Консультация для родителей детей подготовительной к школе группы

"Музыкальная школа. Да или Нет?"

Уважаемые родители!

Наверняка каждому из вас хочется, чтобы ваш ребенок был как можно лучше развит во всех направлениях. Музыка не исключение. Обычно все дети любят музыку: песни, танцы всегда привлекают их. Этому способствуют и развлекательные программы на ТВ, и ваши музыкальные интересы, и музыкальное воспитание в детском саду.

И вот наступает момент, когда вы понимаете, что ваш ребенок обладает хорошим слухом и голосом. Тогда возникает вопрос: стоит ли отдавать ребенка в музыкальную школу?

Первое и главное условие – это ЖЕЛАНИЕ САМОГО РЕБЕНКА. Часто папы и мамы рассуждают так: «Он (она) еще не понимает, а потом «спасибо» скажет!». Неправильные рассуждения! Невозможно учиться успешно «из-под палки»!

Второе условие – это РЕАЛЬНОЕ наличие слуха и голоса. Если они отсутствуют, то учеба превратится в пытку. В случае если вы затрудняетесь сами определить уровень музыкальности ребенка, обратитесь к специалисту. Я с удовольствием дам вам необходимые рекомендации.

Ну и, наконец, третье условие – это готовность к достаточно плотному режиму. Вашему ребенку придется учиться сразу в двух школах, а это нелегко. В музыкальной школе его ожидают довольно серьезные предметы: основной инструмент, дополнительный инструмент, сольфеджио, музыкальная литература, ансамбль, хор.

Обучение рассчитано на пять-семь лет, в зависимости от выбора инструмента.

И в заключении хочу сказать, что музыкальная школа – это увлекательно, полезно и интересно. Там ваш ребенок сможет углубиться в прекрасный мир музыки и искусства. Кроме того, игра на музыкальных инструментах способствует развитию мелкой моторики, что благотворно сказывается на качестве памяти ребенка, а также развивается усидчивость. Все это оказывает положительное воздействие на ребенка и способствует успешному обучению в общеобразовательной школе.

Примечание. Данный материал может быть представлен музыкальным руководителем на родительском собрании, а также оформлен в виде буклета или брошюры.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Лэпбук «Развивайка» как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста

Лэпбук «Развивайка» как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста В 2014 году на территории Российской Федерации вступил в силу Федеральный...

Дидактическая игра «Пришей пуговицу» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Пришей пуговицу» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних...

Кейс интеллектуальных упражнений для дошкольников

Кейс интеллектуальных упражнений для дошкольников (Элементы программ «Умники и умницы», системы интеллектуального развития А.З. Зака, программы развития «Одаренный ребенок»)

Читайте также

Педагогический проект «Ветер, ветер, ветерок»

Педагогический проект «Ветер, ветер, ветерок»

Формирование здорового образа жизни с использованием здоровьесберегающих технологий

Формирование здорового образа жизни с использованием здоровьесберегающих технологий  

Рабочая программа младшей группы

Рабочая программа младшей группы