Музыкально – двигательная игра по сказке «Колобок»

 

Цели: вспомнить героев сказки, закрепить знания о них, учить детей играть дружно, помогать друг другу.

Материал: Маски животных, музыкальные инструменты, корзинка с грибами, ягодами, морковь, бусы.

Сказочница встречает детей в музыкальном зале.

Сегодня необычная игра у нас, вы сами будете выбирать, какой герой сказки достанется вам.

Послушайте и догадайтесь, какая будет сказка сегодня?

Жили - были старик со старухой. Попросил старик испечь…

Круглый бок, румяный бок, эта сказка - (колобок).

Показ игрушки - Колобок.

Кто нам брат, кто нам друг,

Становись скорее в круг.

Друга за руки возьмем

И, играть сейчас начнем. (Дети встали в круг.)

Кого же мы сейчас будем выбирать, вы мне подскажете сами.

Прыг да скок – исчез трусишка.

Это маленький – (зайчишка).

Будем выбирать Длинноухого, что любит есть заяц? (морковь).

Передаем по кругу морковь (под музыку), музыка остановилась, у ребенка в руках, которого морковь, и становится зайцем (надеваем маску зайца).

Игра: «Зайка серенький сидит»

Выбираем следующего героя сказки:

Он зубами щелк да щелк.

Это страшный серый – (волк).

Определяется в кругу ребенок на роль волка (передовая по кругу бубен).

Вместе с героями сказки проводится игра « Живой оркестр» всем детям раздать музыкальные инструменты.

Дети встают в круг, очередная загадка:

Он всю зиму долго спал,

Лапу правую сосал. А проснулся – стал реветь. Это зверь - лесной (медведь).

Чем летом питается медведь?

Передаем под музыку по кругу – корзинку с ягодами и грибами.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Последний наш герой:

Всех в лесу она хитрей, шубка рыжая на ней, длинный хвост – ее краса. Это рыжая – (лиса)

Выбирают лису, передовая бусы.

Подвижная игра « Лиса и зайцы»

Всех героев сказки мы выбрали, поиграли в различные игры, попрощаемся со Сказочницей. До новых, встреч.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Интерактивная технология «Кубик Блума» - адаптированная игра «Грамотеи»

Интерактивная технология «Кубик Блума» - адаптированная игра «Грамотеи»

Исследовательская или проектная деятельность?

Исследовательская или проектная деятельность? Одной из приоритетных задач современного образования является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого обучающегося...

Ознакомления детей дошкольного возраста с памятниками архитектуры Крыма

Ознакомления детей дошкольного возраста с памятниками архитектуры Крыма Архитектура, оказывает действенное положительное влияние на личность особенно на формирование художественного вкуса, художественного...

Читайте также

Характер формируется с детства

Характер формируется с детства Кто из родителей не мечтает увидеть в своем ребенке все лучшие черты, присущее человеку! Но хотеть -...

Ландшафтное озеленение территории. Проект «Детства яркие островки»

Ландшафтное озеленение территории. Проект «Детства яркие островки» Аннотация Территория дошкольного образовательного учреждения – это огромная составляющая в жизни каждого дошкольника – здесь...

Конспект ООД по изодеятельности во второй младшей группе «Таблетки для…

Конспект ООД по изодеятельности во второй младшей группе «Таблетки для куклы» Цель: закрепить умение рисовать предметы круглой формы. Задачи: Закреплять умения правильно держать кисточку, рисовать...