Педагогический проект
«День дошкольного работника»

(подготовительная группа)

 

I этап

Название проекта: «День дошкольного работника».

Продолжительность проекта: 1 неделя.

Возраст детей: подготовительная группа.

Период выполнения:

Цель проекта: формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как ближайшему социуму.

Задачи

- формировать дифференцированные представления о специфике взаимоотношений в детском саду, о взаимосвязи работающих в нём взрослых.

- воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставлять радость;

- уточнить знания о профессиях: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, повар, муз. руководитель, инструктор физ.культуры, логопед, дворник, прачка.

- формировать навыки вести беседу, задавать вопросы и отвечать на них.

- развивать познавательную активность, любознательность, коммуникативные навыки.

- развивать художественно-творческие способности детей.

 

II этап

Подготовка к внедрению проекта.

1. Подобрать методическую, художественную, детскую литературу; иллюстративные материалы. Дидактические игры, пособия, провести экскурсию в другие группы детского сада, рассмотреть альбом с фотографиями группы.

2. Оформить уголок для родителей о проведении проекта: «27 сентября –День дошкольного работника».

3. Составить анкету для родителей на тему.

4. Провести анкетирование родителей.

5. Составить перспективный план мероприятий.

 

III этап

Выполнение проекта.

Игровая деятельность          

Дидактические игры «Узнай по фотографии место в детском саду», «Профессии», «Кому что нужно для труда», Сюжетно- ролевые игры: «У врача», «Повар»; Коммуникативная игра: «Я начну, а ты закончи», «Хорошо- плохо».

Познавательно-

исследовательская

деятельность

Наблюдения за работой: завхоза, прачки, водителя, плотника; экскурсии в другие группы; за погодой, обращать внимание на солнце, ветер, осадки.

Развитие речи

Творческое рассказывание: «Чтобы произошло, если бы в саду не было бы взрослых» «Моё любимое занятие в детском саду». Беседа: «Мой лучший день в детском саду».

Чтение художественной литературы

Т. Ладонщиков «Про себя и про ребят», О. Кригер «На прогулку», Н. Найдёнова «Наши полотенца».

 

Художественно- эстетическая д-ть

Вечер загадок о людях, работающих в детском саду. Инсценирование р.н.с., литературных произведений; Этюды на развитие воображения: «Чудо-дерево». Игра драматизация: «Воспитатель».

Физическое развитие

Подвижные игры: «Мышеловка», «Охотник и зайцы», «Совушка», «Перелёт птиц». Игр. упр: «Цапля», «Перелезь через бревно», «Подбрось и поймай». Спорт. игры: «Переправа на лодке», «Весёлая тачка».

Развивающая среда

Настольные, сюжетно- ролевые игры, альбом с фотографиями детского сада, схемы, рассказы детей, оборудование, иллюстрации, материалы к игре, фотоальбом групп д/с, материалы для ручного труда, выставка детских работ.

Продуктивная д-ть

Рисование: «Чем мы любим заниматься в детском саду». Аппликация: «Любимая игрушка».

Работа с родителями

Проведение анкетирования, оформление уголка для родителей на тему: « День дошкольного работника».

 

IVэтап

Презентация.

1. Составление рассказа на тему: «Мой лучший день в детском саду».

2. Фотовыставка подготовительной группы.

3. Творческий вечер: чтение стихотворений сотрудникам д /с.





Новые публикации

Дидактическая игра «Забавные стрелочки» в группе средний дошкольного возраста

Дидактическая игра «Забавные стрелочки» в группе средний дошкольного возраста Аннотация: В структуру психологической готовности ребенка к школьному обучению входит много компонентов. Среди...

Открытое интегрированное занятие в средней группе на тему «Мойдодыр у…

Открытое интегрированное занятие в средней группе на тему «Мойдодыр у нас в гостях» Форма НОД: интегрированное. Направление: ОЗОЖ. Виды деятельности: словесная; наглядно-демонстрационная; игровая. Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативная», «речевое развитие», «познавательное...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в…

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Образовательные задачи: 1. Повторить с...

Читайте также

Проект «Волга реченька моя»

Проект «Волга реченька моя»   Проблема Дети живут возле великой русской реки – Волги. А что они о ней знают? Многие, кроме названия...

Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе. Тема: Геометрические фигуры

Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группеТема: Геометрические фигуры   Задачи: Образовательная: Закрепление представлений о геометрических фигурах. Учить различать геометрические фигуры, используя зрительный анализатор. Развивающие: - активизировать...

Конспект интегрированной НОД в старшей группе Тема «Дымковская куколка»

Конспект интегрированной НОД в старшей группеТема «Дымковская куколка» Цель: Познакомить с историей возникновения промысла дымковской игрушки; Формировать представление о народном декоративно - прикладном...


Комментарии

  • Куприна
    Здравствуйте! У вас прекрасные игры! Очень заинтересовал лэпбук "«Русский народный быт». Не могли бы ...

    Подробнее...

     
  • Гульбахит Жумабаевна
    Спасибо за отличную информацию

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Чтение художественной литературы С.Алексеев "Брестская Крепость"

С. Алексеев «Брестская Крепость» Цель: Познакомить детей с произведением Сергея Алексеева «Брестская крепость» Ход занятия: Ребята, посмотрите у меня на доске висят картины. Как вы думаете что это такое? Это крепость. Как вы понимаете это слово?Крепость - это сооружение, укрепленный...

Интегрированное занятие по ПДД "На помощь машинке Би-Би"

Цель:Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, уточнить названия некоторых знаков,воспитать уважительное отношение к ПДД и соблюдать их.     Ход занятия: Ребята, к нам в гости сегодня пришла вот такая машинка. Зовут его Би-Би. Он живет в стране под...

ПРОДОЛЖАЕТСЯ АКЦИЯ ДЕТИ НЕ УМЕЮТ ЛЕТАТЬ

В регионе продолжается акция «Дети летать не умеют», ее проводит уполномоченная по правам ребенка в Саратовской области Татьяна Загородняя. Задача акции - повысить сознательность родителей и предотвратить случаи выпадения детей из окон. Чтобы принять в ней участие, нужно сфотографироваться с плакатом...

Осторожно на воде!!!!!!!!!!!!!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Безопасность жизни детей на водоемах во многих случаях зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС! В целях недопущения гибели детей на водоемах в летний период обращаемся к Вам с убедительной просьбой: провести разъяснительную работу о правилах поведения на природных и искусственных...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство