Проектная деятельность «Чем больше в мире доброты, чем счастливей я и ты!»

Возраст детей

Задачи

Форма работы с детьми

Форма работы с семьей

2-3 года

(1 мл.гр.)

Развивать желание узнавать из книг об окружающем мире,о существование в нем добра и зла,о том,как себя вести и т.п.(С.,П.);

Развивать желание выражать впечатления о прочитанном речевыми и не речивыми средствами(К.)

Формировать интерес к положительным героям произведений,эпизодам и ситуациям,в которых положительные герои побеждают отрицательных,помогают слабым,маленьким и т.п.(С.)

Расширять представления о предметном содержание мира (природы и человека) на основе ближайшего непосредственного окружения,в том числе на основе эмоционального постижения действительности (З.,Ф.К.,С.,П.,Б.,Т.,К.,Ч.Х.Л.,Х.Т.,М.)

Побуждать в играх и повседневной жизни самостоятельно или по указанию взрослого воспроизводить несложные образцы социального поведения взрослого либо детей(персонажей литературных произведений,мультфильмов и др.) (К., П.,Ч.Х.Л.)

Эмоционально-положительно реагировать на просьбы и требования взрослого (убрать игрушки,помочь родителям,воспитателю), на необходимость регулировать свое поведение (К.)

Рассматривание иллюстраций к сказкам,художественным произведениям с изображением добрых и злых героев;

Чтение по теме праздника;

Ситуативные разговоры, педагогические ситуации и беседы по теме праздника (о добрых и злых героях,их поступках; способах и формах выражения доброты друг к другу, родным,домашним животным, окружающим людям; моральных нормах и правилах поведения, отражающих противоположные понятия, например : хороший-плохой, добрый-злой, смелый-трусливый, честный-лживый);

Наблюдение за поступками взрослых и детей;

Разучивание стихов по теме праздника;

Воспроизведение диалогов литературных и сказочных героев,героев мультфильмов;

Организация трудовой деятельности(посильная помощь воспитателям,младшим воспитателям,дворникам и т. п.);

Развивающие игры «Что доброго делают люди этой профессии?»,«Путешествие в мир эмоций» и др.

Занятие по развитию речи; Подаирм Тане мячик и др.

Беседа с родителями о добрых поступках,прививать их детям;

Привлечь родителей вместе с детьми кормить на улице птиц;

Рекомендовать родителям чтение литературы дома детям,в которых присутствуют добрые и злые герои: р.н.с.  

«Лиса и заяц», «Гуси-лебеди» и т. д.;

Рекомендовать родителям организовать трудовую деятельность посильную детям в помощь им;

Приготовить папку передвижку для родителей «Добрые поступки»;

Рекомендовать родителям рассказать детям о своей профессии,чем они помогают окружающим;

Привлечь родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей по теме праздника;

Формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в настольные дидактические игры по теме праздника;



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дыхание весны

Дыхание весны Весна. Как прекрасно это время. К нам в детский сад тоже пришла весна. Дети с удовольствием готовились к утреннику...

Конспект совместной деятельности по интересам «Мир Доброты» с детьми с…

Конспект совместной деятельности по интересам «Мир Доброты» с детьми с ограниченными возможностями здоровья 5-6 лет, имеющих тяжелые нарушения речи «Мать...

НОД в средней группе на тему: «Сохраним здоровье»

НОД в средней группе на тему: «Сохраним здоровье» Цель: формировать у детей понимание о необходимости соблюдения правил здоровьесбережения. Задачи: Уточнить и расширить представление о...

Читайте также

Из опыта работы «Развитие мышления и речи в логоритмических играх»

Из опыта работы «Развитие мышления и речи в логоритмических играх» Актуальность.На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья...

Весь этот мир творит учитель

Весь этот мир творит учитель Дошкольный период развития ребенка – это именно тот эмоционально-образный этап, когда он накапливает данные о мире...

Картотека пошаговых рисунков «Животные»

Картотека пошаговых рисунков «Животные» Аннотация. К шестому году ребёнок успешно, самостоятельно и с интересом применяет освоенные художественные техники и способы, свободно сочетает...