Подвижная игра с детьми первой младшей группы «Наседка и цыплята»

Цель: Формирование выразительности движений.

Задачи:

  1. Учить детей реагировать на сигнал, изменяя движения.
  2. Формировать умения ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.
  3. Воспитывать дружеские отношения.

Оборудование: стульчики или лавочка.

Материал: маски, корзина.

 

Ход игры:

(Ставлю лавочку, детские маски лежат в корзине рядом, надеваю на голову маску курочки и негромко пою, сопровождаю пение с соответствующими движениями.)

Вышла курочка гулять,

Стала деток своих звать,

Где мои, ребятки,

Где мои цыплятки?

Цып-цып-цып, ко мне идите,

Цып-цып-цып, ко мне бегите.

(Дети подходят, обнимаю их.)

Вот мои ребятки,

Вот мои цыплятки!

(Называю детей по имени, надеваю на голову маски.)

«Цыпленок» Ваня, «цыпочка» Таня…

«Цыплятки», за мной, за «курочкой-наседкой» встаем и дружно домой идем. Не отставайте, друг друга не толкайте.

Вот наш дом, здесь мы живем.

(Усаживаю детей на стульчики, сама сажусь рядом.)

Какие у меня «цыплятки» красивые, маленькие, желтенькие.

Какие цыплятки? Маленькие, желтенькие, красивые.

А что цыплятки умеют делать?

(Помогаю детям ответить или обобщаю ответы детей, сопровождаю показом.)

Цыплятки умеют пищать. Как они пищат?

Цыплятки умеют зернышки клевать. Как они зернышки клюют?

(Стучат пальцами по коленям или по полу.)

Цыплятки умеют крылышками махать. Как они крылышками машут?

Цыплятки умеют бегать и летать. Как, покажите.

(Дети бегают по залу, машут руками…)

Я гляжу, гляжу, гляжу,

Деток я не нахожу,

Где мои, ребятки,

Где мои, цыплятки?

Цып-цып-цып, домой бегите,

Цып-цып-цып, домой идите.

(Дети подходят, садятся на стульчики.)

Вот мои маленькие, желтенькие цыплятки,

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!

Курочка-наседка устала, глаза закрыла и задремала,

(Прикрываю глаза, проговариваю.)

А непослушные цыплятки побежали на улицу,

Стали пищать, летать, зернышки клевать.

(Действия детей постепенно усложняются, «курочка-наседка» открывает глаза, завет «цыплят».)

Где мои ребятки, где мои цыплятки?

Цып-цып-цып, домой идите,

Цып-цып-цып, домой летите.

Вот мои непослушные цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко.

(Игра повторятся, постепенно усложняется-добавляю действия и слова.)

Как дружно и весело мы играли, бегали, прыгали, руками -«крыльями» махали. Молодцы! Сегодня вы играли дружно. Миша никого не толкал, Света внимательно слушала. Какие вы хорошие, какие вы пригожие. Давайте теперь маски в корзину положим они нам еще нужны будут.



Новые публикации

Игровой самомассаж в работе с детьми раннего дошкольного возраста

Игровой самомассаж в работе с детьми раннего дошкольного возраста Одним из направлений нашей педагогической деятельности с детьми раннего возраста является развитие...

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема:…

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Составление творческого рассказа по картине «Помощь зимующим птицам» Интеграция: познавательное развитие, социально-коммуникативное...

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей…

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста» Введение Основой формирования личности является физическое развитие и здоровье ребенка. Задача...

Читайте также

Музыка и дети

Музыка и дети В России детская музыка берет своѐ начало в XIX веке. В это время происходит обращение к детской теме...

Использование элементов арт-терапии в период адаптации ребенка к ДОУ

Использование элементов арт-терапии в период адаптации ребенка к ДОУ Поступление ребенка в дошкольное учреждение – процесс сложный и для самого малыша...

Мастер класс «Математика без правил»

Мастер класс «Математика без правил»  Добрый день уважаемые коллеги! Наш мастер класс сегодня посвящен королеве всех наук математике, называется он «Математика без...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Темы бесед с детьми по ОБЖ

Картотека бесед с детьми по ОБЖ   Беседы по ОБЖ  (старший дошкольный возраст) № 1. Тема «Как себя вести в группе» Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться...

"Формирование осанки у детей дошкольного возраста"

Осанкой называют привычную позу непринужденно стоящего человека, которую он принимает без лишнего мышечного напряжения. Осанка - привычная поза тела во время покоя и движения; формируется с раннего детства в процессе роста, развития и воспитания. Правильная осанка делает фигуру человека красивой...

Семинар - практикум «Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников»

Предварительная работа : педагогам предлагается посмотреть в литературе такие вопросы: 1. Значение театрализованной деятельности в детском саду. 2. Как в своей работе Вы используете театрализованную деятельность, как часто и когда планируете в работу с детьми? 3. Какие виды кукольных театров...

Коуч-сессия «Духовно - нравственное воспитание дошкольников средствами народных традиций»

Духовно-нравственное воспитание детей средствами народной культуры, на сегодняшний день, является актуальной темой. Дети должны знать традиции, обычаи русского народа, историю народной культуры, проникнуться чувством понимания её древности и величия, чтобы приобщиться к её истокам. Одна из основных задач образования, в...