Проектная деятельность на тему: «В гости к осени» 2-3 года (1 мл.гр.)

Задачи, обеспечивающие интеграцию образовательных областей:

социализация, коммуникация, познание, безопасность, чтение художественной литературы, музыки, труд, художественное творчество, физическая культура, здоровье

Формы работы с детьми

Формы взаимодействия с семьей

Формировать элементарные представления об основных свойствах предметов и разновидностях цвета, формы, величины, силы звука.

Развивать желание узнавать из книг об окружающем мире (Социализация, Познание).

Побуждать к заучиванию наизусть коротких стихотворных текстов (Коммуникация).

Развивать желание разговаривать о прочитанном (Коммуникация).

Поощрять желание слушать произведение, рассматривать иллюстрации к нему, расспрашивать взрослого о прочитанном, проявлять желание «прочитать» произведение еще раз (Коммуникация).

Слышать речь взрослого, обращенную к группе детей.

Адекватно реагировать на обращение действием и   доступными речевыми средствами.

Эмоционально-положительно реагировать на просьбы и требования взрослого (убрать игрушки, помочь родителям, воспитателю), на необходимость регулировать свое поведение;

отвечать на вопросы, используя форму полного простого предложения.

Задавать вопросы в условиях наглядно представленной ситуации общения (Кто это? Как его зовут? Что делает? Во что одет? Какого цвета одежда? и т.п.).

Развивать наглядно-действенное мышление через развитие мыслительных действий, имеющих направленный характер с учетом достигаемого результата.

Развивать любознательность, активность, интерес к звуку, музыкальному звуку, манипулированию с музыкальными и немузыкальными звуками (Социализация, Познание).

Учить соблюдать элементарные правила поведения в коллективной деятельности, не отвлекаться во время музыкальных занятий (Социализация, Коммуникация).

Поддерживать желание сотрудничать со взрослыми.

Проявлять интерес к результату изобразительной деятельности детей (регулярно вместе с детьми рассматривать их работы и побуждать к рассказу о том, что они на­рисовали, слепили, выполнили путем аппликации, сконструировали).

Стимулировать самостоятельный выбор детьми цветов красок, фона листа бумаги, поощрять желание к экспериментированию с изобразительными материалами (Познание).

Продуктивная деятельность:

Рисование «Осенние листочки», аппликация «Дары осени», лепка «Морковка для зайчика» самопризентация своей деятельности родителям.

Разучивание с детьми песен и стихотворений об осени, развивать способность детей с удовольствием предоставлять окружающим результаты своей деятельности на осенним утреннике.

Пальчиковая гимнастика « Листочки», «Ветерок», «Грибы», «Ежик», «Осень», презентовать свои умения сверстникам, предложить ребенку провести пальчиковую гимнастику самостоятельно.

Украшение групповой комнаты осенними букетами, детскими рисунками.

Наблюдение осенний природы, отметить что изменилось с приходом осени.

Чтение художественной литературы об осени.

Чтение загадок об осени, ветре и дожде.

Рассказы из личного опыта «Как я с мамой собирал осенний букет», какие листочки собрал лично ребенок, стимулировать потребность детей обращаться к личному опыту.

Рассматривание пейзажных картин осени.

Подвижная игра «Листопад» побуждать стремление детей к новым успехам.

Организация трудовой деятельности на участке по сбору опавших листьев.

Познавательные беседы об осенних листьях, их цвете и форме.

Рекомендовать родителям прививать детям навыки рисования, лепки, аппликации.

Рекомендовать родителям дома чтение художественной литературы детям.

Изготовление папки-передвижки «Осень».

Совместная деятельность родителей и детей «Осенняя подделка» из природного материала.

Беседа с родителями об осенних прогулках с детьми, на что обратить внимание.

Изготовление папки-передвижки для родителей «Дары осени».

Рекомендации родителям по сезонной одежде их детей.

Вместе с родителями создание коллажа «Наши детки осенью».

Рекомендовать родителям дома вместе с детьми повторить пальчиковую гимнастику «Ветерок», «Листочки», раскрыть родителям значение развития мелкой маторики.

Привлечь родителей к украшению групповой комнаты к празднику осени.

Рекомендовать родителям дома вместе с детьми выучить стихотворение об осени.

Привлечь родителей к изготовлению дома вместе с детьми осенних листочков.

Рекомендовать родителям развивать музыкальные навыки детей.

Пригласить родителей на осенний праздник.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Консультация для педагогов «Диагностика развития психических процессов и оценивание результатов…

Консультация для педагогов «Диагностика развития психических процессов и оценивание результатов выполнения детьми с СДВГ диагностических заданий с опорой на заданные...

Гендерный подход в физическом воспитании дошкольников

Гендерный подход в физическом воспитании дошкольников Аннотация. В статье рассматривается актуальность применения гендерного подхода в физическом воспитании дошкольников, в частности детей...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо...

Читайте также

Интегрированное занятие в старшей группе по теме «Путешествие в страну…

Интегрированное занятие в старшей группе по теме «Путешествие в страну сказок» Посмотрите ребята к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними. (Дети здороваются...

Экологический проект «Батарейки – это опасный мусор?

Экологический проект «Батарейки – это опасный мусор? Катастрофическое ухудшение экологической обстановки – одна из самых актуальных проблем современности. Специалисты во всём...

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями комбинированной группы (3-5 лет ОНР). Тематическая…

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями комбинированной группы (3-5 лет ОНР) Тематическая неделя: «Домашние животные и птицы» Словарь. Существительные: животные, кот, котенок, собака, щенок, корова...