Казачья подвижная музыкальная игра «Из чего уха казака»

Цель: Упражнять в беге врассыпную, развивать быстроту реакции, умение действовать согласно правилам.

Ход игры.

Считалочкой выбирается казак. Педагог раздаёт всем детям ленточки с прикрепленными изображениями донских рыб «хвосты». С красными ленточками рыбы, находящиеся в красной книге. Казачонок, стоит посередине круга. Дети идут по кругу и поют хором:

Дон ты вольный ты раздольный

Дон ты быстрая река.

Накорми ты Дон родимый

Донской ухой да казака.

Под музыку «Камаринской» П.И.Чайковского дети разбегаются, а казак пытается запятнать «рыб». Пойманные дети останавливаются и отходят в сторону, а с красными ленточками, садятся на стульчик. В конце игры дети подсчитывают и называют, пойманных рыб или казак объявляет, из каких рыб будет приготовлена уха. При повторении игры выбирается новый казак. 

Если в течении 30-40 секунд не может поймать никого из играющих, воспитатель должен назначить другого казака.





Новые публикации

Конспект НОД по развитию речи «Повторение русской народной сказки «Царевна-лягушка»

Конспект НОД по развитию речи «Повторение русской народной сказки «Царевна-лягушка» Задачи: Закрепить знание детей о русско-народной сказке. Продолжить развивать умение следить за развитием...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию…

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе «Полезные продукты» Цель: создать условия для развития и...

Методическая разработка занятия по программе изучения окружающего мира «Вода –…

Методическая разработка занятия по программе изучения окружающего мира «Вода – источник жизни» Аннотация к занятию. Данное занятие может проводиться с группой детей старшего дошкольного возраста...

Читайте также

Сценарий фольклорного праздника посвященного дню 8 марта для детей среднего…

Сценарий фольклорного праздника посвященного дню 8 марта для детей среднего возраста «Посиделки у Матрены» (Восьмое марта в средней группе)   Зал оформлен в виде избы:...

Консультация для родителей «Влияние дидактических игр на развитие ребенка»

Консультация для родителей «Влияние дидактических игр на развитие ребенка»   Дидактическая игра является средством всестороннего развития личности ребенка. Она является и игровым...

Методические рекомендации по организации развивающей среды по программе «Социальное развитие»

Методические рекомендации по организации развивающей среды по программе «Социальное развитие» Групповое помещение Приемная Папки: - Психологические особенности мальчиков и девочек. - Родителям о половом воспитании. -...


Комментарии

  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Отличный материал. Есть подготовительна я группа? перспективный план на летний период физическая ...

    Подробнее...

     
  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...





В блогах

Группа

Наша группа "Затейники"

Пример итогового педсовета в ДОО

ПРИМЕР Протокол № 4 Педагогического совета - онлайн Тема : Дистанционный анализ итогов учебного года (в формате online-конференции на платформе Zoom) от ------ Присутствовало ------ Отсутствовало : ------- Цели : анализ фактического состояния воспитательно-образовательной работы, объективная оценка результатов педагогического процесса...

Мастер-класс для воспитателей «Игры из детства А.П.Чехова»

Цель мастер-класса: Повышение педагогических компетенций на основе прямого и комментированного показа методов и приемов проведения подвижных игр, в которые играли ровесники А. П. Чехова.   Что такое игра? Игра - это единственная центральная деятельность ребенка. Игра, для детей - способ научиться...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство