Музыкально – двигательная игра по сказке «Колобок»

 

Цели: вспомнить героев сказки, закрепить знания о них, учить детей играть дружно, помогать друг другу.

Материал: Маски животных, музыкальные инструменты, корзинка с грибами, ягодами, морковь, бусы.

Сказочница встречает детей в музыкальном зале.

Сегодня необычная игра у нас, вы сами будете выбирать, какой герой сказки достанется вам.

Послушайте и догадайтесь, какая будет сказка сегодня?

Жили - были старик со старухой. Попросил старик испечь…

Круглый бок, румяный бок, эта сказка - (колобок).

Показ игрушки - Колобок.

Кто нам брат, кто нам друг,

Становись скорее в круг.

Друга за руки возьмем

И, играть сейчас начнем. (Дети встали в круг.)

Кого же мы сейчас будем выбирать, вы мне подскажете сами.

Прыг да скок – исчез трусишка.

Это маленький – (зайчишка).

Будем выбирать Длинноухого, что любит есть заяц? (морковь).

Передаем по кругу морковь (под музыку), музыка остановилась, у ребенка в руках, которого морковь, и становится зайцем (надеваем маску зайца).

Игра: «Зайка серенький сидит»

Выбираем следующего героя сказки:

Он зубами щелк да щелк.

Это страшный серый – (волк).

Определяется в кругу ребенок на роль волка (передовая по кругу бубен).

Вместе с героями сказки проводится игра « Живой оркестр» всем детям раздать музыкальные инструменты.

Дети встают в круг, очередная загадка:

Он всю зиму долго спал,

Лапу правую сосал. А проснулся – стал реветь. Это зверь - лесной (медведь).

Чем летом питается медведь?

Передаем под музыку по кругу – корзинку с ягодами и грибами.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Последний наш герой:

Всех в лесу она хитрей, шубка рыжая на ней, длинный хвост – ее краса. Это рыжая – (лиса)

Выбирают лису, передовая бусы.

Подвижная игра « Лиса и зайцы»

Всех героев сказки мы выбрали, поиграли в различные игры, попрощаемся со Сказочницей. До новых, встреч.



Новые публикации

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной…

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Цель: выявление и обобщение знаний педагогов о создании...

Квест-игра «Мы патриоты России»

Квест-игра «Мы патриоты России» Цель: создать условия для патриотического воспитания дошкольников. Задачи: – формировать знания о символах России, о военных, защитниках Родины. – развивать силу, ловкость, быстроту...

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос»

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос» Вопросы космического будущего человечества будет решать наше подрастающее поколение. Им продолжать дело, начатое нашими...

Читайте также

Открытое занятие во второй младшей группе «В гости к лесным…

Открытое занятие во второй младшей группе «В гости к лесным животным» Интеграция: речевое, художественно – эстетическое, познавательное, физическое развитие. Цель: формировать представления...

Комплексное занятие по ФЭМП на тему: «Часть и целое с…

Комплексное занятие по ФЭМП на тему: «Часть и целое с элементами ориентировки в пространстве и на плоскости» (Подготовительная группа) Цель: - Продолжать учить...

Перспективное планирование физкультурных досугов с детьми старшего дошкольного возраста

Перспективное планирование физкультурных досугов с детьми старшего дошкольного возраста Дата Название Цели и задачи сентябрь «Дружба начинается с улыбки» Цель: развитие способности чествовать эмоциональное состояние другого...

Читайте также

Методические рекомендации по организации игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста…

Методические рекомендации по организации игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста (сюжетно-ролевая игра) Дошкольное детство – возрастной этап, в решающей степени определяющий...

Конспект многосюжетной игры «Маша с мамой идут в больницу»

Конспект многосюжетной игры «Маша с мамой идут в больницу» Цель руководства игрой: Обогащение игрового опыта у детей, воплощение сюжетных образов в...

Новогоднее оформление группы по мотивам русско-народной сказки «Морозко»

Новогоднее оформление группы по мотивам русско-народной сказки «Морозко» Самый долгожданный праздник для детей – это Новый год. И взрослые, и дети...





В блогах

Конспект родительского собрания «Профессия - родитель»

Конспект родительского собрания «Профессия - родитель» Цель: взаимное общение педагогов и родителей с целью формирования педагогически обоснованной позиции в отношении воспитания ребенка. Задачи: Выявление противоречий и проблем в использовании методов семейного воспитания. Расширить и обогатить педагогические умения родителей по вопросам...

«Взаимовыручка и дружба»

Методическая разработка на тему: «Взаимовыручка и дружба» в старшей группе.   Цель: формирование духовно-нравственные ценности. Задачи: 1. Продолжать знакомить с произведениями устного народного творчества. 2. Развивать умение слушать и слышать товарищей. 3. Способствовать развитию понимания текста и умению давать нравственную...

Театрализованная игра сказка «Огород-теремок»

Ход сказки. Ведущий: Хорошо летом в огороде, только комарики звенят, выбегают два комарика и поют песню «Комар», сл. и муз. М.Л. Лазарева. Ведущий:  А овощи на грядках витаминов набираются от солнышка ясного, от дождика теплого. Весело живут, песни поют. Овощи поют...

«Заучивание стихотворения« Осень» И.П.Токмаковой в средней группе»

Тема: «Заучивание стихотворения« Осень» И.П.Токмаковой в средней группе»   Цель: формировать умение разучивать стихи с помощью мнемотаблицы. Задачи: -развивать память, наглядно-образное мышление,внимание; - развивать способности к волевым усилиям, самостоятельность; - расширять словарный запас; -закрепить знания детей, о признаках осени при...