Проект
«Школа молодого педагога»
Актуальность:
В последние годы выявлена тенденция: в дошкольных образовательных учреждениях города в должности воспитателя работают люди с различным образованием. Это: среднее специальное образование (специальность «воспитатель», «учитель начальных классов», «социальный педагог», «учитель»), а так же люди без педагогического образования. Таким образом, возникает необходимость организации работы опорного детского сада для начинающих воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений. Значимость применения данного проекта определяется решением задач, повышающих уровень профессиональной компетентности начинающих воспитателей.
Цель:
Повышение уровня профессиональной компетентности начинающих воспитателей дошкольного образовательного учреждения.
Задачи:
- научить воспитателей планированию деятельности дошкольников;
- изучить особенности организации режимных моментов;
- познакомить с организацией предметно – игровой среды;
- овладеть навыками самоанализа.
Участники проекта: воспитатели.
Масштаб: 1 год.
Ожидаемый результат:
Повышение уровня знаний начинающих воспитателей в вопросах развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
План реализации проекта
№ п/п |
Содержание |
Форма проведения |
Дата |
Ответственный |
1.
|
Организационное заседание |
|
октябрь |
Голубева Н.Н. |
1.1. знакомство с молодыми педагогами |
игра – знакомство «Расскажи о себе" |
|||
1.2. изучение уровня профессионализма |
анкетирование |
|||
1.3. ведение и оформление документации воспитателя 1.4. литература в помощь воспитателю |
консультация
сообщение |
|||
2. |
2.1. открытые просмотры занятий по О.О. «Физ. культура» |
|
октябрь |
педагоги МБДОУ №140 |
2.2. самоанализ и анализ занятия |
мастер-класс |
Голубева Н.Н. |
||
2.3. организация режимных моментов и воспитание культурно-гигиенических навыков |
консультация |
Голубева Н.Н. |
||
3. |
3.1. открытые просмотры организации совместной деятельности по О.О. «Познание» |
|
март |
педагоги МБДОУ №140 |
3.2. самоанализ и анализ открытых просмотров |
|
начинающие воспитатели |
||
|
3.3. особенности организации предметно-игровой среды |
консультация |
|
Голубева Н.Н. |
4. |
Итоговые заседания |
|
май |
Голубева Н.Н. |
4.1. итоги работы за год |
анкетирование |
|||
4.2. «Я – воспитатель – профессионал» |
деловая игра |
|||
4.3. определение перспектив на 2013 – 2014 уч.год. |
дискуссия |
Читайте также |
---|
Творческий проект «Развитие творческого потенциала у детей старшего дошкольного посредством…
Творческий проект «Развитие творческого потенциала у детей старшего дошкольного посредством танцевальной деятельности «Танцевальное конфетти» Паспорт педагогического проекта Тема проекта Развитие творческого потенциала у...
Дидактическая игра «Подбери по цвету» для детей младшего возраста
Дидактическая игра «Подбери по цвету» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах...
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательно-речевому развитию…
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательно-речевому развитию (экология) «Сохраним голубую планету» Интеграция по ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие...