Проект в средней группе «Водица - царица»

 

Цель:

- расширить представления о воде, о её свойствах;

- уточнить её значение для всего живого на земле.

Задачи проекта.

1. Расширить представления о воде, о её необходимости.

2. Учить устанавливать причинно-следственные связи, добиваться результатов; размышлять, обобщать.

3. Прививать у детей навыки бережного использования воды.

4. Воспитывать желание заботиться о чистоте водоемов.

5. Развивать любознательность и познавательную активность детей.

Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Срок реализации проекта: 14 апреля 2016 г.

Тип проекта: информационно - познавательно -  оздоровительный.

По количеству участников: коллективный.

По продолжительности: однодневный.

 

Время Название Мероприятие
07.00-08.00 «Кому вода нужнее?».

«Ручеек».

«Звонкий ручей»

Проблемная ситуация.

Подвижная игра.

Прослушивание аудиозаписи

08.00-08.10 «Дождик, дождик».

«Море волнуется»

Утренняя гимнастика под музыку.

Подвижная игра

8.10-08.40 Кафе «В гостях у Водяного» Завтрак
08.40-08.50 «Сказка о ручейке» Эстер Адам Чтение художественной литературы
09.00-09.20 «Путешествие в подводное царство-государство» НОД Речевое развитие
09.20-10.10 «Звуки дождя» Прослушивание аудиозаписи
10.10-11.40 «Караси и щука».

«Поймай рыбку».

Явления, связанные с водой

«Золотая рыбка»

Подвижная игра.

Дидактическая игра.

Наблюдение.

Рисование на асфальте

11.40-12.00 «Почему завял цветок» Проблемная ситуация
12.00-12.25 Кафе «В гостях у Водяного» Обед
12.25-14.45 «Кап, кап…» Колыбельные
14.45-15.15 Комплекс «Царство воды» Гимнастика пробуждения

закаливающие процедуры с водой

15.15-15.30 Кафе «В гостях у Водяного» Полдник
15.30-16.55 Н. Рыжова «Вы слыхали о воде?»

«Ходят капельки по кругу».

«Шум моря».

«Моряки».

«Волшебная лаборатория» (растворимость веществ)

Чтение художественной литературы.

Подвижная игра.

Прослушивание аудиозаписи.

Сюжетно-ролевая игра.

Познавательно-исследовательская деятельность

16.55-17.10 «Интересные факты о воде»

«Почему воду нужно беречь?»

Просмотр мультимедийной презентации.

Беседа

17.10-17.30 Кафе «В гостях у Водяного» Ужин
17.30-19.00 «Кому нужна вода, а кому полянка».

«Заколдованные картинки».

«Игры с водой».

«Река Аган»

Дидактическая игра.

Художественно-эстетическое развитие (рисование).

Консультация для родителей.

Рекомендации родителям посетить с детьми р. Аган, рассказать о нем ребенку



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с окружающим…

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) на тему «Комната ёлок – необычный подарок Дедушке Морозу» (Для детей...

Конспект НОД по экологическому воспитанию дошкольников «Зимующие птицы»

Конспект НОД по экологическому воспитанию дошкольников «Зимующие птицы»

Проект «Традиции живая нить»

Проект «Традиции живая нить»

Читайте также

Критерии оценки деятельности воспитателя комбинированных и компенсирующих групп дошкольной образовательной…

Критерии оценки деятельности воспитателя комбинированных и компенсирующих групп дошкольной образовательной организации (ДОО) На современном этапе развития системы образования особое внимание уделяется...

Конспект занятия по финансовой грамотности в подготовительной группе «Деньги и…

Конспект занятия по финансовой грамотности в подготовительной группе «Деньги и их значение» Цель: сформировать представление у детей о том, что такое...

Дидактическая игра «Найди лишнюю фигуру»

Дидактическая игра «Найди лишнюю фигуру» Для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Найди лишнюю фигуру» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на...