Информационно – исследовательский проект «Осенний листочек»
Содержание
- Паспорт проекта
- Актуальность
- Этапы реализации проекта
- Конспекты
I. Паспорт проекта
Наименование проекта |
Проектная деятельность «Осенний листок» |
Основные разработчики |
Воспитатели средней группы: Богданова А. Н., Иванова В. А. |
Цель проекта |
Обогащение знаний детей о природном объекте – листе дерева, формирование у детей активного словаря через организацию различных видов деятельности: игровую, коммуникативную, познавательно-исследовательскую, продуктивную, восприятие художественной литературы, музыкально-эстетическую. |
Задачи |
|
Сроки реализации проекта |
Одна неделя, 21.10-27.10 |
Участники |
Воспитатели группы Педагог по музыке Дети средней группы Родители |
Критерии оценивания |
|
Ожидаемые результаты |
1. расширение знаний детей об особенностях деревьев и их роли для окружающего мира; 2. обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов: «разноцветные», «желтые», «красные», «грустное», «холодное», «радует» и других; 3. развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности; 4. принятие активного участия в продуктивной деятельности; 5. проявление эмоциональной отзывчивости. |
Этапы проекта |
1 этап. Организационно-подготовительный: познавательный.
2 этап. Основной: теоретический и практический. - организация различных видов детской деятельности: двигательная деятельность, познавательно-коммуникативная деятельность, музыкальная деятельность, продуктивная деятельность,работа с родителями. 3 этап. Заключительный: рефлексивно-аналитический.
|
II. Актуальность
Актуальность разработки и реализации проекта: осенью листья на деревья меняют окраску и опадают. Мы стремились обратить на это внимание детей. И помочь им увидеть изменение деревьев, и показать, как на них влияет осень.
III. Этапы реализации проекта |
|||
Направление работы |
Формы сотрудничества и их содержание |
Сроки |
Ответственные |
1 блок. Познавательный |
|||
Информационно- рекламная деятельность |
|
Сентябрь, Октябрь, Ноябрь |
Воспитатели |
Работа с педагогами |
|
Октябрь |
Воспитатели |
Работа с детьми |
|
Сентябрь |
Воспитатели |
Работа с родителями |
|
Октябрь |
Воспитатели |
2 блок. Практический |
|||
Информационно- рекламная деятельность |
|
Октябрь |
Воспитатели |
Работа с педагогами |
|
3 неделя октября |
Воспитатели Педагог по музыке |
Работа с детьми |
|
3 неделя октября |
Воспитатели |
Работа с родителями |
Изготовление в домашних условиях вместе с детьми «листочка-загадки» для чудо-дерева. |
3 неделя октября |
Воспитатели |
3 блок. Творческий |
|||
Информационно- рекламная деятельность |
Оформление выставки творческих работ детей «Осенний лес». |
4 неделя октября |
Воспитатели |
Работа с педагогами |
Организация осеннего праздника. |
1 ноября |
Воспитатели Педагог по музыке |
Работа с детьми |
|
4 неделя октября |
Воспитатели Муз. руководитель |
Работа с родителями |
Презентация видеоролика «Неделя осеннего листочка». |
Ноябрь. Род. собрание |
Воспитатели |
Приложения к работе можно скачать здесь.
Читайте также |
---|
Спортивное развлечение «Спорт, спорт, спорт!» «Весёлые эстафеты»
Спортивное развлечение «Спорт, спорт, спорт!» «Весёлые эстафеты» (Вторая младшая группа) Цель: приобщение детей к спорту и развитие у них стремления к здоровому...
Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности
Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности В повседневной жизни мы всё чаще сталкиваемся с проблемой, которая существует последнюю пару десятилетий. Ухудшение...
Агрессивное поведение детей 4-5 лет
Агрессивное поведение детей 4-5 лет Актуальность данной темы состоит в том, что мы вместе с другими коллегами стали отмечать, что в...