Проект «Дорога - друг или враг?»

 

Информационная карта проекта

1. Название проекта "Дорога - друг или враг?".

2. Автор проекта: Шафигулина М.А.

3. Кадры проекта: Шафигулина М.А., Федотова Е.Р.

4. Вид проекта: краткосрочный.

Тип: информационно – практико-ориентированный.

5. Цель: сформировать представления у детей о правилах дорожного движения.

6. Краткое содержание:

- беседа "Знаете ли вы правила дорожного движения?";

- рассмотрение обучающих карточек "Дорожная Азбука";

- дидактическая игра "Правила дорожного движения";

- изготовление макета города "Безопасный город".

11. Место проведение: групповая комната, дом.

12. Сроки: 5 дней.

13. Количество участников проекта: 10 человек.

14. Возраст детей: 5 лет.

15. Форма проведения: коллективная.

16. Ожидаемый результат: получение детьми знаний о правилах дорожного движения.

Продукт проекта: макет города "Безопасный город".

Проблема: почему на дорогах дети попадают в аварии?

17. Задачи: - сформировать представления детей о правилах дорожного движения:

- развить мышление, память, воображение;

- пополнять и активизировать словарный запас детей;

- развивать творческие способности.

Форма презентации: макет города "Безопасный город".

 

Этап

Формы работы с наименованием

Задачи

Срок реализации

Время в режиме

Место проведения

1

Беседа "Почему на дорогах дети попадают в аварии?"

формирование проблемы: почему на дорогах дети попадают в аварии; постановка задач; определение путей их выполнения

понедельник

вторая половина дня

групповая комната

2

Беседа "Знаете ли вы правила дорожного движения?"

формирование представления о правилах дорожного движения

понедельник, вторник

вторая половина дня

групповая комната, дом

3

Рассмотрение обучающих карточек "Дорожная Азбука"

дидактическая игра "Правила дорожного движения"

формирование познавательно-исследовательских навыков в результате рассмотрения наглядных пособий; развитие способностей в формулировке выводов

среда

вторая половина дня

групповая комната

4

Сбор и обобщение информации детьми о правилах дорожного движения в детском саду и дома, изготовление атрибутов для изготовления макета "Безопасный город"

формирование познавательно-исследовательских навыков в результате обобщения полученных знаний

четверг

вторая половина дня

групповая комната

5

Макет города "Безопасный город" (дидактический материал)

Систематизировать полученные знания с целью изготовления макета города

пятница

вторая половина дня

групповая комната

 

макет города



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Новогодний сценарий «Здравствуй Елочка»

Новогодний сценарий «Здравствуй Елочка» Действующие лица: Снежинка Снегурочка Зайчик Мишка Лисичка Дед Мороз Львенок. В зал под музыку входят дети Снежинка: Здравствуйте ребята! Здравствуйте зверята! Ёлка, елка, ёлочка. Мы к тебе пришли, Огоньки весёлые Ты скорей зажги! Хлопает...

Использование современных технологий в игре на детских музыкальных инструментах

Использование современных технологий в игре на детских музыкальных инструментах Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека. В.А. Сухомлинский. Одна...

Познавательно–творческий проект «Здравствуй, Зимушка-Зима»

Познавательно–творческий проект «Здравствуй, Зимушка-Зима» Паспорт проекта. Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Продолжительность: краткосрочный (1.12-15.12) Участники: дети подготовительной группы «Радуга», воспитатели, родители. Актуальность: Научить детей видеть красоту окружающего мира и совершенствовать технические...

Читайте также

Конспект ООД в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми…

Конспект ООД в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной группе «Как в Прибайкалье жили русские...

Консультация для педагогов: «Региональный компонент в ДОУ художественно-эстетическое развитие дошкольников»

Консультация для педагогов: «Региональный компонент в ДОУ художественно-эстетическое развитие дошкольников» В соответствии с ФГОС основная общеобразовательная программа учреждения состоит из двух частей:...

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей 3-4 лет

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Что сначала, что потом» предназначена для детей 3-4 лет...