Проект на тему: «Животные Севера, жарких стран»
Группа № 8, подготовительная логопедическая
Период работы: с … по … января 2013 г.
Цель: Формировать и расширять знания о севере и жарких странах, о животных этих районов. Расширять представления о материках.
Задачи: Познакомить с климатическими условиями разных материков: с самым жарким континентом – Африкой, с животными, населяющими ее; с Австралией; с животным миром полярных районов.
Развивать умение называть и отличать представителей животного мира по строению и условиям обитания на планете.
Развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли.
Воспитывать любовь к природе.
Итоговое мероприятие: Тематическое занятие «Животные Севера»
Ответственный: логопед, воспитатели
Дата проведения итогового мероприятия: … января 201.. года
Направление развития | Образовательные области | Содержание |
Физическое | Здоровье | Закаливающие процедуры, гимнастика после сна, Экспериментирование «Твоя кожа» (рассм. в лупу) Ситуатив. разговор: «Вкусен ли снег?» |
Физкультура |
Подв.игры: «Кто быстрее», «Охотники и звери», «Не попадись», «Зоопарк», «Найди по следу», «Затейники» Игровые упражнения: «Мы охотимся на льва» |
|
Социально- личностное | Социализация | Ситуат.разговор: «Внешний вид», «Все за одного, один за всех, тогда в деле будет успех» Дид.игры: «Где мой домик?», «Кому что нужно», «Чья шуба теплее?», «Поезд для зверей», «У кого кто?», «Кто где живет?» С\р.игры: «Цирк зверей», «Зоопарк» Речь с движениями «Северная страна» Театрализованные игры: «Веселые обезьянки» |
Труд | Трудовые поручения: дежурство по столовой, занятиям, в уголке природы Закреплять умения самостоятельно готовить материалы и пособия к занятиям | |
Безопасность | Беседы: «Сосульки – это опасно», дид.игра «Можно или нельзя» | |
Познавательно- речевое | Познание | Беседы: «Северный и Южный полюс», «Африка» Рассказ воспитателя: «Бурый и белый медведи», «Северное лето», «Австралия» Рассм.иллюстр. «Северный полюс», «Животные Севера», «Животные разных широт», «Животные жарких стран» Констр.деят-ть: из стройматериала для игры «Зоопарк», оригами «Лев» Знакомство с пословицами и поговорками |
Коммуникация | Ситуативные беседы: «Северное сияние», «Что такое джунгли?» Рассматривание и составление описательного рассказа по картине-плакату «Животные разных широт», «Рысь» Пересказ «Звери зимой» Слов. игры: «Кто больше?», «Слова – родственники», «Подбери слово» Отгадывание загадок, Составление рассказа по серии картинок «Прогулка в зоопарк» | |
Чтение худ. литературы | Сказка Г.Х.Андерсена «Снежная королева», Д.Р.Киплинг рассказы из «Книги джунглей» Чтение стихов: Чуковский «Айболит» | |
Художественно- эстетическое | Худ. творчество | Рисование: «Пингвины», «Зоопарк» Лепка: «Северный олень», «Слон», «Обезьянки» Аппликация: «Обитатели жарких стран и северных широт» |
Музыка | Слушание «Африка», «На слонах в Индии» муз.А.Гедике «Зачем верблюду апельсин» Хороводная игра «Олень – золотые рога» |
Читайте также |
---|
Конспект фрагмента образовательной деятельности с детьми в старшей группе на…
Конспект фрагмента образовательной деятельности с детьми в старшей группе на тему «Страна Дружбы» Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии «дружба». Задачи: расширять...
Конспект образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы по ознакомлению…
Конспект образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Удивительный мир насекомых» Цель: обобщить представления детей...
Экологический лэпбук «Планета Земля»
Экологический лэпбук «Планета Земля» Игра предназначена для формирования у детей старших дошкольников экологическую культуру и бережное отношение к природе. Игра формирует...