Планирование по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности на 2 года

 

Планирование по обучению грамоте 2013-2014 учебный год (1-й год обучения)

 

месяц дата тема
1-й период обучения
сентябрь 1, 2, 3, 4 недели Обследование детей
октябрь 1-я неделя 30.09-4.10 Гласные и согласные звуки
2-я неделя 7.10-11.10 Звук и буква А
3-я неделя 14.10-18.10 Звук  и буква А (продолжение)
4-я неделя 21.10-25.10 Звук и буква У
5-я неделя 28.10-1.11 Звук и буква  У (продолжение)
ноябрь 1-я неделя 4.11-8.11 Звук и буква О
2-я неделя 11.10-15.10 Звук и буква О (продолжение)
3-я неделя 18.11-22.11 Звук и буква И
4-я неделя 25.11-29.11 Звуки А, У, О, И  
2-ой период обучения
декабрь 1-я неделя 2.12-6.12 Звук и буква Т
2-я неделя 9.12-13.12 Звуки Т, Т’
3-я неделя 16.12-20.12 Звук и буква П
4-я неделя 23.12-27.12 Звуки П, П’
январь 2-я неделя 13.01-17.01 Звуки Т,Т’, П, П’                      
3-я неделя 20.01-24.01 Звук и буква Н
4-я неделя 27.01-31.01 Звуки Н, Н’
февраль 1-я неделя 3.02-7.02 Звук и буква М
2-я неделя 10.02-14.02 Звуки М, М’
3-я неделя 17.02-21.02 Звук и буква К
4-я неделя 24.02-28.02 Звуки К, К’
3-й период обучения
март 1-я неделя 3.03-7.03 Звуки Н, Н’, М, М ‘ К, К ‘
2-я неделя 10.03-14.03 Звук Б
3-я неделя 17.03-21.03 Звуки Б, Б’, П, П’ . Буква Б
4-я неделя 24.03-28.03 Звук Д
апрель 1-я неделя 31.03-4.04 Звуки Д, Д’, Т, Т’. Буква Д
2-я неделя 7.04-11.04 Звук Г
3-я неделя 14.04-18.04 Звуки Г, Г’, К, К’. Буква Г
4-я неделя 21.04-25.04 Звук Ф
5-я неделя 28.04-30.04 Звуки Ф, Ф’. Буква Ф
май 1-я неделя 5.05-8.05 Звуки Ф, Ф’. Буква Ф
2-я неделя 12.05-16.05 Звук В
3-я неделя 19.05-23.05 Звуки В, В’. Буква В
4-я неделя 26.05-30.05 Звуки В, В’, Ф, Ф’

 

Планирование по обучению грамоте 2014-2015 учебный год (2-й год обучения)

 

месяц дата тема
1-й период обучения
сентябрь 1, 2, 3 недели Исследование индивидуального развития детей

учителем-логопедом и воспитателем

4-я неделя  29.09-3.09 Звуки [х], [х’], [к], [к’], [г], [г’]. Буква Х х
октябрь 1-я неделя 6.10-10.10 Звуки [х], [х’], [к], [к’], [г], [г’]
2-я неделя 13.10-17.10 Звук [ы]. Буква Ы ы
3-я неделя 20.10-24.10 Звуки [ы]-[и]. Буква ы ы
4-я неделя 27.10-31.10 Звуки [с], [с’]. Буква С с
ноябрь 1-я неделя 3.11-7.11 Звуки [с], [с’]
2-я неделя 10.10-14.10 Звуки [з], [з’]. Буква З з
3-я неделя 17.11-21.11 Звуки [с], [с’], [з], [з’]
4-я неделя 24.11-28.11 Звук [ш]. Буква Ш ш
2-ой период обучения
декабрь 1-я неделя 1.12-5.12 Звуки [с], [ш]
2-я неделя 8.12-12.12 Звук [ж]. Буква Ж ж
3-я неделя 15.12-19.12 Звуки [ш], [ж]
4-я неделя 22.12-31.12 Звуки [з], [ж]
январь 1-я неделя 5.01-11.01 Звук [э]. Буква Э, э
2-я неделя 12.01-16.01 Звуки [с], [з], [ш], [ж]
3-я неделя 19.01-23.01 Звук j. Буква Й й
4-я неделя 26.01-30.01 Звук j. Буква Й й
февраль 1-я неделя 2.02-6.02 Звук j. Буква Е е
2-я неделя 9.02-13.02 Звук j. Буква Е е
3-я неделя 16.02-20.02 Звук j. Буква Ё ё
4-я неделя 23.02-27.02 Звук j. Буква Ё ё
3-й период обучения
март 1-я неделя 2.03-6.03 Звук j. Буква Ю ю
2-я неделя 9.03-13.03 Звук j. Буква Ю ю
3-я неделя 16.03-20.03 Звук j. Буква Я я
4-я неделя 23.03-27.03 Звук j. Буквы Й й, Е е, Ё ё, Ю ю, Я я
апрель 1-я неделя 30.03-3.04 Звук [ц]. Буква Ц ц
2-я неделя 6.04-10.04    Звук [ч]. Буква  Ч ч  
3-я неделя 13.04-17.04 Звук [щ]. Буква Щ щ
4-я неделя 20.04-24.04 Звуки [ч], [щ]. Буквы Ч ч, Щ щ
5-я неделя 27.04-3.05 Звук [л]. Буква Л л
май

 

1-я неделя 4.05-8.05 Звуки [л], [л’]. Буква Л л
2-я неделя 11.05-15.05 Звуки [р], [р’]. Буква Р р
3-я неделя 18.05-22.05 Звуки [р], [р’]. Буква Р р
4-я неделя 25.05-29.05 Буква Ь. Буква Ъ


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Методическое пособие по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Цветочная поляна»

Методическое пособие по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Цветочная поляна» Цель: способствовать художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста. Задачи: Закреплять названия цвета. Развивать зрительное внимание. Развивать мелкую моторику...

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе на тему:…

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе на тему: «Космическое путешествие» Цель: создание условий для развития физических качеств, накопления двигательного...

Проект в группе раннего возраста «Играем в сказку»

Проект в группе раннего возраста «Играем в сказку» Сроки выполнения проекта: краткосрочный с 14 марта – 26 марта. Тип – социальный, игровой. Участники проекта:...

Читайте также

Непосредственно-организованная образовательная деятельность – окружающий мир. Тема «Волшебница вода»

Непосредственно-организованная образовательная деятельность – окружающий мир Тема «Волшебница вода» Подготовительная к школе группа Образовательная область: познавательное развитие. Программные задачи. Уточнять и расширять знания...

Проектная деятельность «Живу в Югре, люблю Югру»

Проектная деятельность «Живу в Югре, люблю Югру»

Детские сказки дома и в детском саду

Детские сказки дома и в детском саду С самых первых лет жизни человек знакомится со сказками. И тогда же, в детстве...