Анкета «Сформирована ли у ребёнка пассивная и активная речь»
Уважаемые родители!
Просим Вас ответить на следующие вопросы (выбранный вариант подчеркнуть):
1. Вызывает ли у Вас беспокойство состояние связной речи вашего ребенка? (Да; нет; затрудняюсь ответить).
2. Как часто вы беседуете со своим ребенком?
(Постоянно; не часто; затрудняюсь ответить).
3. Какие темы вы обсуждаете? ____________
4. Считаете ли вы, что одних бесед достаточно для развития речи ребенка? (Да; нет; затрудняюсь ответить).
5. Сформирована ли у ребенка пассивная (понимание) и активная (разговорная) речь?
(Пассивная; активная; в полной мере пассивная и активная).
6. Как вы оцениваете речь вашего ребенка в целом?
(Имеются незначительные отклонения; ребенок владеет речью в соответствии с возрастом; имеются серьезные нарушения речи).
7. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи? (Да; нет;какую?) ____________
8. Вы исправляете ошибки в речи своего ребенка?
(Да; нет).
9. Как, по Вашему мнению, родители могут повлиять на овладение ребенком правильной речи? ___________
10. Играете ли Вы со своим ребёнком? Какие игры для развития речи есть у вас дома? ___________
11. Как часто Вы уделяете время и внимание совместному чтению вместе с ребёнком?
(Каждый день (вечер); иногда, редко; в свободное время; по желанию ребенка; по возможности).
12. Какую форму подачи художественной литературы Вы предпочитаете дома? (Чтение книг (печатных изданий) и рассматривание иллюстрации; чтение электронных книг; просматривание мультфильмов по телевизору; прослушивание аудио сказок).
13. Как вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка? (Родители; воспитатели; учителя; логопед). ______________
Читайте также |
---|
Конспект интегрированного занятия познавательного цикла по экологии с элементами экспериментирования…
Конспект интегрированного занятия познавательного цикла по экологии с элементами экспериментирования и физкультуры в старшей группе «Юные защитники леса» Задачи: Познавательное развитие: развивать умение анализировать экологическую...
Дидактическая игра «Подбери по цвету»
Дидактическая игра «Подбери по цвету» Аннотация: Дидактическая игра «Подбери по цвету» предназначена для детей 1,5-3 лет и направлена на развитие памяти, внимания...
Сценарий праздника, посвященного 23 февраля для детей подготовительной группы «Слава…
Сценарий праздника, посвященного 23 февраля для детей подготовительной группы «Слава Армии родной» Цели и задачи: Формировать представления детей о государственном празднике –...