Конспект родительского нетрадиционного собрания «Талантливая семья»

 

Дети заходят в зал вместе с родителями и рассаживаются за столами.

Воспитатель: Добрый день гости званные и желанные! Милости просим! Рады гостям как добрым вестям. Всех примечаем, душевно встречаем… На нашем шоу «Талантливая семья».

- Сегодня в этот прекрасный день хочется с большим удовольствием поблагодарить вас всех за участие, за предоставленные материалы, за представление ваших талантов, увлечений, хобби.

- «Как здорово, что все мы сегодня собрались» (совместное исполнение песни).

- Семья - самое важное слово в жизни ребенка! Семья - начало жизненного пути, старт к взрослой жизни. И для этого чтобы она стала доброй, творческой, созидательной, интересной во многом зависит от семьи.

- И поэтому, очень приятно, что в каждой семье, детей нашей группы, есть талантливые, увлеченные люди. Будь то мама, папа, бабушка, дедушка или сразу все вместе.

- Разрешите начать наше шоу с представления творчества Юрия Викторовича, папы Никиты Л. Очень рано, сначала воспитатели д\с, затем учителя рисования в школе заметили яркие проявления в изобразительной деятельности у маленького Юры. Никогда его рисунки не оставались без внимания, принимали участие в конкурсах, выставках. С тех пор Юрий Викторович свои способности применяет в своей работе для оформления стенгазет, для поздравления друзей с праздником. И особенно приятно, что он много времени уделяет Никите в привитии любви к рисованию.

- Вот такие замечательные рисунки предоставлены на нашу выставку (выставка рисунков).

Вопросы к сыну: Никита скажи, папа часто рисует для тебя?

- А что лучше всего у него получается?

- А где хранятся рисунки?

- А мама помогает творчеству папы?

- Ниточка к ниточке, петелька к петельке. Сколько же труда и терпения нужно, чтобы из обычного клубка цветных ниток создать целое произведение искусства, в котором можно и в пир, и в мир, и в добрые люди. Есть чем гордиться за свою бабушку Веру Николаевну внучке Лизе.

- Вера Николаевна, расскажите, о своем творчестве.

- Спасибо вам большое, больших вам творческих успехов.

- В старые добрые времена самым распространенным именем считалось Матрена, Матреша. Это имя ассоциировалось с именем матери, имеющей много детей. Поэтому, когда в России появилась первая разъемная кукла, с маленькими куклами внутри, ее назвали матрешка. Постепенно из детской забавы матрешка превратилась в произведение искусства и стала авторской.

- Разрешите представить вашему вниманию маму Насти С. Надежду Сергеевну и попросить ее представить свои работы (рассказ о росписи матрешек).

- Спасибо большое за предоставленную выставку, будем надеяться, что и Насти это пригодится в будущем.

Музыкальная пауза.

Наши дети хорошо знакомы с искусством росписи. И мы приглашаем принять участие в музыкальной подвижный игре с Сергиево-Посадскими платками, которая называется «Шатер».

- Как приятно выходной солнечный день проснутся рано утром, собрать рыболовные снасти, провизию и отправится на рыбалку в ожидании хорошего клева и богатова улова. Как вы думаете, кто любит этим заниматься? (папы, дяденьки, мужчины). Ан, нет. Как раз среди нас есть замечательный рыболов: мама Вани Р. Наталья Николаевна, она полюбила рыбалку так, что это увлечение передалось Вани (рассказ мамы).

Вопросы: Вань, как так поучилось, что мама стала рыбаком?

- Какая самая большая рыба попалась на крючок?

- Тебе нравится ходить вместе с мамой на рыбалку?

- Благодарим вас за рассказ и желаем хороших уловов.

- Скажите мне, какие вы знаете библиотеки? (детские, центральная, городская).

- А я знаю еще бывают домашние библиотеки.

Мне хочется предоставить возможность Елене Александровне, маме Сережи, рассказать о своем хобби. (Рассказ о домашней библиотеке.)

- Вы могли бы прочитать что-нибудь из ваших произведений. (Читает стихи.)

- Сейчас мне хочется представить увлечение необычное для взрослого человека. Мама Артема Б. занимается кропотливой, сложной, но очень увлекательной работой – в свободное время она собирает картинки из пазлов.

- Посмотрите, какую замечательную выставку представила нам Жанна Владимировна.

- Мы сейчас спросим у Артема:

Артем, скажи. Почему твоя мать увлеклась пазлами?

Ты принимаешь в этом участие? Как?

- У кого лучше успехи-у тебя или матери?

У дедушки Вани З. есть хобби – выращивать виноград. И мы его сейчас попросим рассказать историю своего увлечения (фотоматериалы).

- Скажите, вы любите сладкое? Что из сладостей нравится больше всего?

- Дедушка Ани К. самую полезную сладость принес нам на шоу и сейчас расскажет о своем увлечении (рассказ о меде и пчелах).

Вы знаете, есть в наших семьях таланты, которые можно перечислять долго. Возможно, в каждой семье есть человек, который умеет вязать и шить, вышивать и заниматься кулинарией, душевно петь.

- К ним относиться бабушка Дарины Л. Галина Васильевна.

- Мы предоставляем вам слово.

- Наше шоу подходит к завершению и от всей души хочется поблагодарить все семьи за ваши таланты, за то, что вы находите время и с желанием знакомите с ними ваших детей, прививает любовь к моментам творчества, к истокам увлеченности.

- Мы в д\с проводим большую работу по формированию детей индивидуальных творческих проведений, стараемся прививать в детях способности по интересам, но без семьи наша работа не может привести результатов, так как самым важным примером для ребёнка являетесь вы, родители.

- На этой торжественной ноте разрешите вас поблагодарить и пригласить остаться для чаепития с этими вкусными ароматными кулинарными произведениями.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про…

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про ёжика Прошу»

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия…

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия повар» Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие...

Мастер-класс для воспитателей «Использование игр с песком на занятиях с…

Мастер-класс для воспитателей «Использование игр с песком на занятиях с дошкольниками» Современные образовательные инновационные технологии в работе с детьми дошкольного возраста. Цель. Повышение...

Читайте также

Воспитание детей в семье на православных традициях

Воспитание детей в семье на православных традициях «Ничего нет выше доброго воспитания детей: оно должно быть началом, серединою и концом всех родительских забот...

Развитие связной речи у детей 5-6 лет в процессе рассказывания…

Развитие связной речи у детей 5-6 лет в процессе рассказывания по серии сюжетных картин Развитие связной речи является наиболее важной задачей...

Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе «В…

Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе «В гостях у Феи песка» Интеграция образовательных областей: Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Виды...