Проектная деятельность на тему: «В гости к осени» 2-3 года (1 мл.гр.)
Задачи, обеспечивающие интеграцию образовательных областей: социализация, коммуникация, познание, безопасность, чтение художественной литературы, музыки, труд, художественное творчество, физическая культура, здоровье |
Формы работы с детьми |
Формы взаимодействия с семьей |
Формировать элементарные представления об основных свойствах предметов и разновидностях цвета, формы, величины, силы звука. Развивать желание узнавать из книг об окружающем мире (Социализация, Познание). Побуждать к заучиванию наизусть коротких стихотворных текстов (Коммуникация). Развивать желание разговаривать о прочитанном (Коммуникация). Поощрять желание слушать произведение, рассматривать иллюстрации к нему, расспрашивать взрослого о прочитанном, проявлять желание «прочитать» произведение еще раз (Коммуникация). Слышать речь взрослого, обращенную к группе детей. Адекватно реагировать на обращение действием и доступными речевыми средствами. Эмоционально-положительно реагировать на просьбы и требования взрослого (убрать игрушки, помочь родителям, воспитателю), на необходимость регулировать свое поведение; отвечать на вопросы, используя форму полного простого предложения. Задавать вопросы в условиях наглядно представленной ситуации общения (Кто это? Как его зовут? Что делает? Во что одет? Какого цвета одежда? и т.п.). Развивать наглядно-действенное мышление через развитие мыслительных действий, имеющих направленный характер с учетом достигаемого результата. Развивать любознательность, активность, интерес к звуку, музыкальному звуку, манипулированию с музыкальными и немузыкальными звуками (Социализация, Познание). Учить соблюдать элементарные правила поведения в коллективной деятельности, не отвлекаться во время музыкальных занятий (Социализация, Коммуникация). Поддерживать желание сотрудничать со взрослыми. Проявлять интерес к результату изобразительной деятельности детей (регулярно вместе с детьми рассматривать их работы и побуждать к рассказу о том, что они нарисовали, слепили, выполнили путем аппликации, сконструировали). Стимулировать самостоятельный выбор детьми цветов красок, фона листа бумаги, поощрять желание к экспериментированию с изобразительными материалами (Познание). |
Продуктивная деятельность: Рисование «Осенние листочки», аппликация «Дары осени», лепка «Морковка для зайчика» самопризентация своей деятельности родителям. Разучивание с детьми песен и стихотворений об осени, развивать способность детей с удовольствием предоставлять окружающим результаты своей деятельности на осенним утреннике. Пальчиковая гимнастика « Листочки», «Ветерок», «Грибы», «Ежик», «Осень», презентовать свои умения сверстникам, предложить ребенку провести пальчиковую гимнастику самостоятельно. Украшение групповой комнаты осенними букетами, детскими рисунками. Наблюдение осенний природы, отметить что изменилось с приходом осени. Чтение художественной литературы об осени. Чтение загадок об осени, ветре и дожде. Рассказы из личного опыта «Как я с мамой собирал осенний букет», какие листочки собрал лично ребенок, стимулировать потребность детей обращаться к личному опыту. Рассматривание пейзажных картин осени. Подвижная игра «Листопад» побуждать стремление детей к новым успехам. Организация трудовой деятельности на участке по сбору опавших листьев. Познавательные беседы об осенних листьях, их цвете и форме. |
Рекомендовать родителям прививать детям навыки рисования, лепки, аппликации. Рекомендовать родителям дома чтение художественной литературы детям. Изготовление папки-передвижки «Осень». Совместная деятельность родителей и детей «Осенняя подделка» из природного материала. Беседа с родителями об осенних прогулках с детьми, на что обратить внимание. Изготовление папки-передвижки для родителей «Дары осени». Рекомендации родителям по сезонной одежде их детей. Вместе с родителями создание коллажа «Наши детки осенью». Рекомендовать родителям дома вместе с детьми повторить пальчиковую гимнастику «Ветерок», «Листочки», раскрыть родителям значение развития мелкой маторики. Привлечь родителей к украшению групповой комнаты к празднику осени. Рекомендовать родителям дома вместе с детьми выучить стихотворение об осени. Привлечь родителей к изготовлению дома вместе с детьми осенних листочков. Рекомендовать родителям развивать музыкальные навыки детей. Пригласить родителей на осенний праздник. |
Читайте также |
---|
Консультация для педагогов «Диагностика развития психических процессов и оценивание результатов…
Консультация для педагогов «Диагностика развития психических процессов и оценивание результатов выполнения детьми с СДВГ диагностических заданий с опорой на заданные...
Гендерный подход в физическом воспитании дошкольников
Гендерный подход в физическом воспитании дошкольников Аннотация. В статье рассматривается актуальность применения гендерного подхода в физическом воспитании дошкольников, в частности детей...
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо...