава числа 10. Используйте ваше воображение и творчество. Педагог-мастер показывает приемы работы с картоном и бросовым материалом.

Родители выполняют работу.

Педагог мастер:

Спасибо за работу. Мы сегодня с вами превратили обычный картон в прекрасный подарок.

Центр активности №2 Кафе «Будни».

Материалы и оборудование: фрукты, разделочные доски, ножи салфетки, блюдо, тарелки; столы, стулья, памятка с вопросами для выстраивания замысла.

Цель: закрепить название дней недели, показать технику изготовления цветов из фруктов, приемы по формированию умения выстаивать замысел, приемы для воспитания аккуратности.

Педагог мастер: не стесняйтесь проходите, фрукты все берите, будем вместе рисовать и меню на будни создавать.

Как вы думаете, можно ли создать меню из фруктов? Конечно да. Я предлагаю вам сегодня побыть в роли флористов, но составить при этом не совсем обычное меню, а съедобный из фруктов, которые есть наверняка в холодильнике. Посмотрите, какие интересные работы получаются (демонстрирует образцы).

Педагог-мастер показывает этапы работы:

- создать желаемое меню на бумаге;

Потом вырезать нужные фигуры из фруктов;

Аккуратно выложить полученные фигурки на тарелку.

Педагог-мастер: С помощью кухонного ножа можно создать очень красивые фигуры из фруктов. Работать с ножом будут взрослые, а дети помогут выкладывать получившиеся фигурки на блюдо.

Центр активности №3 «Портрет - фотошоп».

Материалы и оборудование: цветная бумага, пластилин, клей-карандаш, восковые мелки, фломастеры …

Цель: упражнять детей в количественном счете по заданному числу; показать приемы для формирования у детей умения подбирать образные сравнения, приемы для формирования умения слышать и слушать.

3 этап: рефлексивный.

- Предложить родителям и детям положить «сердечки» в коробочку с названием того центра активности, где, по его мнению, сегодня была самая интересная и полезная деятельность.

1

2

3

4

5

6

7

8

9





Новые публикации

Новые подходы к организации процесса познания дошкольниками геометрических фигур

Новые подходы к организации процесса познания дошкольниками геометрических фигур В настоящее время в области дошкольного образования происходят значительные изменения. Это обусловлено...

Азбука безопасности от «А» до «Я»

Азбука безопасности от «А» до «Я» Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность, и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового...

Сценарий организованной образовательной деятельности для детей в подготовительной группе «В…

Сценарий организованной образовательной деятельности для детей в подготовительной группе «В поисках Фунтика» по образовательной области «Познавательное развитие» элементами ТРИЗ Аннотация Сценарий организованной...

Читайте также

Аппликация из ткани как часть обучения детей ручному творчеству

Аппликация из ткани как часть обучения детей ручному творчеству   Занятия с детьми творчеством любого вида является необходимой частью развивающего обучения. Именно...

О практике применения в образовательной деятельности с дошкольниками робототехнического конструктора…

О практике применения в образовательной деятельности с дошкольниками робототехнического конструктора «ТехноЛаб» и конструктора «Полидрон Супер – Гигант» В обновленном содержании дошкольного...

Мастер-класс для родителей на тему: «Сказка спешит на помощь»

Мастер-класс для родителей на тему:«Сказка спешит на помощь» Цель: раскрытие потенциальных возможностей использования сказочного героя для развития ребенка в семье. Задачи: 1. Познакомить...


Комментарии

  • Татьяна
    Отличный материал. Есть подготовительна я группа? перспективный план на летний период физическая ...

    Подробнее...

     
  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    Замечательная тема по развитию речи детей дошкольного возраста. Я тоже стала использовать в работе ...

    Подробнее...

     
  • Марина Дмитриева
    Интересный материал, познавательный. Можно многое взять для своей работы по своему региональному ...

    Подробнее...





В блогах

Конспект к видео интегрированного занятия – развлечения в средней группе на тему: «Скоро лето»  

Конспект к видео интегрированного занятия – развлечения в средней группе на тему: «Скоро лето»   Задачи: Воспитывать умение слушать. Закреплять умение считать в пределах 5. Закреплять понятия цвет и форма. Актуализировать представления об овощах и фруктах, умение их классифицировать. Развивать...

Сценарий праздничного утренника к 8 марта в первой младшей группе

Сценарий праздничного утренника к 8 марта в первой младшей группе Цель: Привлекать родителей к мероприятию. Вызывать эмоциональное-положительное отношение к  празднику , воспитывать внимание и любовь к близким. Развивать музыкально творческие способности детей, способствовать раскрытию творческих способностей, развивать чувство коллективизма. Задачи:...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство