Проект «Новогодние игрушки»
Цель:
- Украсить группу к новогоднему празднику.
- Создать детям праздничное настроение.
Объект исследования: новогодние украшения.
Предмет исследования: могут ли дети четырех пяти лет сделать новогодние украшения, своими руками при поддержке взрослых.
Использование различных материалов в их изготовлении новогодних игрушек.
Задачи:
- Изучить историю возникновения традиций украшать елку на Новый год и Рождество.
- Выяснить по различным источникам информации, как можно украсить елку и помещение своими руками.
- Узнать, как и из каких материалов можно своими руками сделать новогодние украшения и елочные игрушки.
- Сделать новогодние игрушки своими руками.
- Создать атмосферу взаимопомощи и радостного ожидания праздника между детьми и в семьях и в группе в целом.
- Украсить группу к Новому году своими руками.
Гипотеза:
Дети четырех – пяти лет (средней группы) при поддержке воспитателей и родителей могут сделать новогодние игрушки и украшения своими руками.
Изготовление поделок и украшение группы своими руками создаст Новогодние настроение у детей и всех участников проекта.
План работы.
- Сбор информации из различных источников о том, какие новогодние украшения можно сделать своим руками (участвовали воспитатели и родители).
- Выяснить какой материал можно использовать.
- Выбрать модели изделий, которые доступны детям 4-5, подобрать материал к ним.
- Практическая часть - изготовление украшений (участвуют дети, родители, воспитатели).
- Украшение группы.
- Обобщение опыта, создание презентации проекта (воспитатели).
Выводы:
- Дети четырех пяти лет могут сделать новогодние украшения, своими руками при поддержке взрослых.
- В результате проекта группа была украшена.
- Задача создать атмосферу взаимопомощи и радостного ожидания праздника между детьми и в семьях и в группе в целом была достигнута.
- Выяснилось в результате проекта, что мы достигли ожидаемых результатов и даже больше.
• Развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей, социальных навыков;
• Самостоятельную активность ребенка, повышающую его самооценку (дети с большим удовольствием знакомили сверстников и взрослых со своими поделками особенно с семейными);
• Соответственно произошло развитие благоприятных, межличностных отношений между детьми и взрослыми.
Заключение: К Новогодним праздникам мы украсили елку в группе игрушками сделанными детьми с родителями и создали выставку новогодних поделок и открыток.
Мы убедились на собственном опыте, что семейное изготовление новогодних украшений, это традиция придающая Новому году и Рождеству радостное настроение – чудо единения детей и взрослых.
И готовы рекомендовать это родителям и педагогам, пользоваться этой проверенной годами и лично нами традицией в создании праздника для детей и всей семьи.
Читайте также |
---|
Проект «Удивительный мир цветов»
Проект «Удивительный мир цветов»
Образовательная ситуация «Незабытый подвиг чувашского народа»
Образовательная ситуация «Незабытый подвиг чувашского народа» (Подготовительная группа) Основный вид деятельности: интегрированная (познавательная, игровая и двигательная). Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое...
Лэпбук «Юные экологи»
Лэпбук «Юные экологи» В условиях современного мира экологическое воспитание становится одним из приоритетных направлений ДОУ. Его цель — формирование личности, способной...