Подвижная игра с детьми первой младшей группы «Наседка и цыплята»

Цель: Формирование выразительности движений.

Задачи:

  1. Учить детей реагировать на сигнал, изменяя движения.
  2. Формировать умения ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.
  3. Воспитывать дружеские отношения.

Оборудование: стульчики или лавочка.

Материал: маски, корзина.

 

Ход игры:

(Ставлю лавочку, детские маски лежат в корзине рядом, надеваю на голову маску курочки и негромко пою, сопровождаю пение с соответствующими движениями.)

Вышла курочка гулять,

Стала деток своих звать,

Где мои, ребятки,

Где мои цыплятки?

Цып-цып-цып, ко мне идите,

Цып-цып-цып, ко мне бегите.

(Дети подходят, обнимаю их.)

Вот мои ребятки,

Вот мои цыплятки!

(Называю детей по имени, надеваю на голову маски.)

«Цыпленок» Ваня, «цыпочка» Таня…

«Цыплятки», за мной, за «курочкой-наседкой» встаем и дружно домой идем. Не отставайте, друг друга не толкайте.

Вот наш дом, здесь мы живем.

(Усаживаю детей на стульчики, сама сажусь рядом.)

Какие у меня «цыплятки» красивые, маленькие, желтенькие.

Какие цыплятки? Маленькие, желтенькие, красивые.

А что цыплятки умеют делать?

(Помогаю детям ответить или обобщаю ответы детей, сопровождаю показом.)

Цыплятки умеют пищать. Как они пищат?

Цыплятки умеют зернышки клевать. Как они зернышки клюют?

(Стучат пальцами по коленям или по полу.)

Цыплятки умеют крылышками махать. Как они крылышками машут?

Цыплятки умеют бегать и летать. Как, покажите.

(Дети бегают по залу, машут руками…)

Я гляжу, гляжу, гляжу,

Деток я не нахожу,

Где мои, ребятки,

Где мои, цыплятки?

Цып-цып-цып, домой бегите,

Цып-цып-цып, домой идите.

(Дети подходят, садятся на стульчики.)

Вот мои маленькие, желтенькие цыплятки,

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!

Курочка-наседка устала, глаза закрыла и задремала,

(Прикрываю глаза, проговариваю.)

А непослушные цыплятки побежали на улицу,

Стали пищать, летать, зернышки клевать.

(Действия детей постепенно усложняются, «курочка-наседка» открывает глаза, завет «цыплят».)

Где мои ребятки, где мои цыплятки?

Цып-цып-цып, домой идите,

Цып-цып-цып, домой летите.

Вот мои непослушные цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко.

(Игра повторятся, постепенно усложняется-добавляю действия и слова.)

Как дружно и весело мы играли, бегали, прыгали, руками -«крыльями» махали. Молодцы! Сегодня вы играли дружно. Миша никого не толкал, Света внимательно слушала. Какие вы хорошие, какие вы пригожие. Давайте теперь маски в корзину положим они нам еще нужны будут.





Новые публикации

Конспект открытого занятия - НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие…

Конспект открытого занятия - НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка» в подготовительной группе на тему: «Как дети лучики искали» Цель:...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как дети научили Гномов правилам пожарной…

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как дети научили Гномов правилам пожарной безопасности» Дошкольный возраст (4-5) лет Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие...

Дидактическая игра «Лото – «Знаки дорожного движения»

Дидактическая игра «Лото – «Знаки дорожного движения» Настольная дидактическая игра «Лото – Знаки дорожного движения» предназначена для детей 4-7 лет. Игра...

Читайте также

Конспект НОД по экологии для детей в старшей группе «Берегите…

Конспект НОД по экологии для детей в старшей группе «Берегите воду»   Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: познакомить детей со способом очистки...

«Удивительный песок»

«Удивительный песок»   Цель образовательной деятельности: развитие у детей познавательной активности. Цель педагогическая: развитие познавательной активности через создание ситуации успешности для каждого воспитанника...

Семинар-практикум для педагогов Тема: «Игры, развивающие фантазию и словесное…

Семинар-практикум для педагоговТема: «Игры, развивающие фантазию и словесное творчество у детей дошкольного возраста» Цель: познакомится с приёмами направленными на развитие фантазии...


Комментарии





В блогах

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности»

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности детей» Цель: познакомить детей с понятием «права и обязанности», показать единство прав и обязанностей, объяснить, что каждый человек имеет не только права, но и обязанности. Задачи: • способствовать воспитанию...

Конспект занятия на тему: «Про девочку Машу и мухомора Яшу»

Задачи: расширять знания детей о грибах; учить различать съедобные и несъедобные грибы, дать понятие, что несъедобные грибы опасны для человека, но являются лекарством для некоторых животных. Развивать навыки связной речи, активизировать словарь детей через названия грибов.  Закрепить образ мухомора в...

План работы по нравственному воспитанию в группах 6-7 лет

                                                                 ПЛАН РАБОТЫ            ...

нод ЧХЛ в старшей группе на тему: "Обучение пересказу сказки "Еж" А. Толстого"

Чтение художественной литературы: Обучение пересказу сказки «Еж» А. Толстого в старшей группе     Цель : учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Задачи : учить целостно и эмоционально воспринимать произведение с природовеческим содержанием. учить...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство