Сайт для воспитателей детских садов




( 8 Голосов ) 


Проект «Моя семья»

Задачи:

1.Формировать правильное произношение всех звуков русского языка. Использовать интонационные средства выразительности.

2. обогащать речь детей, усваивать лексику и грамматику родного языка.

3. целенаправленно развивать диалогическую речь. Формировать умение отвечать на вопросы и задавать их.

4. накапливать у детей запас литературных произведений всех жанров.

Цели: учить составлять описательный рассказ о своей семье, пополнить и активизировать словарь детей понятием «фамилия», «имя», «отчество», «семья» развивать у детей творческое воображение.

Возраст участников проекта 4-5лет.

Продолжительность проекта двухнедельный.

Основные формы реализации проекта:

1. Занятие по теме: «моя семья», «моя группа», «мои друзья».

2. Беседы групповые и индивидуальные.

3. Выставка рисунков «моя семья»

4. Разучивание стихов, чтение сказок, пение песен.

5. Работа с родителями – совместное оформление дерева наша группа.

Обеспечение информационное.

Предполагаемый результат:

1. Полученная информация о родных.

2. Должность, обязанности.

3. полное имя и отчество членов семьи.

Продукт проектной деятельности:

1. Рисунки, поделки, аппликации.

2. Папка передвижная с фото.

3. На занятиях что мы знали о семье семейные и груповые фото-альбомы.

Претензия проекта.

Демонстрация поделок, рисунков, альбома, совместных с родителями.

Игровая деятельность:

1. Сюжетно-ролевые игры «семья», «папа строитель», «мама парикмахер».

2. Дидактические игры:

а. угадай кто это(мама, папа, дедушка, бабушка)

б. Что мы делаем?

в. Как зовут ваших родных?

3. подвижные игры:

а. Наседка и цыплята.

б. К куклам в гости.

Речь и речевое общение

Беседы с детьми: «бабушка и дедушка», «мои друзья», «сестричка (или братец)». Расскажи о них.

Речевое общение детей происходит во всех видах деятельности и в разных ее формах (на занятиях и вне занятий, с групповой детей, подгруппами и индивидуально).

Познавательное развитие

Чтение рассказов и сказок о семье с показом иллюстраций.

Обыгрывание настольного театра. Моя семья рассматривание семейных фотографий.

Беседа с детьми об обязанностях членов семьи, кто дома выполняет какую работу, выполняют дома члены семьи.

Художественно-эстетическое

Эстетическое прослушивание детских песен о семье. «Папа может», «Бабушка рядышком с дедушкой», «Мама солнышко»


 

Литература

  1. Развитие речи средняя группа. Разработки занятий ИТД (корифей)2008г-80с.
  2. Конспекты интегрированных занятий в средней группе детского сада. Ознакомление с художественной литературой. Развитие речи. Обучение грамоте. Практическое пособие для воспитателей ДОУ. Атжи А.З.- Воронеж: ИП Лапоцепин С.С. 2009-143с.
  3. Аскулаева. физкультурное занятие в детском саду средней группе. Конспекты занятий - М.: Мозайка-Синтез 2009г-112с.
  4. Кутсанова Л.В. занятие по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. Конспекты занятий М.: мозайка-синтез-2008-64с.
  5. Комарова Т.С. занятие изобразительной деятельности в средней группе детского сада конспекты занятий. М.:-Мозайка-Синтез-2009г-96с. С цветными вкладышами.

 



Добавить комментарий


Читайте также

Конспекты занятийКонсультацииСценарии





Вход на сайт


Комментарии

  • Елена
    Замечательный проект!!!

    Подробнее...

     
  • ИРИНА
    Очень интересно услышать отзывы! спасибо!

    Подробнее...

     
  • Ольга
    материал интересный, доступный

    Подробнее...

     
  • Елена
    Спасибо!Очен ь достойный сценарий, ещё хорошо, что он весенний (очень много осенних, весенние ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    отличное развлечение, очень понравилось. Наталья Викторовна творческих Вам успехов, спасибо за хороший ...

    Подробнее...