Педагогический проект на тему «Я люблю тебя, Россия»

(Подготовительная группа)

 

I этап

Название проекта: « Я люблю тебя, Россия»

Продолжительность проекта: 1 неделя.

Возраст детей: подготовительная группа.

Период выполнения: с 01.11.10 по 05.11.10.

Цель проекта: формирование первичных ценностных представлений о России как о многонациональной, но единой стране.

Задачи:

- познакомить детей с праздником «День народного единства»;

- рассказать о современной государственной символике России;

- дать знание о том, что такое столица, что такое герб,

- познакомить с географической картой, дать детям знания о богатствах России, стремление беречь и приумножать их;

- воспитывать любовь к своей стране, гражданскую ответственность, чувства патриотизма и гордости за Родину.

II этап.

Подготовка к внедрению проекта.

1. Подобрать методическую, художественную, детскую литературу; иллюстративные материалы. Дидактические игры, изображения символики России.

2. Оформить уголок для родителей о проведении проекта: «Моя Родина- Великая Россия».

3. Составить анкету для родителей на тему: «Недаром помнит вся Россия…»

4. Провести анкетирование родителей.

5. Составить перспективный план мероприятий.

III этап

Выполнение проекта.

Игровая деятельность           Дидактические игры ««Да-нет», «Кому что нужно», Путешествие по родному городу», «Лего», «Что лишнее», «Лото»
Познавательно-исследовательскаядеятельность Наблюдения за уменьшением продолжительности дня, изменениями в жизни животных, птиц, за солнцем на небе. Опыт: с водой; сравнение голубя и дятла .
Развитие речи Общение: «Моя Родина», «День народного единства». Беседа: «Памятники родного города».
Чтение художественной литературы П. Воронько «Лучше нет родного края», А. Прокофьев «Родина»,С.Баруздин «Страна, где мы живём», Виноградова Н.Ф. «Моя страна Россия».
Художественно- эстетическая д-ть Игра драматизация: «Кукушка», слушание, разучивание, исполнение песен и танцев народов России.
Физическое развитие Подвижные игры: «С кочки на кочку», «Перелёт птиц», «Совушка», «Охотник и зайцы». Игр.упр: «Цапля», «Перелезь через бревно», «Подбрось и поймай».Спорт. игры: « Переправа на лодке», «Весёлая тачка».
Развивающая среда Настольные, сюжетно- ролевые игры, необходимые атрибуты, материалы, рассматривание иллюстраций, книг, плакатов, папки- передвижки, фотографии с изображениями памятника К. Минину и Д. Пожарскому , предметы прикладного искусства, глобус.
Продуктивная д-ть Ручной труд: изготовление схем- моделей. Рисование : «Праздничный город». Конструирование: «Город будущего». Аппликация: «Национальный костюм».
Работа с родителями Проведение анкетирования, оформление уголка для родителей «Моя Родина - Великая Россия».

IV этап

Презентация.

1. Составление рассказа на тему: «Россия - Великая страна».

2. Развлечение: «Конкурс знатоков родного города».



Новые публикации

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста Цель: Формирование сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.Создать условия для развития...

Программа мероприятия в подготовительной группе с участием родителей (с элементами…

Программа мероприятия в подготовительной группе с участием родителей (с элементами театрализации) «Семья – мой мир» Включается тихая спокойная музыка, на экран...

Проект «Семья - мой мир»

Проект «Семья - мой мир» Информация о проекте Длительность: среднесрочный (3 месяца). Дата реализации проекта: ----------. Возрастная категория: 5-7 лет. Участники: воспитанники, коллектив воспитателей, родители. Продукт:...

Читайте также

Игровой сеанс как инструмент социокультурного развития детей раннего дошкольного…

Игровой сеанс как инструмент социокультурного развития детей раннего дошкольного возраста

Роль сюжетно-ролевой игры в жизни ребёнка младшего дошкольного возраста

Роль сюжетно-ролевой игры в жизни ребёнка младшего дошкольного возраста Коллеги, наверное, все вы согласитесь со мной, что игра – дело серьёзное...

Нетрадиционные техники рисования как средство подготовки руки к письму детей…

Нетрадиционные техники рисования как средство подготовки руки к письму детей с общим недоразвитием речи 5-7 лет Целью нашего исследования является изучение...

Читайте также

Проект драматизации сказки «Репка на новый лад» в старшей группе…

Проект драматизации сказки «Репка на новый лад» в старшей группе комбинированной направленности Тип проекта: информационно-творческий, ролевой, игровой.Вид: групповой.Форма проведения: занятия, беседы, дидактические игры...

Театр, как средство развития и воспитания в дошкольном возрасте

Театр, как средство развития и воспитания в дошкольном возрасте Что такое театр? «Театр – это лучшее средство для общения людей, для понимания...

Использование кейс-технологии с детьми старшего дошкольного возраста

Использование кейс-технологии с детьми старшего дошкольного возраста (Обобщение опыта работы воспитателя Даньщиковой В.В.) Одним из ведущих приоритетов в дошкольном образовании является нацеленность...





В блогах

РППС в ДОУ для детей с задержкой психического развития

В нашем детском саду функционирует две группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Они предназначены для детей двух возрастных категорий (5-6 лет и 6-7 лет) и рассчитаны на 2 года обучения. Таким образом, мы обеспечиваем коррекционной помощью детей...

Консультация: «Роль дыхательной гимнастики в закаливании и оздоровлении детей»

Дыхательная система детей несовершенна, и чем меньше ребенок, тем уже все дыхательные пути, а слизистая оболочка, их выстилающая, очень нежная, легко воспаляющаяся, даже под действием частиц пыли; при этом и без того узкие ходы становятся еще уже, и ребенку становится...

Проект "Русская береза".

Проект Русская береза  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Светлячок» Проект на тему: «Русская березка». Автор: Санкина Алиса 6 лет Руководитель: Гарина Ольга Владимировна село Дивеево 2023 г.     Паспорт проекта Тема проекта Русская береза Автор проекта...

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста Тема: «Зернышки для…

Образовательная область -Художественно-эстетическое развитие. Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования  (пальчиками); – продолжать знакомить с основными цветами (желтый); формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Задачи: Обучающие: учить рисовать пальчиками, продолжать знакомить с основными цветами Развивающие: развивать умение...