Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми на одну неделю
(С 01 декабря по 05 декабря)

Группа: средняя. Тема: «Зима»

 

      Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей  
День недели

Интегра-

ция образова-тельных областей

Режим Образовательная деятельность в режимных моментах Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Создание условий для самостоя-

тельной детской деятельности

Групповая / подгрупповая

Индивиду-

альная

1 2 3 4 5 6 7

Поне-

дель-

ник 01 декабря

Социали-зация. Физ. культура. Здоровье. Безопас-

ность Познание Коммуни-

кация Чтение х/л

Худож.

Твор-

чество

Утро Ситуативный разговор о тот, как прошли выходные.

 

Прием детей. Создание хорошего настроения, что должно обеспечить позитивный настрой на предстоящий день. Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей.

 

Чтение стихотворений, примет  и загадок о зиме

Самостоя-

тельная деятельность детей по интересам.

Подго-

товка к завтраку. Завтрак.

Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.

Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделять вилкой кусочки по мере съедания, не дробить за ранее; брать булочки, хлеб, булку из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережевывать пищу  с закрытым ртом.

НОД Занятие по программе «От рождения до школы» под ред. Вераксы, средняя группа. Занятие 1 «Зима».  Цель: познакомить с признаками зимы; учить сравнивать зиму и осень.

Музыка

Внести иллюстрации зимы и снежных узоров.
Подготовка к прогулке. Учить просушивать мокрую после прогулки одежду. Закреплять навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную  помощь. Учить самостоятельно или с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготки и носки, расправить рубашку и т.д.
Прогулка. Ситуативная беседа: что это за птица; как она выглядит: какого она цвета; какие изменения происходят в жизни синиц весной; чем питаются синицы; как люди заботятся о них; какую пользу они приносят?

 

Наблюдение за синицей

Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Подвижные игры

«Мы — веселые ребята».

Цели:

— повышать двигательную активность;

— быстро действовать по сигналу воспитателя.

«Птички и кошка».

Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.

Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

 

Самостоятельная деятельность на

прогулке.

Сюжетно-

ролевые игры по желанию

детей.

Очистка участка от снега.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

 

Подго-

товка к обеду.

Обед.

Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.

Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделять вилкой кусочки по мере съедания, не дробить за ранее; брать булочки, хлеб, булку из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережевывать пищу  с закрытым ртом.

Работа перед дневным сном Продолжать учить детей аккуратно складывать одежду на свои стульчики. Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью взрослых.

Чтение   «Хитрая лиса», корякск., пер. Г. Меновщикова.

Вечер

Полдник

Оздоровительная гимнастика после сна.

Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.

Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделять вилкой кусочки по мере съедания, не дробить за ранее; брать булочки, хлеб, булку из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережевывать пищу  с закрытым ртом.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Дидактические  игры  «Найди ошибку» , Цель: развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова громко.

Дидактическая игра «Выдели слово». Цель: Развивать фонематический слух детей.

Чтение поговорок, пословиц  о зиме.

Самостоятель-

ная деятельность детей по интересам.

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Пробеги тихо», Цель: учить двигаться тихо  и «Кот и мыши», Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала.
1 2   3 4 5 6
Вторник 02 декабря

 

Социали-

зация. Физ. культура. Здоровье. Безопас-

ность Познание Коммуника-

ция Чтение х/л

Худож. Творчество

Утро Ситуативный разговор о зиме.

 

Прием детей. Создание хорошего настроения, что должно обеспечить позитивный настрой на предстоящий день. Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей.

Учить работать с ножницами: закруглять углы у квадрата и прямоуголь-

ника

Самостоятель-

ная деятельность детей по интересам.

Подго-

товка к завтраку. Завтрак.

Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить перед  умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.

Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделять вилкой кусочки по мере съедания, не дробить за ранее; брать булочки, хлеб, булку из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережевывать пищу  с закрытым ртом.

НОД Развитие речи.

Чтение и заучивание стихотворений о зиме.

Цель: приобщать к поэзии, помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. – с. 44.

Физическая культура.

Внести книги со стихами о зиме (А. Фет «Мама! Глянька из окошка», И. Суриков «Зима» (в сокращ.), С. Дрожжин «Улицей гу ляет…», Н. Некрасова «Не ветер бушует над бором…»)

Подго-

товка к прогулке.

Учить просушивать мокрую после прогулки одежду. Закреплять навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную  помощь. Учить самостоятельно или с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготки и носки, расправить рубашку и т.д.
Прогулка. Ситуативный разговор о различие погоды в ноябре и декабре

 

Наблюдение за погодой

Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдатель-

ность.

Подвижные игры

«Кто выше?», «Найди меня».

Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила.

«Белые снежинки».

Цель: учить плавно двигаться.

 

Самостоя-

тельная деятельность на

прогулке.

Расчистка дорожек от снега. Цель:

воспитывать трудолюбие

Сюжетно-

ролевые игры по желанию

детей.

Игры с выносным материалом.

Подго-

товка к обеду.

Обед.

Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.

Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделять вилкой кусочки по мере съедания, не дробить за ранее; брать булочки, хлеб, булку из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережевывать пищу  с закрытым ртом.

Работа перед дневным сном Продолжать учить детей аккуратно складывать одежду на свои стульчики. Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью взрослых.

Чтение «Пастушок с дудочкой», уйгурск., пер. Л. Кузьмина

Вечер

Полдник

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закрепить умение намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать его на место, своевременно пользоваться носовым платком (салфетками).

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделять вилкой кусочки по мере съедания, не дробить за ранее; брать булочки, хлеб, булку из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережевывать пищу  с закрытым ртом;, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

  Дидактические  игры  «Доскажи слово» и «Найди ошибку», Цель: развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова громко Чтение поговорок ,пословиц о зиме.

Самостоя-

тельная деятельность детей по интересам.

 

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Лиса в курятнике»
1 2   3 4 5 6
Среда 03 декабря

 

Социали-

зация. Физ. культура. Здоровье. Безопас-

ность Познание Коммуника-

ция Чтение х/л Худож. Творчество

Утро Ситуативный разговор об основных правилах перехода улицы без светофора. Прием детей. Создание хорошего настроения, что должно обеспечить позитивный настрой на предстоящий день. Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей .

 

Чтение стихотворений, примет  и загадок о зиме

Самостоя-

тельная деятельность детей по интересам.

Подго-

товка к завтраку. Завтрак.

Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.

Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделять вилкой кусочки по мере съедания, не дробить за ранее; брать булочки, хлеб, булку из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережевывать пищу  с закрытым ртом.

НОД Познавательное развитие (РЭМП)

Тема: Закрепить знания о цифре. Короткий, длинный. Овал (находить среди множества фигур).

Колесникова Е.В. Математика для детей  4 – 5 лет. Учебно – методическое пособие, с. 35., занятие 9.

Музыка.

Внести тетради, демонстрационный материал согласно теме.

Подго-

товка к прогулке.

Учить просушивать мокрую после прогулки одежду. Закреплять навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную  помощь. Учить самостоятельно или с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготки и носки, расправить рубашку и т.д.
Прогулка. Загадывание загадок о машинах. Наблюдение за машинами

Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

Подвижные игры: «Охотники и олени».

Цель: согласовывать движения друг с другом.

«Попади в цель».

Цель: развивать глазомер.

Метание в цель.

Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

 

Самостоя-

тельная деятельность на

прогулке.

Сюжетно-

ролевые игры по желанию

детей.

Подго-

товка к обеду.

Обед.

Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.

Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделять вилкой кусочки по мере съедания, не дробить за ранее; брать булочки, хлеб, булку из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережевывать пищу  с закрытым ртом.

Работа перед дневным сном Продолжать учить детей аккуратно складывать одежду на свои стульчики. Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью взрослых.

Чтение «Три брата», хакасск., пер. В. Гурова

Вечер

Полдник

Оздоровительная гимнастика после сна.

Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.

Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделять вилкой кусочки по мере съедания, не дробить за ранее; брать булочки, хлеб, булку из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережевывать пищу  с закрытым ртом.

Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила безопасного поведения в группе и на прогулке. Дидактические  игры  «Так бывает или нет» и «Какое время года», Цель: Чтение поговорок ,пословиц о зиме. Самостоятельная деятельность детей по интересам.
Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Бездомный заяц» , «Птички и кошка»
1 2   3 4 5 6
Четверг 04 декабря

 

Социализа-

ция. Физ. культура. Здоровье. Безопас-

ность Познание Коммуника-

ция Чтение х/л

Худож. Творчество

 

Утро Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя

драться, жадничать.

Прием детей. Создание хорошего настроения, что должно обеспечить позитивный настрой на предстоящий день. Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей .  

Самостоя-

тельная деятельность детей по интересам.

Подго-

товка к завтраку. Завтрак.

Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.

Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделять вилкой кусочки по мере съедания, не дробить за ранее; брать булочки, хлеб, булку из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережевывать пищу  с закрытым ртом.

НОД Художественное творчество.

Конструирование из бумаги. Снежинка.

Соколова С.В. Оригами для самых маленьких: Методическое пособие для воспитателей. – с. 22

Физическая культура

Внести листы белой бумаги, клей, кисточки для каждого ребенка, тряпочки.

Подго-

товка к прогулке.

Учить просушивать мокрую после прогулки одежду. Закреплять навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную  помощь. Учить самостоятельно или с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготки и носки, расправить рубашку и т.д.
Прогулка. Ситуативный разговор о погоде на улице тепло или холодно. Наблюдение за погодой

Цель: учить самостоятельно выделять и называть нения в природе зимой.

Подвижные игры

«Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята».

Цели:

— учить четко говорить текст в игре;

— соблюдать правила игры.

«Попрыгунчики около санок».

Цель:  учить прыгать с продвижением вперед

Самостоя-

тельная деятельность на

прогулке.

Сюжетно-

ролевые игры по желанию

детей.

Подго-

товка к обеду.

Обед.

Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.

Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделять вилкой кусочки по мере съедания, не дробить за ранее; брать булочки, хлеб, булку из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережевывать пищу  с закрытым ртом.

Работа перед дневным сном Продолжать учить детей аккуратно складывать одежду на свои стульчики. Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью взрослых. Чтение.
Вечер

Полдник

Оздоровительная гимнастика после сна.

Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.

Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделять вилкой кусочки по мере съедания, не дробить за ранее; брать булочки, хлеб, булку из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережевывать пищу  с закрытым ртом.

  Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет. Вечер развлечений.

В музыкальном зале.

 

Самостоя-

тельная деятельность детей по интересам.

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные  игры:  «Охотник  и зайцы»,  Цель: учить метать мяч в подвижную цель;  «Зайцы  и волк»,  Цели: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.
1 2   3 4 5 6
Пятница 05 декабря

Социализа-

ция. Физ. культура. Здоровье. Безопас-

ность Познание Коммуника-

ция Чтение х/л Худож. Творчество

Утро   Прием детей. Создание хорошего настроения, что должно обеспечить позитивный настрой на предстоящий день. Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей  

Самостоя-

тельная деятельность детей по интересам.

Подго-

товка к завтраку. Завтрак.

Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.

Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделять вилкой кусочки по мере съедания, не дробить за ранее; брать булочки, хлеб, булку из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережевывать пищу  с закрытым ртом.

НОД Художественное творчество.

Рисование. Зимний пейзаж. Цель: познакомить с пейзажем, учить рисовать всей кистью и кончиком кисти, развивать воображение, эмоционально-эстетические чувства, любовь к природе.

Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4-5 лет. Конспект занятий. с. 22.

Бассейн

Вынести иллюстрацию зимнего пейзажа, голубые  или серые листы бумаги, акварель (гуашь), кисти, баночки с водой, тряпочки (для каждого ребенка).

Подго-

товка к прогулке.

Учить просушивать мокрую после прогулки одежду. Закреплять навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную  помощь. Учить самостоятельно или с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготки и носки, расправить рубашку и т.д.
Прогулка. Ситуативная беседу о деревьях, стоящие на участке, что делают деревья зимой

 

Наблюдение за березой .

Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры.

Русская народная игра «Картошка». Цель: познакомить с народной игрой, учить перебрасывать мяч.

«Сбей кеглю». Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску.

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления

Самостоя-

тельная деятельность на

прогулке.

Сюжетно-

ролевые игры по желанию

детей.

Подго-

товка к обеду.

Обед.

Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.

Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделять вилкой кусочки по мере съедания, не дробить за ранее; брать булочки, хлеб, булку из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережевывать пищу  с закрытым ртом.

Работа перед дневным сном Продолжать учить детей аккуратно складывать одежду на свои стульчики. Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью взрослых.
Чтение
Вечер

Полдник

Оздоровительная гимнастика после сна.

Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.

Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделять вилкой кусочки по мере съедания, не дробить за ранее; брать булочки, хлеб, булку из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережевывать пищу  с закрытым ртом.

Ситуативный разговор «На пути в детский сад» - безопасность, коммуникация.

Дидактические игры. «Кто больше назовет действий?», «Так бывает или нет?»

 

Самостоя-

тельная деятельность детей по интересам.

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Русская народная  игра «Казаки – разбойники» Цель: познакомить с народной игрой, развивать ловкость.  




Новые публикации

Досуг, посвященный 23 февраля «Богатыри земли русской» для детей старшего…

Досуг, посвященный 23 февраля «Богатыри земли русской» для детей старшего возраста Цель: воспитывать в детях гордость за своих за своих предков...

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего возраста «Победи свой страх»

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего возраста «Победи свой страх» Цель: снижение уровня тревожности дошкольника путем снятия эмоционального и телесного напряжения средствами арт-терапии.Задачи: коррекция взаимоотношений...

Формирование трудовых умений в процессе организации труда в природе

Формирование трудовых умений в процессе организации труда в природе

Читайте также

Совместное занятия по рисованию с родителями и детьми старшей группы…

Совместное занятия по рисованию с родителями и детьми старшей группы«Косолапый мишка» Цель: - формировать представление о художественном образе медведя Задачи: - учить определять настроение...

Педагогический проект: «Формирование представлений об окружающем мире у детей…

Педагогический проект: «Формирование представлений об окружающем мире у детей раннего возраста» 1. Анализ ситуации. В связи с тем, что современные дошкольники мало...

Тематическое занятие по музыкальному воспитанию для детей средней группы с…

Тематическое занятие по музыкальному воспитанию для детей средней группы с использованием игровой технологии «Подарки Матушки Зимы» Цель: Развивать у детей радостные положительные эмоции...


Комментарии

  • Куприна
    Здравствуйте! У вас прекрасные игры! Очень заинтересовал лэпбук "«Русский народный быт». Не могли бы ...

    Подробнее...

     
  • Гульбахит Жумабаевна
    Спасибо за отличную информацию

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Сказки любим мы читать.. (литературная викторина в подготовительной к школе группе)

Цель:Закрепить,систематизировать знания детей о литературных произведениях,прочитанных за год Предшествующая работа:чтение художественной литературы,просмотр мульфильмов,слушание аудиозаписи,рисование ссюжетов из произведений,лепка героев,инсценировки сказок и показ малышам. Ход викторины. Дорогие мои книголюбы!. Мы сегодня с вами попробуем разделиться на две команды.выбираем капитанов и вы сами...

Летние игры и забавы с водой для дошкольников

Летние игры с водой для дошкольников Рыбаки Игра проводится летом, в жаркую погоду, с детьми младшей группы. Цель  — развитие цветовосприятия и цветоразличения. Оборудование : надувной бассейн или ванночка с теплой водой, 4 бамбуковых тросточки длиной 80 см, шнур, большие...

Игры и упражнения для тренировки памяти у детей дошкольного возраста

Игры и упражнения для развития памяти у дошкольников «Супермаркет» Цель: развитие слуховой краткосрочной    памяти, внимания, наблюдательности. Взрослый предлагает поиграть в магазин. Он отправляет ребенка за покупками и просит его запомнить все, что нужно купить. Начинать можно с двух предметов, увеличивая их...

Летнее развлечение с детьми старшей группы "Пчелки" на тему "Забавы Нептуна".

Развлечение приурочено к концу тематической недели "Подводный мир" в старшей группе,как итог работы по познавательному развитию детей.

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство