Проект по работе с родителями:
«Активизация педагогических умений родителей в рамках работы над познавательными проектами»
Цель:
- сформировать у родителей представление о необходимости познавательного развития ребенка;
- познакомить с метафорами и формами учебного исследования;
- вовлечь родителей в систематическую работу с ребенком дома и детском саду.
сентябрь |
1. родительское собрание: «Проект-это интересно»
2. консультация : «Что такое знаки кодирования и для чего они нужны?»
3. информационная ширма: «Как составить мнемотаблицу?»
4. организация мероприятий к проекту «Мой город» (выпуск семейных газет, книг, листовок и т.д.) |
октябрь |
1. «Семейная гостиная» : «Что такое учебное исследование?» 2. консультация : «Домашняя лаборатория» 3. мастер-класс воспитателя «Рукописная книга» 4. проведение итогового занятия-викторины с участием родителей « Путешествие по родному городу» |
ноябрь |
1. круглый стол для родителей «Мы -исследователи»
2. выпуск тематической ширмы : «Все о проекте»
3. заседание клуба «Мудрая сова» - «Познавательные истории»
4. иговой тренинг «Задачки на смекалку» |
декабрь |
1. «Домашнее задание» - написание докладов по темам проектов 2. семейная «Игротека»- индивидуальные консультации по познавательному развитию детей 3. «Чайная гостиная» : « Умные книжки- умным детишкам» 4. мастер- класс воспитателя : «Поиграем-угадаем!» |
январь |
1. выпуск тематического бюллетеня : «Это надо знать!»
2. консультация: « Нужные информаторы»
3. познавательное занятие-викторина с участием детей и родителей « Самый умный»
4. кружок для родителей «Помогай-ка» |
февраль |
1. круглый стол : «Что такое Детсадия и как в нее играть? Кто живет в Детсадии?»
2. родительский стенд : «Советы нашей семьи»
3. «Почта для родителей» ( индивидуальные записки воспитателю)
4. гость группы (к проекту «Профессии») |
март |
1. деловая игра : «Вопрос- ответ»
2. консультация с участием преподавателя компьютерного класса : « Наш помощник- интернет»
3. анкетирование родителей по выполнению домашних творческих заданий
4. вечер вопросов и ответов : «Как помочь ребенку- исследователю?» |
апрель |
1. презентация домашних проектов
2. клуб «Интеллектика» - «Задание на смекалку»
3. мастер-класс по изготовлению игрушек из бросового материала для увлеченных родителей
4. выпуск книг и газет к проекту : «Как мы изучаем космос» |
май |
1. «Домашняя школа общения» : «Задание от..» «Советы нашей семьи», «Как мы познаем мир»… 2. итоговая мультимедийная презентация для родителей с участием детей : «И невозможное - возможно!» 3. «Игротека» - вечер молодой семьи 4. итоговое родительское собрание : «Оценка совместной деятельности работы по проектной деятельности» |
Читайте также |
---|
Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе «В…
Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе «В гостях у Феи песка» Интеграция образовательных областей: Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Виды...
Внедрение в образовательную деятельность инновационных форм и методов работы, повышающих…
Внедрение в образовательную деятельность инновационных форм и методов работы, повышающих мотивацию к подготовке к обучению грамоте у детей старшего дошкольного...
Скрапбукинг, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного…
Скрапбукинг, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами опытом своей работы...