Музыкально – двигательная игра по сказке «Колобок»
Цели: вспомнить героев сказки, закрепить знания о них, учить детей играть дружно, помогать друг другу.
Материал: Маски животных, музыкальные инструменты, корзинка с грибами, ягодами, морковь, бусы.
Сказочница встречает детей в музыкальном зале.
Сегодня необычная игра у нас, вы сами будете выбирать, какой герой сказки достанется вам.
Послушайте и догадайтесь, какая будет сказка сегодня?
Жили - были старик со старухой. Попросил старик испечь…
Круглый бок, румяный бок, эта сказка - (колобок).
Показ игрушки - Колобок.
Кто нам брат, кто нам друг,
Становись скорее в круг.
Друга за руки возьмем
И, играть сейчас начнем. (Дети встали в круг.)
Кого же мы сейчас будем выбирать, вы мне подскажете сами.
Прыг да скок – исчез трусишка.
Это маленький – (зайчишка).
Будем выбирать Длинноухого, что любит есть заяц? (морковь).
Передаем по кругу морковь (под музыку), музыка остановилась, у ребенка в руках, которого морковь, и становится зайцем (надеваем маску зайца).
Игра: «Зайка серенький сидит»
Выбираем следующего героя сказки:
Он зубами щелк да щелк.
Это страшный серый – (волк).
Определяется в кругу ребенок на роль волка (передовая по кругу бубен).
Вместе с героями сказки проводится игра « Живой оркестр» всем детям раздать музыкальные инструменты.
Дети встают в круг, очередная загадка:
Он всю зиму долго спал,
Лапу правую сосал. А проснулся – стал реветь. Это зверь - лесной (медведь).
Чем летом питается медведь?
Передаем под музыку по кругу – корзинку с ягодами и грибами.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Последний наш герой:
Всех в лесу она хитрей, шубка рыжая на ней, длинный хвост – ее краса. Это рыжая – (лиса)
Выбирают лису, передовая бусы.
Подвижная игра « Лиса и зайцы»
Всех героев сказки мы выбрали, поиграли в различные игры, попрощаемся со Сказочницей. До новых, встреч.
Читайте также |
---|
Интерактивная технология «Кубик Блума» - адаптированная игра «Грамотеи»
Интерактивная технология «Кубик Блума» - адаптированная игра «Грамотеи»
Исследовательская или проектная деятельность?
Исследовательская или проектная деятельность? Одной из приоритетных задач современного образования является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого обучающегося...
Ознакомления детей дошкольного возраста с памятниками архитектуры Крыма
Ознакомления детей дошкольного возраста с памятниками архитектуры Крыма Архитектура, оказывает действенное положительное влияние на личность особенно на формирование художественного вкуса, художественного...