Сайт для воспитателей детских садов



Проект «Мой любимый город Омск» в средней группе №6

 

 

Цель. Развитие патриотических чувств у детей.

Задачи.

1. Формирование знаний детей о родном городе и его достопримечательностях.

2. Продолжать работу по диалогической и монологической речи.

3. Воспитание любви к родному городу, уважение к истории своего города, желание сделать его лучше.

Вид проекта.

Познавательно-творческий.

Продолжительность проекта.

Долгосрочный.

Участники проекта:

- родители,

- дети,

- воспитатели.

Актуальность.

Дети – это наше будущее, а значит – будущее нашей страны. Каждый из нас должен любить свою страну, но маленьким детям непонятны понятия: страна, патриотизм, Родина. Наша задача – воспитать настоящего патриота своей страны – за ними будущее! Данный проект «Мой любимый город» поможет ребятам узнать историю своего города.

Проблема.

Интерес к истории родного города теряется, наша задача максимально заинтересовать малышей в изучении истории своей малой Родины. Дети не попросту не знают чем знаменит их родной город. Не знают ничего об его истории, достопримечательностях.

Форма реализации: дидактические, коммуникативные, словесные, пальчиковые, сюжетно-ролевые игры, непосредственно-образовательная деятельность, беседы, чтение художественной литературы, разучивание стихов, рассматривание иллюстраций и фотографий, слушание песен.

Итоговое мероприятие.

- Выставка рисунков «Мой город»;

- Защита индивидуальных проектов «Мой любимый город».

Предполагаемый результат.

- Проявление интереса к истории города.

- Умение рассказывать о достопримечательностях своего города.

- Формирование у детей любви к родному городу, желание делать его лучше.

Этапы работы над проектом.

I. Подготовительный этап.

Воспитатель: составление плана совместной работы с детьми, педагогом и родителями, организация предметно-развивающей среды, определение темы, целей, задач, содержание проекта, прогнозирование результата, поисковая работа по подбору иллюстраций, краеведческого материала, флага, подбор художественных произведений и песен.

II. Основной этап: «Реализация проекта».

Мероприятия по работе с детьми:

- Беседы: «Чья это улица, чей это дом?», «Мой дом – моя крепость», «Мой город», «Достопримечательности г. Омска»,

- НОД познавательная деятельность ФУКМ «Мой любимый город». Рисование «Дома на нашей улицы», «Мой город». Развитие речи «Разучивание стихотворений о городе Омске». Аппликация «Моя улица».

- Рассматривание карт Омска и Омской области, фотографий, иллюстраций города Омска, герба, флага.

- Сюжетно-ролевые игры: «Экскурсия по городу», «Путешествие по родному краю», «Супермаркет», «Почта», «Поликлиника», «Парикмахерская», «Театр», «Цирк».

- Дидактические игры: «Составь картинку».

- Пальчиковая игра: «Наш родной любимый город».

- Подвижные игры: «Футбол», «Хоккей».

- Чтение художественной литературы: сборник Омская Азбука О. Григорьева.

- Музыка: слушание песни «Омские улицы», «Омские улочки», «С днем рождения город Омск» музыка О. Черлаковой.

Мероприятия по работе с родителями:

Консультация «Как знакомить детей с городом Омском», «Старый Омск», «Карбышев», «Музеи г. Омска», «Омск – театральный», чтение художественной литературы.

Субботник по уборке территории, высадка рассады в клумбы на территории детского сада.

III. Заключительный этап.

Итоговое мероприятие – Защита индивидуальных проектов «Мой любимый город Омск», совместный досуг детей и родитнлей.

Полученный результат.

- Дети знают название своего города;

- дети знают реки, которые протекают в городе;

- знакомы с достопримечательностями г. Омска;

- знают о предприятиях Омска;

- знают названия некоторых улиц Омска;

- знают названия театров;

- имеют представления о людях, прославляющих наш город;

- дети хотят сделать наш город лучше.

- взрослые и дети удовлетворены проведенной работой и результатом проекта.





Новые публикации

Развлечение в младшей группе «Весеннее пробуждение Мишки»

Развлечение в младшей группе «Весеннее пробуждение Мишки» Цели: Закрепить с детьми знания о природе, животных. Развивать двигательную активность. Вызвать положительные эмоции, радостное настроение. Материал: костюм медведя, макеты...

Педагогический проект «Дарите детям радость жизни»

Педагогический проект «Дарите детям радость жизни» Актуальность «Театр – это волшебная страна, в котором ребёнок радуется, играя, и в игре он познаёт мир». Мерзлякова С.И. Принцип воспитания ребёнка...

Лэпбук «Домашние животные»

Лэпбук «Домашние животные» {pdf=download/files/presentation/file521.pdf|90%|700|native}

Читайте также

Перспективный план кружковой работы по социально – личностному развитию детей «И…

Перспективный план кружковой работы по социально – личностному развитию детей «Истоки русской народной культуры» на весну 2013 учебного года Цель: Формировать...

«Использование нетрадиционной техники рисования в работе по здоровьесбережению»

«Использование нетрадиционной техники рисования в работе по здоровьесбережению» В центре организации образовательного процесса в дошкольном учреждении сегодня - ребенок, его неповторимый...

Деловая игра «Знаем ли мы права детей?»

Деловая игра «Знаем ли мы права детей?»   Цель: Закрепить знания родителей и педагогов о правах ребенка. Задачи: Организовать совместную деятельность родителей; Способствовать контакту между педагогами и родителями; Совершенствовать навыки...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Ольга Толкачёва
    Спасибо за информацию , за помощь.

    Подробнее...

     
  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

     
  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

В блогах

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ ТЕКСТЫ…

Лудина Вера Михайловна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 6» г. Чебоксары   Аннотация: В статье представлен опыт работы по формированию навыков анализа народных сказок детьми старшей группы. Материал основан на адаптированной и...

Пространственная предметно развивающая с…

Пространственная предметно развивающая среда Физическое развитие  Двигательный центр Комплект разноцветных кеглей Мячи резиновые Флажки Доска ребристая Палки гимнастические Познавательное развитие Центр математики  Раздаточный материал по ФЭМП на каждого ребёнка (Набор карточек с изображением количества (от1 до5) и цифр...

Дидактическая игра "Кто что ест…

Дидактическая игра «Кто что ест» для младших дошкольников ДОУ Цель: закреплять знания детей о животных (что они едят) развивать мышление, внимание,мелкую моторику рук, память, воспитывать желание заботиться о животных. Задачи:Развивать познавательный интерес, слуховое восприятие...

Дидактическая игра "Кто где живёт?…

«Кто где живет». Цель: Систематизирования представления у детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Задачи: Образовательные: -Формировать умение узнавать образ животных в изображении; -Формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство