Проект межгрупповой долгосрочный
«Чтобы не было пожара, чтобы не было беды»

Методический паспорт проекта.

Тип проекта — исследовательско — творческий.

По составу - участников — детско-взрослый.

Вид проекта — межгрупповой, долгосрочный.

Проблема — У соседки воспитателя в доме случился пожар.

Продукт-проекта — театральная постановка «Чтобы не было беды».

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения в быту.

Задачи:

1. Закрепить полученные дошкольником знания и формировать на их основе умение безопасного поведения в быту.

2. Создать условия для применения детьми умений действовать с потенциально опасными предметами домашнего обихода.

3. Вызывать у дошкольников желание соблюдать правила безопасности в доме, путем познания, а не запретов.

4. Обеспечить активность каждого ребенка при освоении знаний и умений безопасного поведения в домашней среде.

5. В общении с детьми использовать и закреплять такие понятия, как «опасно», «безопасно», «осторожно»

Этап проекта

Содержание деятельности

Практическая деятельность

1. Погружение в проект.

1. Просмотр спектакля кукольного театра: «Чтобы не было беды».

2. Экскурсия в пожарную часть.

3. Проблема: «Почему возникают пожары?»

4. Пословицы, поговорки, отгадывание загадок на противопожарную тему.

1. Встреча с работниками пожарной части.

2. Познавательные беседы: «Огонь-друг и враг человека», «Люди героической профессии».

3. Загадки, пословицы.

План-конспект: «Как предотвратить беду?».

2. Выбор идей, поиск путей решения проблемы.

1. Познавательно речевая.

2. Художественно-творческая.

3. Игровая.

4. Совместная с родителями.

1. Беседы по данной теме.

2. Заучивание пословиц, поговорок.

3.Театрализованная деятельность: «Кошкин дом».

4. Игровая деятельность: «Мы пожарные», «Семья».

5. Рисунки, поделки, выполненные родителями и детьми на тему: «Чтобы не было беды».

 

Этап проекта

Содержание   деятельности

Практическая

деятельность

3. Реализация проекта

1. Организация подготовки и выставки: «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды».

2. Заучивание текстов для театрализованной деятельности. Тема: «Чтобы не было беды».

3. Подготовка совместно с родителями костюмов, масок для театральной постановки.

1. Выставка на тему: «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды».

2. Изготовление костюмов, масок вместе с родителями для театрализованной деятельности.

 

4. Презентация проекта.

 

Показ театрализованной постановки: « Чтобы не было беды, детям возростных групп МБДОУ № 4.

 

 

Показ постановки: «Чтобы не было беды».

 

Взаимодействие с родителями.

Содержание деятельности

Практические материалы

1. Познакомить родителей с примерным планом работы по проекту: «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды».

1. План-схема по реализации проекта: «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды».

2. Подготовить родительское собрание по данной теме.

2. Примерная форма приглашения на родительское собрание.

3. Провести родительское собрание по теме: «Чтобы не было беды».

3. Родительское собрание.

4. Консуьтация для родителей : «Как избежать беды».

4. Памятка-для родителей по мерам пожарной безопасности.

5. Организовать серию открытых просмотров занятий по данной теме.

 

6. Привлечь родителей к подготовке к театральной постановке:(пошив костюмов, изготовление атрибутов и декораций).

 

 





Новые публикации

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики»

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики» Лето - это самое прекрасное время года, с большими возможностями, чтобы проводить...

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель работы: повышение своего профессионального мастерства и компетентности в использовании здоровьесберегающих...

Развлечение для детей первой младшей группы «Едем к бабе, едем…

Развлечение для детей первой младшей группы «Едем к бабе, едем к деду» Цели: Формировать заботливое отношение к окружающим. Развивать совместные действия, чувство товарищества. Способствовать...

Читайте также

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Береза в золото…

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Береза в золото одетая» Нетрадиционные методы рисования Задачи: - Развить у детей интерес к изображению осенней березы. - Развивать...

Рабочая программа для детей 6-7 лет в подготовительной логопедической группе…

Рабочая программадля детей 6-7 лет в подготовительной логопедической группе № 9 на 2014-2015 учебный год(на основе «Детство»: Примерная основная общеобразовательная...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Тема: «Гжель»

Конспект непосредственно-образовательной деятельностиТема: «Гжель» Старшая группа     Образовательная область: «Художественное творчество». Задачи: - продолжать знакомить детей с разнообразием русских народных промыслов; - продолжать знакомить детей...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Мастер класс "Раскидай, раскидай, ты со мной поиграй!"

Sample Image

Мастер класс  "Раскидай, раскидай, ты со мной поиграй" Идея сделать с детьми раскидай возникла в ходе проекта "Наш детский сад". Длился он две недели и затронул темы, как самого детского сада, так и игрушек. Мы организовывали выставку игрушек детства...

Мастер - класс по теме: «Развитие интеллектуальных способностей у дошкольников посредством использования блоков Дьенеша в…

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №38»       Мастер - класс по теме: «Развитие интеллектуальных способностей у дошкольников посредством использования блоков Дьенеша в образовательном процессе».         Подготовила и провела Воспитатель МБДОУ №38 Колоколова Ирина...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по Познавательному развитию ФЭМП(с использованием блоков Дьенеша)  

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38           Конспект Открытого занятия во второй младшей группе по Познавательному развитию ФЭМП (с использованием блоков Дьенеша)               Воспитатель: Колоколова И...

Мастер – класс для воспитателей ДОУ « Игры, направленные на развитие речи детей дошкольного возраста».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №38»           Мастер – класс для воспитателей ДОУ « Игры ,  направленные на развитие речи детей дошкольного возраста ».       Подготовила и провела: Воспитатель МБДОУ №38 Колоколова...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство