Сайт для воспитателей детских садов




( 15 Голосов ) 

 

Знакомство с правилами дорожного движения

В данном разделе основное внимание направлено на решение задач: обучать детей Правилам дорожного движения, развивать внимательность, наблюдательность; давать детям представление о пешеходном переходе, знаках, как правильно переходить дорогу; закрепить у детей знания о тротуаре, проезжей части; расширять знания об особенностях движения троллейбуса, трамвая и автобуса.

Методы: общение и совместная деятельность, развивающие практические и игровые ситуации, сюжетно-ролевые, дидактические игры, чтение художественной литературы.

Планируемые результаты: формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным ситуациям.

 

Перспективное планирование

 

Месяц Тема занятия Цель занятия Источник
         
  1.  
Сентябрь 1. Сложи машину из кубиков.Дидактическая игра. Обучить детей собирать из частей целое. Развивать мелкую моторику. Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
    2. Грузовой транспорт.Беседа Расширять у детей знания о грузовом транспорте. Развивать умение сравнивать. Закреплять навык употребления новых слов: фургон, цистерна, кузов. Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
2 Октябрь 1 Наша улица. Формировать у детей представления об одностороннем, двустороннем движении. Расширять представления об улице. Закреплять правила для пешеходов. Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
    2 Собери грузовикДидактическая игра Обучить детей умению собирать из частей целое. Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к выполнению задания. Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
    3 Едим в автобусеБеседа Уточнять представления о некоторых транспортных средствах. Развивать мышления. Воспитывать у детей умение слушать и воспроизводить рассказ воспитателя. Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
3 Ноябрь 1.Мы по улице идемБеседа Закрепить у детей знания о тротуаре, проезжей части. Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
    2. Пешеходный переходНаблюдение Давать детям представление о пешеходном переходе, знаке, как правильно переходить дорогу. Воспитывать у детей культуру поведения на улице. Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
         
    3. Проблемные ситуации.Беседа Закрепить у детей знания о правильном переходе улицы. Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
    4. Пешеходный переходРисование Закрепить у детей умение рисовать прямые линии. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
4 Декабрь 1. Пассажирский транспортДидактическая игра. Расширять у детей знания о пассажирском транспорте. Уточнить представление о знаке «Остановка». Воспитывать культуру поведения. Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
    2. ТрамвайБеседа Знакомить детей с трамваем. Расширять знания об особенностях движения троллейбуса, трамвая и автобуса. Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте. Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
    3. В гости к бабушке «Загадушке»Развлечение Закреплять у детей знания о пассажирском транспорте. Развивать смекалку, сообразительность. Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
    4. АвтобусСюжетно – ролевая игра Закрепить у детей знания о пассажирском транспорте. Развивать умение играть дружно. Воспитывать культуру поведения в автобусе. Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
5 Январь 1. Будь внимательным.Подвижная игра. Знакомить детей с правилами игры. Развивать внимательность. Воспитывать умение действовать по звуковому сигналы. Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
    2.Назови правильноДидактическая игра. Закреплять у детей понятия «справа», «слева», «впереди», «сзади», «вверху», «внизу». Развивать умение ориентироваться в пространстве. Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
    3. АвтобусАппликация Учить детей создавать образ из отдельных частей. Воспитывать аккуратность в выполнении работы. Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
6 Февраль 1. Правила дорожного движенияЧтение Обучать детей умению внимательно слушать и понимать содержание прочитанного. Воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения. Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
    2. Найди пешеходов – нарушителейБеседа Обучать детей Правилам дорожного движения. Развивать внимательность, наблюдательность Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
    3. Цветные автомобилиПодвижная игра Знакомить детей с новой игрой, ее правилами. Обучать детей ориентироваться в пространстве. Развивать слуховое восприятие Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
7 Март 1. Почини техникуДидактическая игра Закреплять знания о транспорте, его составных частях. Развивать внимание, наблюдательность Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
    2. Труд водителяБеседа Расширять знания о профессии водителя, о транспорте, показать его общественную значимость. Воспитывать уважение к труду взрослых Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
    3. На машинеИнсценировка Создавать у детей положительной эмоциональный настрой. Воспитывать умение играть дружно, помогать друг другу Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
8 Апрель 1. Дорожные происшествияБеседа Закрепить у детей знания Правила дорожного движения. Развивать внимание. Воспитывать умение ориентироваться в создавшейся ситуации. Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам
        дорожного движения.
    2. Угадай дорожный знакДидактическая игра Закреплять у детей знания о дорожных знаках, их назначении Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
    3. В гостях у светофораБеседа Знакомить детей с желтым сигналом светофора. Развивать умение решать проблемные ситуации, в которых оказались невнимательные пешеходы. Развивать внимание Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
    4. Собери машину. СветофорИгротека Закреплять у детей умения собирать из 4-х частей. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
9 Май 1. Мой городБеседа Расширять знания о Правилах дорожного движения Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
    2. Мы учимся соблюдать Правила дорожного движенияИгра Закреплять у детей знания Правила дорожного движения. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать внимание Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
    3. Бездельник светофорЧтение Создавать положительный эмоциональный настрой у детей Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.
    4. Итоговое занятие Уточнить объем знаний и навыков, приобретенных детьми на год обучения  

 

Изобразительная деятельность

В данном разделе основное внимание направлено на решение задач : воспитывать эмоционально- эстетические чувства, формировать умение откликаться на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, замечать красоту окружающих предметов, объектов природы; формировать образные представления о доступных предметах и явлениях, развивать уменияизображать их в собственной деятельности; развивать художественное воспитание произведений искусства, умение последовательно рассматривать образ, эмоционально откликаться на изображение, соотносить увиденное с собственным опытом; формировать умение и навыки собственной изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности.

Методы: игровые, рассматривание, обсуждение, обыгрывание, общение и совместная деятельность.

Планируемые результаты:

1. Ребенок проявляет желание общаться с прекрасным, с интересом включаются в образовательные ситуации эстетической направленности. Любит заниматься изобразительной деятельностью совместно с взрослым и самостоятельно.

2. Эмоционально отзывается, сопереживает состоянию и настроению художественного произведения.

3. Различает некоторые предметы народных промыслов по материалам, содержанию, выделяет и поясняет их особенности. Узнает некоторые предметы и произведения народных промыслов, осваиваемые в течение года.

4. В процессе восприятия предметов и явлений окружающего мира и искусства различает формы, размеры, цвета. При косвенной помощи взрослого может внимательно рассматривать художественный образ, отмечать некоторые средства выразительности, соотносить воспринимаемое с собственным опытом.

5. В процессе собственной деятельности (в рисовании, лепке, аппликации) стремится создавать выразительные и интересные образы, выбирает при небольшой помощи взрослого и правильно использует инструменты и материалы.

6. Владеет отдельными техническими и изобразительными умениями, освоил некоторые способы создания изображения в разных видах деятельности и применяет их в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности.

7. При поддержке педагога принимает участие в процессе выполнения коллективных работ.

 

Перспективное планирование по изо (лепка, аппликация)

 

№п/п Месяц Вид деятельности Темы занятий Цель Источник, страница
1. Сентябрь С 01.09-15.09. – Адаптация детей к новым условиям.Подготовка информационных справок на начало учебного года
    1. Лепка предметная «Грибы» Закреплять умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями). Т.С.Комаровастр.36
    2 Лепка«Угощение для кукол»   Развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения. Т.С.Комаровастр.39
1 Рисование «Сказочное дерево» Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности. Т.С.Комарова стр.37
2 Аппликация «Лодки плывут по реке» Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольника.      Т.С.Комарова стр. 39
3 Рисование «Яички простые и золотые» Закрепить знание овальной формы, понятие «тупой», «острый».      Т.С.Комарова стр. 40
4 Лепка в подарок другу(братишке, сестренке) «Слепи какую хочешь игрушку» Продолжать развивать образные представления, воображение и творчество. Закреплять умение использовать при создании изображения разнообразные приемы лепки.          Т.С.Комарова стр.41
31.10 – 07.11 ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ
3 Ноябрь 1. Рисование по замыслу   Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка.         Т.С.Комаровастр. 42
2. Аппликация «В нашем селе построен большой дом» Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы. Учить составлять в аппликации образ большого дома.         Т.С.Комарова стр. 43
3. Рисование (декоративное) «Украшение свитера» Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки. Т.С.Комарова стр.44
4. Аппликация(Коллективная композиция) «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов».         Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Т.С.Комаровастр.45
5. Лепка по замыслу(«Слепи что хочешь красивое») «Вылепи какие хочешь овощи или фрукты для игры в магазин» Учить детей выбирать содержание своей работы из круга определенных предметов. Закреплять умение передавать форму овощей и фруктов, используя разнообразные приемы лепки.          Т.С.Комаровастр.48
    6. Рисование «Маленький гномик» Учить детей передавать в рисунке образ лесного гномика, составляя изображение из простых частей. Т.С.Комарова стр. 46
7. Лепка «Разные рыбки»                        Учить передавать отличительные особенности разных рыбок. Закреплять ранее усвоенные приемы лепки. Т.С.Комарова стр. 46
8. Рисование «Рыбки плавают в аквариуме» Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Т.С.Комаровастр. 47
4. Декабрь 1. Рисование «Кто в каком домике живет» Развивать представление детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и др.   Т.С.Комарова стр. 49
2. Аппликация «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» Продолжать упражнять в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали. Учить продумывать подбор деталей по форме и цвету. Т.С.Комаровастр.50
3. Лепка «Девочка в зимней одежде» Учить выделять части человеческой фигуры в одежде, предавать их с соблюдением пропорций. Т.С.Комарова стр.51
4.Рисование красками «Снегурочка» Учить детей изображать Снегурочку в шубке(шубка книзу расширена, руки от плеч)   Т.С.Комарова стр.51
5. Аппликация «Бусы на елку»                        Учить срезать углы у прямоугольника, квадрата для получения бусинок овальной и круглой формы, чередовать бусинки разной формы. Т.С.Комарова стр.53
6. Рисование «Новогодние поздравительные открытки» Закреплять технические приемы рисования (правильно пользоваться красками, хорошо промывать кисть и осушать ее). Т.С.Комаровастр. 52
7. Лепка по замыслу «Слепи то, что тебе хочется» Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу.        Т.С.Комарова стр. 54
    8. Рисование «Наша нарядная елка» Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями.            Т.С.Комарова Т.С.Комарова стр. 54
25.12 – 31.12 ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ  
5            Январь 01.01. – 08.01. ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ  
1. Рисование «Развесистое дерево»          Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями.    Т.С.Комарова стр. 56
2. Аппликация «В магазин привезли красивые пирамидки» Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путем плавного закругления углов.   Т.С.Комарова стр. 56
3. Лепка         «Вылепи какое хочешь игрушечное животное» Учить детей самостоятельно определять содержание своей работы. Закреплять умение лепить, используя разные приемы лепки.          Т.С.Комарова стр. 57
4. Рисование «Нарисуй какую хочешь игрушку» Развивать умение детей создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками.       Т.С.Комарова стр. 60
    5. Аппликация «Тележка с Учить детей пользоваться ножницами: Т.С.Комарова
       
  игрушками (шариками, кубиками, кирпичиками)». правильно их держать, резать бумагу по прямой, закруглять углы у квадрата. стр. 59
6. Лепка По замыслу Закреплять умение детей задумывать содержание своей работы, доводить задуманное до конца.             Т.С.Комарова стр. 62
7.Декоративное рисование «Украшение платочка»(По мотивам дымковских росписей) Знакомить детей с росписью дымковской игрушки, учить выделять элементы узора.  Т.С.Комарова стр. 61
6.Февраль 1. Рисование «Украсим полоску флажками»            Закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы, упражнять аккуратно закрашивать рисунок.        Т.С.Комарова стр. 62
6 Февраль 2. Лепка «Мы слепили снеговиков» Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. Т.С.Комаровастр. 66
3. Аппликация(Коллективная композиция) «Летящие самолеты» Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе.           Т.С.Комарова стр. 64
4. Рисование «Девочка пляшет» Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое.        Т.С.Комарова стр. 64
5. Лепка По замыслу Продолжать развивать самостоятельность, воображение, творчество.    Т.С.Комарова стр. 67
6. Аппликация(К празднику 8 Марта) «Вырезывание и наклеивание красивого цветка в подарок маме и бабушке»            Учить вырезывать и наклеивать красивый цветок: вырезывать части цветка, составлять из них красивое изображение. Т.С.Комарова стр. 67
    7.Рисование декоративное «Укрась свои игрушки» Развивать эстетическое восприятие. Учить отмечать особенности дымковской игрушки: круги, кольца, точки, полосы Т.С.Комаровастр. 66
7.            Март Аппликация (Коллективная работа) «Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду»            Расширять образные представления детей. Формировать навыки коллективного творчества. Т.С.Комаровастр. 68
1. Рисование «Расцвели красивые цветы»            Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Т.С.Комарова стр. 68
3. Лепка «Мисочка» Учить детей лепить, используя знакомые приемы (раскатывание шара, сплющивание) и новые – вдавливания т оттягивание краев.            Т.С.Комарова стр. 70
4. Рисование декоративное «Украсим платьице кукле» Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги).           Т.С.Комарова стр. 72
5. Аппликация (предметы состоящие из частей круглой и овальной формы)           «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное»      Учить выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями. Закреплять навыки аккуратного наклеивания. Т.С.Комарова стр. 70
    6. Рисование «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок» Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. Учить передавать сказочные образы     Т.С.Комаровастр. 73
7. Лепка «Зайчики на полянке» Учить детей лепить животное; передавать овальную форму его туловища, головы, ушей            Т.С.Комаровастр. 74
8. Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц» Развивать воображение детей Т.С.Комаровастр.75
    24.03. – 31.03 ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ  
8. Апрель 1. Рисование «Сказочный домик-теремок»            Учить детей передавать в рисунке образ сказки. Совершенствовать приемы украшения. Т.С.Комарова стр. 76
    2. Лепка         «Мисочки для трех медведей» Учить детей лепить предметы одинаковой формы, но разной величины. Упражнять в лепке мисочек.        Т.С.Комарова стр. 76
3. Аппликация «Загадки»      Закреплять умение детей соотносить Т.С.Комарова стр. 77
    плоские геометрические фигуры с формой частей предметов.     
4. Рисование «Мое любимое солнышко»    Развивать образные представления, воображение детей. Т.С.Комарова стр. 78
5. Аппликация «Вырежи и наклей что захочешь»      Учить вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали.           Т.С.Комаровастр. 79
6. Лепка «Чашечка»     Учить детей лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания и уравнивания пальцами края формы. Т.С.Комаровастр. 80
    7. Рисование            «Твоя любимая кукла»            Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Упражнять в рисовании и закрашивании. Т.С.Комарова стр. 79
8. Лепка «Посуда для кукол» Закреплять умение детей лепить посуду. Отрабатывать приемы лепки. Воспитывать активность, аккуратность в работе.           Т.С.Комарова стр. 81
9. Рисование «Дом, в котором ты живешь» Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон.   Т.С.Комарова стр. 81
9.            Май 1. Рисование «Нарисуй картинку про весну» Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе Т.С.Комаровастр. 85
2. Аппликация «Красная Шапочка» Учить передавать в аппликации образ сказки. Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать    Т.С.Комарова стр. 83
3. Лепка «Птичка клюет зернышки из блюдечка» Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами (раскатывание, оттягивание, прищипывание; соединение частей Т.С.Комарова Стр. 82
4. Рисование «Нарисуй какую хочешь картинку» Учить детей задумывать содержание рисунков, доводить свой замысел до конца Т.С.Комаровастр. 86
Мониторинг освоения детьми образовательных областей ООП-ДОУ  

 

Организация совместной деятельности на прогулке

 

Месяц Наблюдения Опыты Труд в природе  
1 Сентябрь Ежедневно во время прогулки отмечать состояние погоды. (пасмурно, солнечно, дождливо).Наблюдение за солнцем.Наблюдение за ветром.Наблюдения в живой природе Солнце высушивает предметы. Повесить кукольное белье и понаблюдать как оно сохнет.Солнце прогревает предметы. Предложить детям погреть ручки на солнышке. Совместно с воспитателями осуществлять уход за растениями и животными в уголке природы.На участке совместно с воспитателями перекопка земли около кустарников.  
2 Октябрь Продолжать отмечать состояние погоды.Наблюдать за солнцем, небом, ветром, осадками. Наблюдение за контрастными изменениями по окраске листьев деревьями. Выявление зависимости состояния почвы от погодных условий Совместно с воспитателем уборка мусора, сухих листьевСбор семян для зимней подкормки птиц.  
3 Ноябрь Наблюдение за небомНаблюдение за первым выпавшим снегомОбратить внимание на перемены в одежде людей Выявление потребности растений во влаге Расчищать дорожки от снега, совместно с воспитателем и родителями готовить кормушку для птиц  
4 Декабрь Наблюдение За снегомПознакомить со свойствами снегаНа улице рассмотреть следы птиц Выявление Потребности растений в свете Уборка участка от снегаПостройка снежных гаражей, ледяных горок, снежных лабиринтов.  
   
5 Январь Сосульки в оттепельПогода в ветреный день «Поиск воздуха»,«Солнечные зайчики»» Хитрые семена». Уборка участка после снегопада. Подкормка  
Снежинки при свете фонаря   птицЗамораживание цветных льдинок.  
6 Февраль Комнатные растенияРаспускание срезанных ветокТруд дворника Закрепить представление детей о том, что растения зимой живые.Провести опыт по проращиванию живых веток Уборка участка после снегопада. Подкормка птицЗамораживание цветных льдинок  
7 Март ПогодаКрасота весеннего небаОттепельСосульки Подвести детей к выводу о необходимости тепла для роста растений Уход за растениями в уголке природыВскапывание грядок.  
8 Апрель Вылет птенцов из гнездаСкворецПочки на деревьях, листья «Волшебный материал»«Реактивные кораблики»«Волшебные спички». Уход за растениями в уголке природыВскапывание грядок.  
 
9 Май ОдуванчикМальки рыб. Канарейка на гнезде с яйцами.Посадка саженцев. «Соревнования «Откуда берется голос?» Уход за растениями в уголке природыВскапывание грядок.Уборка мусора, участка и т.д.  
«Радуга».  
10 Июнь 1. Солнце, радуга.2. Тень. (рассматривание и сопоставление размеров тени от предметов в разное время дня)3. Солнечные лучи (обратить внимание на солнце – источник жизни Земле, его свойства) Из каких цветов состоит солнечный луч, отраженный через зеркала.Сила солнечного света. Какого цвета солнечный зайчик? Вынос комнатных растений на участок, полив из брызгалок. Уход за растениями на клумбах.  
«Луковая грядка»  
11 Июль Деревья и цветы на участках и территории детсада. Дыхание листа (заклеивание листа с двух сторон). «В час по чайной ложке» Ухаживание за комнатными растениями, сбор семян садовых цветов, их сушка, составление  
12 Август Отслеживание направления и силы ветра по деревьям, ленточкам «Воздух есть везде». (отслеживание пузырьков в банке с водой).«Шарики в воде» Ухаживание за растениями- «живыми пылесосами» - фикус, герань, хлорофитум. Исследование экологической тропы.  

 

План взаимодействия с родителями

Родительские собрания

 

№ п/п МЕРОПРИЯТИЕ ДАТА ОТВЕТСТВЕННЫЕ 
1 Организация воспитательного -образовательного процесса в средней группе Сентябрь  
2 Воспитание маленького человека в семье Ноябрь - декабрь  
3 Гиперактивные дети март  
4 «Какими мы стали» Май-июнь  

 

Темы предполагаемых бесед с родителями

 

№ п/п МЕРОПРИЯТИЕ ДАТА ОТВЕТСТВЕННЫЕ 
1 «Соблюдение правил дорожного движения – залог безопасности жизни детей» сентябрь  
2 «Правила дорожного движения» октябрь  
3 « Как уберечь ребенка от ОРЗ» ноябрь Врач
4 «Праздник для детей» декабрь  
5 «Воспитываем словом» январь  
6 «Для наших пап» февраль  
7 «Почему ребенок капризничает» Что такое Гиперактивность?» март  
8 «Если ребенок дерется» апрель  
9 «Почему ребенок капризничает» май  

 

Консультации для родителей

 

№ п/п МЕРОПРИЯТИЕ ДАТА ОТВЕТСТВЕННЫЕ 
1 «Какую литературу читать детям по ПДД» Сентябрь  
2 Родительские запреты Октябрь
3 Самоутверждение Ноябрь
4 «Как обучить детей сравнивать предметы в средней греппе». декабрь
5 Почему малыш не слушается? Январь Психолог
6 Наказания Февраль
7 Если ребенок не хочет ходить в детский садик Март
8 «Закрепление представления о форме (круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике)». апрель  
9 Воспитание правильной осанки Май
10 Как играть с ребенком Июнь
11 «Дети учатся тому, что видят вокруг». Июль
12 «День рождения только раз в году» август  

 

Используемая литература:

1. Программа «Детство» под ред. Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина

2. Ребенок пятого года жизни в детском саду Т.И. Бабаева

3. «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада» Т.С.Комарова

М: Мозаика – Синтез, 2010

4. «Социальное развитие ребёнка дошкольного возраста» О.В. Солодянкина М. 2006

5. Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников» Н.Н. Авдеева, О.А. Князева, Р.Б. Стёркина

6. «Добро пожаловать в экологию» О.А. Воронкевич Детство – Пресс 2010

7. Познавательно-речевое развитие   «От 3 до 7» З.А.Михайловой, Детство – Пресс 2010

8. «Развитие речи и творчества дошкольников» О.С. Ушакова М.2007 г.;

9. Нравственно- патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Ветохина А. Я., Дмитренко З. С. «ООО Издательство «Детство - Пресс» 2011 г.



Комментарии  

#1 галина 19.12.2016 16:16
отличный материал, долго искала.
Цитировать

Читайте также

Конспекты занятийКонсультацииСценарии





Вход на сайт


Комментарии

  • Ольга
    Ирина Ивановна, добрый день, если вам не сложно , можно узнать список литературы применяемые для ...

    Подробнее...

     
  • ирина
    интересует полный текст работы.

    Подробнее...

     
  • Ирина
    очень интересный проект многое можно подчеркнуть для своей работы в ДОУ

    Подробнее...

     
  • ольга
    Мне понравилось занятие, очень познавательно. Понравилось, что дети как бы сами подготавливают атрибуты ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    прекрасный праздник!

    Подробнее...