Сайт для воспитателей детских садов




( 0 Голосов ) 


Проект «Экскурсия в методический кабинет»

(2 младшая группа №3 «Ромашка»)

 

Тип проекта:

- по методу: познавательно – игровой, творческий;

- по длительности: краткосрочный (5 дней);

- по количеству участников: групповой - дети второй младшей группы, воспитатели, старший воспитатель.

Срок реализации: с 26 по 30 декабря.

Актуальность проекта: Дети младшего дошкольного возраста находятся у истоков познания окружающего мира. Начиная, с младшего возраста проводится работа по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью. Именно детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость. Все знают, какую поистине неоценимую роль в развитии ребенка играет предметное окружение, которое создает условия, делающие жизнь ребенка в детском саду комфортной и интересной, располагающей к общению, в которой воспитывается и обучается дошкольник. Проблема привития любви детей к детскому саду является общей задачей педагогов и родителей, в том числе задача педагогов – развивать представление о положительных сторонах детского сада.

Место проведения: помещение детского сада (методический кабинет).

Цель проекта: Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада.

Задачи.

  1. Познакомить детей с методическим кабинетом, закрепить знания о профессии старшего воспитателя.
  2. Обогащать словарный запас: методический кабинет, старший воспитатель, раздаточный материал, проектор, экран.
  3. Развивать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. . Закреплять навыки организационного поведения в детском саду. Продолжать учить детей вежливости.
  4. Формировать внимательность и наблюдательность, умение ориентироваться в пространстве.

Планируемые результаты: дети отвечают на вопросы педагога, участвуют в разговорах во время экскурсии, знакомятся с профессией – старший воспитатель, имеют простейшие навыки организованного поведения в детском саду.

Итоговое мероприятие: просмотр на проекторе презентации.

Подготовительный этап проекта.

  1. Изучение литературы по проектной деятельности.
  2. Подобрать наглядный и дидактический материал (иллюстрации, картинки фотографии)
  3. Подобрать художественную литературу по теме проекта.
  4. Подобрать сюжетно – ролевые игры по теме проекта.

Основной этап.

  1. Экскурсия в методический кабинет.
  2. Конструирование «Мой детский сад».
  3. Беседа «Правила в д/с и группе».
  4. Сюжетно- ролевые игры: «В детском саду», «Собираемся в д/с».
  5. Чтение художественной литературы: «Сказка про игрушечный городок» С.Прокофьева; «Правила поведения воспитанных детей в д/с» Г.Шалаева.
  6. Внести дидактические и настольные игры: «Профессии»; «У кого что?»; «Кто что делает».
  7. Подвижная игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем».
  8. Прослушивание детских песен о детском саде.
  9. Беседы: «Зачем нужен режим в д/с», «Для чего нужна утренняя гимнастика».
  10. Игра – описание «Мой детский сад – красивый самый».
  11. Рассказы из личного опыта «Мои любимые игрушки в д/с».
  12. Лепка «Моя любимая игрушка в детском саду».

 

Литература:

"Познаю мир" Т.И.Гризик – М.: Просвещение, 2000 г. – стр.31.



Добавить комментарий


Читайте также

Конспекты занятийКонсультацииСценарии





Вход на сайт


Комментарии

  • Наталья
    Очень понравилось, видна большая работа воспитателя!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Замечательный проект!!!

    Подробнее...

     
  • ИРИНА
    Очень интересно услышать отзывы! спасибо!

    Подробнее...

     
  • Ольга
    материал интересный, доступный

    Подробнее...

     
  • Елена
    Спасибо!Очен ь достойный сценарий, ещё хорошо, что он весенний (очень много осенних, весенние ...

    Подробнее...