Проект «Дорога - друг или враг?»
Информационная карта проекта
1. Название проекта "Дорога - друг или враг?".
2. Автор проекта: Шафигулина М.А.
3. Кадры проекта: Шафигулина М.А., Федотова Е.Р.
4. Вид проекта: краткосрочный.
Тип: информационно – практико-ориентированный.
5. Цель: сформировать представления у детей о правилах дорожного движения.
6. Краткое содержание:
- беседа "Знаете ли вы правила дорожного движения?";
- рассмотрение обучающих карточек "Дорожная Азбука";
- дидактическая игра "Правила дорожного движения";
- изготовление макета города "Безопасный город".
11. Место проведение: групповая комната, дом.
12. Сроки: 5 дней.
13. Количество участников проекта: 10 человек.
14. Возраст детей: 5 лет.
15. Форма проведения: коллективная.
16. Ожидаемый результат: получение детьми знаний о правилах дорожного движения.
Продукт проекта: макет города "Безопасный город".
Проблема: почему на дорогах дети попадают в аварии?
17. Задачи: - сформировать представления детей о правилах дорожного движения:
- развить мышление, память, воображение;
- пополнять и активизировать словарный запас детей;
- развивать творческие способности.
Форма презентации: макет города "Безопасный город".
Этап |
Формы работы с наименованием |
Задачи |
Срок реализации |
Время в режиме |
Место проведения |
1 |
Беседа "Почему на дорогах дети попадают в аварии?" |
формирование проблемы: почему на дорогах дети попадают в аварии; постановка задач; определение путей их выполнения |
понедельник |
вторая половина дня |
групповая комната |
2 |
Беседа "Знаете ли вы правила дорожного движения?" |
формирование представления о правилах дорожного движения |
понедельник, вторник |
вторая половина дня |
групповая комната, дом |
3 |
Рассмотрение обучающих карточек "Дорожная Азбука" дидактическая игра "Правила дорожного движения" |
формирование познавательно-исследовательских навыков в результате рассмотрения наглядных пособий; развитие способностей в формулировке выводов |
среда |
вторая половина дня |
групповая комната |
4 |
Сбор и обобщение информации детьми о правилах дорожного движения в детском саду и дома, изготовление атрибутов для изготовления макета "Безопасный город" |
формирование познавательно-исследовательских навыков в результате обобщения полученных знаний |
четверг |
вторая половина дня |
групповая комната |
5 |
Макет города "Безопасный город" (дидактический материал) |
Систематизировать полученные знания с целью изготовления макета города |
пятница |
вторая половина дня |
групповая комната |
Читайте также |
---|
Новогодний сценарий «Здравствуй Елочка»
Новогодний сценарий «Здравствуй Елочка» Действующие лица: Снежинка Снегурочка Зайчик Мишка Лисичка Дед Мороз Львенок. В зал под музыку входят дети Снежинка: Здравствуйте ребята! Здравствуйте зверята! Ёлка, елка, ёлочка. Мы к тебе пришли, Огоньки весёлые Ты скорей зажги! Хлопает...
Использование современных технологий в игре на детских музыкальных инструментах
Использование современных технологий в игре на детских музыкальных инструментах Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека. В.А. Сухомлинский. Одна...
Познавательно–творческий проект «Здравствуй, Зимушка-Зима»
Познавательно–творческий проект «Здравствуй, Зимушка-Зима» Паспорт проекта. Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Продолжительность: краткосрочный (1.12-15.12) Участники: дети подготовительной группы «Радуга», воспитатели, родители. Актуальность: Научить детей видеть красоту окружающего мира и совершенствовать технические...