Сайт для воспитателей детских садов






Конспект родительского нетрадиционного собрания «Талантливая семья»

 

Дети заходят в зал вместе с родителями и рассаживаются за столами.

Воспитатель: Добрый день гости званные и желанные! Милости просим! Рады гостям как добрым вестям. Всех примечаем, душевно встречаем… На нашем шоу «Талантливая семья».

- Сегодня в этот прекрасный день хочется с большим удовольствием поблагодарить вас всех за участие, за предоставленные материалы, за представление ваших талантов, увлечений, хобби.

- «Как здорово, что все мы сегодня собрались» (совместное исполнение песни).

- Семья - самое важное слово в жизни ребенка! Семья - начало жизненного пути, старт к взрослой жизни. И для этого чтобы она стала доброй, творческой, созидательной, интересной во многом зависит от семьи.

- И поэтому, очень приятно, что в каждой семье, детей нашей группы, есть талантливые, увлеченные люди. Будь то мама, папа, бабушка, дедушка или сразу все вместе.

- Разрешите начать наше шоу с представления творчества Юрия Викторовича, папы Никиты Л. Очень рано, сначала воспитатели д\с, затем учителя рисования в школе заметили яркие проявления в изобразительной деятельности у маленького Юры. Никогда его рисунки не оставались без внимания, принимали участие в конкурсах, выставках. С тех пор Юрий Викторович свои способности применяет в своей работе для оформления стенгазет, для поздравления друзей с праздником. И особенно приятно, что он много времени уделяет Никите в привитии любви к рисованию.

- Вот такие замечательные рисунки предоставлены на нашу выставку (выставка рисунков).

Вопросы к сыну: Никита скажи, папа часто рисует для тебя?

- А что лучше всего у него получается?

- А где хранятся рисунки?

- А мама помогает творчеству папы?

- Ниточка к ниточке, петелька к петельке. Сколько же труда и терпения нужно, чтобы из обычного клубка цветных ниток создать целое произведение искусства, в котором можно и в пир, и в мир, и в добрые люди. Есть чем гордиться за свою бабушку Веру Николаевну внучке Лизе.

- Вера Николаевна, расскажите, о своем творчестве.

- Спасибо вам большое, больших вам творческих успехов.

- В старые добрые времена самым распространенным именем считалось Матрена, Матреша. Это имя ассоциировалось с именем матери, имеющей много детей. Поэтому, когда в России появилась первая разъемная кукла, с маленькими куклами внутри, ее назвали матрешка. Постепенно из детской забавы матрешка превратилась в произведение искусства и стала авторской.

- Разрешите представить вашему вниманию маму Насти С. Надежду Сергеевну и попросить ее представить свои работы (рассказ о росписи матрешек).

- Спасибо большое за предоставленную выставку, будем надеяться, что и Насти это пригодится в будущем.

Музыкальная пауза.

Наши дети хорошо знакомы с искусством росписи. И мы приглашаем принять участие в музыкальной подвижный игре с Сергиево-Посадскими платками, которая называется «Шатер».

- Как приятно выходной солнечный день проснутся рано утром, собрать рыболовные снасти, провизию и отправится на рыбалку в ожидании хорошего клева и богатова улова. Как вы думаете, кто любит этим заниматься? (папы, дяденьки, мужчины). Ан, нет. Как раз среди нас есть замечательный рыболов: мама Вани Р. Наталья Николаевна, она полюбила рыбалку так, что это увлечение передалось Вани (рассказ мамы).

Вопросы: Вань, как так поучилось, что мама стала рыбаком?

- Какая самая большая рыба попалась на крючок?

- Тебе нравится ходить вместе с мамой на рыбалку?

- Благодарим вас за рассказ и желаем хороших уловов.

- Скажите мне, какие вы знаете библиотеки? (детские, центральная, городская).

- А я знаю еще бывают домашние библиотеки.

Мне хочется предоставить возможность Елене Александровне, маме Сережи, рассказать о своем хобби. (Рассказ о домашней библиотеке.)

- Вы могли бы прочитать что-нибудь из ваших произведений. (Читает стихи.)

- Сейчас мне хочется представить увлечение необычное для взрослого человека. Мама Артема Б. занимается кропотливой, сложной, но очень увлекательной работой – в свободное время она собирает картинки из пазлов.

- Посмотрите, какую замечательную выставку представила нам Жанна Владимировна.

- Мы сейчас спросим у Артема:

Артем, скажи. Почему твоя мать увлеклась пазлами?

Ты принимаешь в этом участие? Как?

- У кого лучше успехи-у тебя или матери?

У дедушки Вани З. есть хобби – выращивать виноград. И мы его сейчас попросим рассказать историю своего увлечения (фотоматериалы).

- Скажите, вы любите сладкое? Что из сладостей нравится больше всего?

- Дедушка Ани К. самую полезную сладость принес нам на шоу и сейчас расскажет о своем увлечении (рассказ о меде и пчелах).

Вы знаете, есть в наших семьях таланты, которые можно перечислять долго. Возможно, в каждой семье есть человек, который умеет вязать и шить, вышивать и заниматься кулинарией, душевно петь.

- К ним относиться бабушка Дарины Л. Галина Васильевна.

- Мы предоставляем вам слово.

- Наше шоу подходит к завершению и от всей души хочется поблагодарить все семьи за ваши таланты, за то, что вы находите время и с желанием знакомите с ними ваших детей, прививает любовь к моментам творчества, к истокам увлеченности.

- Мы в д\с проводим большую работу по формированию детей индивидуальных творческих проведений, стараемся прививать в детях способности по интересам, но без семьи наша работа не может привести результатов, так как самым важным примером для ребёнка являетесь вы, родители.

- На этой торжественной ноте разрешите вас поблагодарить и пригласить остаться для чаепития с этими вкусными ароматными кулинарными произведениями.

0 Плохо0




Новые публикации

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных матема…

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Шарфик для снеговика» Цель. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты...

Сценарий развлечения для подготовительной группы: «Как у матушки в дому»

Сценарий развлечения для подготовительной группы: «Как у матушки в дому» Задачи. Обучающие: закреплять знание произведений малых фольклорных форм (потешки, небылицы, дразнилки, заклички); продолжать знакомить детей с...

Деятельность экспериментальной площадки программы «Миры детства: конструирование…

Деятельность экспериментальной площадки программы «Миры детства: конструирование возможностей» МБДОУ «ДС «Снегурочка» г. Новый Уренгой В 2014 г на Евразийском конгрессе работников дошкольного образования в...

Читайте также

Масленица

Масленица. Звучит фонограмма русской плясовой музыки. Дети входят в зал и присаживаются на стульчики. Входят скоморохи. 1. СКОМОРОХ: Здравствуйте, гости, дорогие! 2. СКОМОРОХ:...

Паспорт проекта «Дед Мороз шагает по планете»

Паспорт проекта «Дед Мороз шагает по планете» 1. Название проекта: «Дед Мороз шагает по планете». 2. Вид проекта: исследовательско-творческий. 3. Продолжительность: краткосрочный (3...

Итоговое мероприятие в подготовительной группе «Зимние затеи»

Итоговое мероприятие в подготовительной группе «Зимние затеи» Цель - закрепить и систематизировать знания детей о природе, о приметах зимы, о зимних праздниках...




Комментарии

  • Наталья
    Спасибо! Очень интересный конспект!

    Подробнее...

     
  • Галина
    сценарий замечательный! Буду использовать в своей практике.

    Подробнее...

     
  • Галина
    Побольше бы таких интересных сценариев!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Конспект очень интересный!Боль шое спасибо!

    Подробнее...

     
  • Алла
    интересный и познавательный сценарий.СПАСИБ О! :-)

    Подробнее...

В блогах

Конспект открытого занятия по ФЭМП в мла…

22-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Цель: создать условия для формирования умений сравнивать предметы по высоте, используя определения высокий, низкий.Задачи:1.ОбразовательнаяПознакомить с предметами сравнения двух предметов по высоте, подвести к пониманию слов высокий-низкий.2.РазвивающаяРазвивать любознательность, память, мышление, речь.3.ВоспитательнаяВоспитывать...

Экологический проект. "Как помочь п…

22-01-2019 %HITS Проекты %AUTHOR

Тип: информационно-практико-ориентированный, краткосрочный (2 недели:28января – 8февраля). Развивающие области: ознакомление с окружающим, социально-коммуникативная, физическое развитие, изо, музыкальная, познавательная, развитие речи, духовно-нравственная. Участники: воспитатель, дети, родители. Цель: закрепить представления детей о зимующих птицах, и их образе...

Сюжетно-ролевая игра "В пекарне…

22-01-2019 %HITS Разное %AUTHOR

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад «Теремок» ст.Буранная Сюжетно-ролевая игра «Пекарня»   Воспитатель: Воронцова О.В. Сюжетно-ролевая игра «Пекарня» Цель игры: - Расширять знания детей о труде работников пекарни: тестомеса, разделочника, заведующим пекарней, экспедитора, пекаря, водителя. -Углубить представления детей...

Сценарий Новогоднего утренника в ясельно…

22-01-2019 %HITS Сценарии %AUTHOR

Новый год в ясельной группе 2019год. Ведущая: Вот пришла на праздник елка К  нам сегодня в детский сад Огоньков , игрушек сколько, Как красив ее наряд. Елочка красавица, всем нам очень нравится. Давайте вокруг елочки поведем...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство