Анкета «Сформирована ли у ребёнка пассивная и активная речь»

Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на следующие вопросы (выбранный вариант подчеркнуть):

1. Вызывает ли у Вас беспокойство состояние связной речи вашего ребенка? (Да; нет; затрудняюсь ответить).

2. Как часто вы беседуете со своим ребенком?

(Постоянно; не часто; затрудняюсь ответить).

3. Какие темы вы обсуждаете? ____________

4. Считаете ли вы, что одних бесед достаточно для развития речи ребенка? (Да; нет; затрудняюсь ответить).

5. Сформирована ли у ребенка пассивная (понимание) и активная (разговорная) речь?

(Пассивная; активная; в полной мере пассивная и активная).

6. Как вы оцениваете речь вашего ребенка в целом?

(Имеются незначительные отклонения; ребенок владеет речью в соответствии с возрастом; имеются серьезные нарушения речи).

7. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи? (Да; нет;какую?) ____________

8. Вы исправляете ошибки в речи своего ребенка?

(Да; нет).

9. Как, по Вашему мнению, родители могут повлиять на овладение ребенком правильной речи? ___________

10. Играете ли Вы со своим ребёнком? Какие игры для развития речи есть у вас дома? ___________

11. Как часто Вы уделяете время и внимание совместному чтению вместе с ребёнком?

(Каждый день (вечер); иногда, редко; в свободное время; по желанию ребенка; по возможности).

12. Какую форму подачи художественной литературы Вы предпочитаете дома? (Чтение книг (печатных изданий) и рассматривание иллюстрации; чтение электронных книг; просматривание мультфильмов по телевизору; прослушивание аудио сказок).

13. Как вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка? (Родители; воспитатели; учителя; логопед). ______________



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект интегрированного занятия познавательного цикла по экологии с элементами экспериментирования…

Конспект интегрированного занятия познавательного цикла по экологии с элементами экспериментирования и физкультуры в старшей группе «Юные защитники леса» Задачи: Познавательное развитие: развивать умение анализировать экологическую...

Дидактическая игра «Подбери по цвету»

Дидактическая игра «Подбери по цвету» Аннотация: Дидактическая игра «Подбери по цвету» предназначена для детей 1,5-3 лет и направлена на развитие памяти, внимания...

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля для детей подготовительной группы «Слава…

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля для детей подготовительной группы «Слава Армии родной» Цели и задачи: Формировать представления детей о государственном празднике –...

Читайте также

Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Тема «Семья -…

Занятие по развитию речи в подготовительной группе Тема «Семья - это важно» Цель: совершенствовать умение читать кроссенс. Задачи: учить находить связь между...

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка

Детско-родительский проект (по финансовой грамотности) «Знаки – напоминалочки по ресурсосбережению»

Детско-родительский проект (по финансовой грамотности) «Знаки – напоминалочки по ресурсосбережению» (Подготовительная группа) Тип проекта: детско-родительский. Вид проекта: творческо-исследовательский. Участники: дети, родители, педагоги. Масштаб: краткосрочный (1...