Подвижная игра с детьми первой младшей группы «Наседка и цыплята»

Цель: Формирование выразительности движений.

Задачи:

  1. Учить детей реагировать на сигнал, изменяя движения.
  2. Формировать умения ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.
  3. Воспитывать дружеские отношения.

Оборудование: стульчики или лавочка.

Материал: маски, корзина.

 

Ход игры:

(Ставлю лавочку, детские маски лежат в корзине рядом, надеваю на голову маску курочки и негромко пою, сопровождаю пение с соответствующими движениями.)

Вышла курочка гулять,

Стала деток своих звать,

Где мои, ребятки,

Где мои цыплятки?

Цып-цып-цып, ко мне идите,

Цып-цып-цып, ко мне бегите.

(Дети подходят, обнимаю их.)

Вот мои ребятки,

Вот мои цыплятки!

(Называю детей по имени, надеваю на голову маски.)

«Цыпленок» Ваня, «цыпочка» Таня…

«Цыплятки», за мной, за «курочкой-наседкой» встаем и дружно домой идем. Не отставайте, друг друга не толкайте.

Вот наш дом, здесь мы живем.

(Усаживаю детей на стульчики, сама сажусь рядом.)

Какие у меня «цыплятки» красивые, маленькие, желтенькие.

Какие цыплятки? Маленькие, желтенькие, красивые.

А что цыплятки умеют делать?

(Помогаю детям ответить или обобщаю ответы детей, сопровождаю показом.)

Цыплятки умеют пищать. Как они пищат?

Цыплятки умеют зернышки клевать. Как они зернышки клюют?

(Стучат пальцами по коленям или по полу.)

Цыплятки умеют крылышками махать. Как они крылышками машут?

Цыплятки умеют бегать и летать. Как, покажите.

(Дети бегают по залу, машут руками…)

Я гляжу, гляжу, гляжу,

Деток я не нахожу,

Где мои, ребятки,

Где мои, цыплятки?

Цып-цып-цып, домой бегите,

Цып-цып-цып, домой идите.

(Дети подходят, садятся на стульчики.)

Вот мои маленькие, желтенькие цыплятки,

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!

Курочка-наседка устала, глаза закрыла и задремала,

(Прикрываю глаза, проговариваю.)

А непослушные цыплятки побежали на улицу,

Стали пищать, летать, зернышки клевать.

(Действия детей постепенно усложняются, «курочка-наседка» открывает глаза, завет «цыплят».)

Где мои ребятки, где мои цыплятки?

Цып-цып-цып, домой идите,

Цып-цып-цып, домой летите.

Вот мои непослушные цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко.

(Игра повторятся, постепенно усложняется-добавляю действия и слова.)

Как дружно и весело мы играли, бегали, прыгали, руками -«крыльями» махали. Молодцы! Сегодня вы играли дружно. Миша никого не толкал, Света внимательно слушала. Какие вы хорошие, какие вы пригожие. Давайте теперь маски в корзину положим они нам еще нужны будут.





Новые публикации

Конспект НОД по развитию речи «Повторение русской народной сказки «Царевна-лягушка»

Конспект НОД по развитию речи «Повторение русской народной сказки «Царевна-лягушка» Задачи: Закрепить знание детей о русско-народной сказке. Продолжить развивать умение следить за развитием...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию…

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе «Полезные продукты» Цель: создать условия для развития и...

Методическая разработка занятия по программе изучения окружающего мира «Вода –…

Методическая разработка занятия по программе изучения окружающего мира «Вода – источник жизни» Аннотация к занятию. Данное занятие может проводиться с группой детей старшего дошкольного возраста...

Читайте также

«Зёрнышки для птичек» (гуашь)

«Зёрнышки для птичек» (гуашь)   Участники: Дети первой младшей группы. Задачи: Вызвать у детей первой младшей группы сочувствие к игровым персонажам (птичкам). Показать детям, как...

Игры на ориентирование в пространстве

Игры на ориентирование в пространстве Цель: Формирование навыков ориентации в игровом ограниченном поле, отмеченном клеточками. Следуя инструкциям взрослого, отыскать предметы, перейти с...

Развитие графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи

Развитие графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи Одним из аспектов подготовки ребенка к школе является уровень развития графо-моторных навыков...


Комментарии

  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Отличный материал. Есть подготовительна я группа? перспективный план на летний период физическая ...

    Подробнее...

     
  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...





В блогах

«Фольклор как средство приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры» Подготовила: Гряколова И.А.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида № 17» Энгельсского муниципального района Саратовской области  «Фольклор как средство приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры» Подготовила: Гряколова И.А. Энгельс-2020г. Одним из принципов Федерального государственного образовательного стандарта...

Конспект прогулки в первой младшей группе Тема: «Зимняя забава»  Воспитатель: Гряколова И.А. 2020 г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 17» Энгельсского муниципального района Саратовской области Конспект прогулки в первой младшей группе Тема: «Зимняя забава»  Воспитатель: Гряколова И.А. 2020 г. Конспект прогулки Возрастная группа: первая младшая группа  Тема «Зимняя забава». Ведущая образовательная...

Группа

Наша группа "Затейники"

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство