Перспективный тематический план проведения совместной образовательной деятельности по формированию графических навыков в подготовительной подгруппе логопедической группы

(2013-2014 учебный год)

 

Месяц

Неделя

Тема Цель
Сентябрь

3 неделя

Дождь

30

1. Закреплять навык ориентирования в разлинованной тетради.

2. Продолжать учить проводить линии по диагонали разной длины.

3. Учить не нажимать на карандаш сильно.

4. Продолжать воспитывать аккуратность, усидчивость.

4 неделя

Платок

31

1. Продолжать учить обводить заданное количество клеток.

2. Продолжать воспитывать аккуратность, усидчивость.

Октябрь

1 неделя

Шарфик и шапка.

32

1. Продолжать учить обводить заданное количество клеток.

2. Учить писать дугу на четыре клетки.

3. Продолжать учить вписывать окружность в клетку.

4. Воспитывать аккуратность, усидчивость.

2 неделя Флажок

33

1. Продолжать учить проводить линии с опорой на клетки.

2.Учить писать линии под углом.

3. Продолжать учить отсчитывать заданное количество клеток для пропуска.

4. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение довести дело до конца.

3 неделя Домик

34

1. Учить писать треугольники разной высоты.

2. Учить писать линии без опоры на клетки.

3. Учить отсчитывать заданное количество клеток для пропуска.

4. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение довести дело до конца.

4 неделя Стул и стулья

35

1. Учить проводить линии с опорой на клеточки, обвести заданное количество клеток.

2. Учить соблюдать последовательность элементов.

3. Учить отсчитывать заданное количество клеток для пропуска.

 

Ноябрь

1 неделя

Шкаф

36

1. Учить проводить линии с опорой на клеточки, обвести заданное количество клеток.

2. Учить соблюдать последовательность элементов.

3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение довести дело до конца.

2 неделя Снежинка

37

1. Вырабатывать умение проводить линии с опорой на разлиновку и без опоры на готовые линии (по диагонали)

3. Продолжать учить отсчитывать заданное количество клеток для пропуска.

4. Учить находить ошибки, исправлять их.

4. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение довести дело до конца.

3 неделя Снежок

38

2. Учить вписывать окружность между клетками.

3. Учить отсчитывать заданное количество клеток для пропуска.

4. Учить находить ошибки, исправлять их.

4. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение довести дело до конца.

4 неделя Снеговик

39

1. Учить вписывать окружность между клетками.

2. Учить вписывать окружность в заданное количество клеток.

2. Учить отсчитывать заданное количество клеток для пропуска.

3. Учить находить ошибки, исправлять их.

4. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение довести дело до конца.

 

Декабрь

1 неделя

Сугроб

40

1. Учить проводить линии по диагонали разной длины, не отрывая карандаш от бумаги.

2. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение довести дело до конца.

3. Развивать интерес к письму.

2 неделя Ёлка

41

1. Учить чередовать линии по диагонали и по вертикали.

2. Учить отсчитывать заданное количество клеток для пропуска.

3. Учить находить ошибки, исправлять их.

4. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение довести дело до конца.

5. Развивать интерес к письму.

3 неделя Бусы

42

1. Продолжать учить чередовать элементы, соблюдая последовательность.

2. Учить вписывать овал, окружность между клетками.

3. Учить находить ошибки, исправлять их.

4. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение довести дело до конца.

6. Развивать интерес к письму.

4 неделя Новый год
Январь

3 неделя

Птичка

43

1. Продолжать учить вписывать дугу на две и одну клетки.

2. Учить прописывать элементы фигурки.

3. Учить отсчитывать заданное количество клеток для пропуска.

4. Учить находить ошибки, исправлять их.

5. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение довести дело до конца.

6. Развивать интерес к письму.

4 неделя Кошка

44

1. Закреплять навык написания дуг разных размеров.

2. Учить прописывать элементы фигурки.

2. Продолжать учить отсчитывать заданное количество клеток для пропуска.

3. Учить находить ошибки, исправлять их.

4. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение довести дело до конца.

6. Развивать воображение, фантазию.

Февраль

1 неделя

Грузовик

45

1. Продолжать учить проводить линии разной длины.

2. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение довести дело до конца.

3. Развивать интерес к письму.

2 неделя Трактор

46

1. Продолжать развивать графические навыки.

2. Продолжать учить обводить заданное количество клеток, вписывать окружность в клетку, в четыре клетки.

3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение довести дело до конца.

4. Развивать интерес к письму.

3 неделя Продолжи узор

47

1. Продолжать учить писать элементы, соблюдая последовательность.

2. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение довести дело до конца.

3. Развивать интерес к письму.

4 неделя Кораблик

48

1. Закреплять навык написания дуги, используя заданное количество клеток.

2. Закреплять умение писать треугольники разного размера.

3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение довести дело до конца.

4. Развивать интерес к письму

Март

1 неделя

Девочка

49

1. Продолжать развивать графические навыки.

2. Развивать умение «сложить» картинку из разных элементов.

3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение довести дело до конца.

4. Развивать интерес к письму.

2 неделя Цветок

50

1. Продолжать развивать графические навыки.

2. Развивать умение «сложить» картинку из разных элементов.

3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение довести дело до конца.

4. Развивать интерес к письму.

3 неделя Продолжи узор

51

1. Продолжать учить писать элементы, соблюдая последовательность.

2. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение довести дело до конца.

3. Развивать интерес к письму.

4 неделя Ручеёк

52

1. Закреплять навык ориентирования в разлинованной тетради.

2. Учить проводить волнистые линии с опорой на клетки, не отрывая карандаш от бумаги.

3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение довести дело до конца.

4. Развивать интерес к письму.

Апрель

1 неделя

Чайник

53

1. Закреплять навык написания дуги.

2. Учить прописывать элементы предмета.

3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение довести дело до конца.

4. Развивать интерес к письму.

2 неделя Ракета

54

1. Продолжать развивать графические навыки.

2. Развивать умение «сложить» картинку из разных элементов.

3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение довести дело до конца.

4. Развивать интерес к письму.

3 неделя Бабочка

55

1. Продолжать развивать графические навыки.

2. Развивать умение «сложить» картинку из разных элементов.

3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение довести дело до конца.

4. Развивать интерес к письму.

4 неделя Гусеница

56

1. Продолжать развивать графические навыки.

2. Закреплять навык написания дуги.

3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение довести дело до конца.

4. Развивать интерес к письму.

Май

1 неделя

Продолжи узор

57

1. Продолжать учить писать элементы, соблюдая последовательность.

2. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение довести дело до конца.

3. Развивать интерес к письму.

2 неделя Продолжи узор

58

1. Продолжать учить писать элементы не отрывая карандаш от бумаги.

2. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение довести дело до конца.

3. Развивать интерес к письму.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий мероприятия к спортивному празднику «День Здоровья»

Сценарий мероприятия к спортивному празднику «День Здоровья» Атрибуты: фонограмма «Здравствуй мир», видеоролик «Мультзарядка», 4 конуса, 2 градусника из картона, 2 большие...

Воспитание маленького гражданина

Воспитание маленького гражданина Дошкольный возраст — доступны ли в этот период жизни первые чувства патриотизма? Самые распространённые патриотические чувства в дошкольном...

Познавательно-исследовательский проект «Лук от всех недуг»

Познавательно-исследовательский проект «Лук от всех недуг»

Читайте также

Конспект занятия: «Путешествие по сказке «Колобок» с использованием ИКТ»

Конспект занятия: «Путешествие по сказке «Колобок» с использованием ИКТ» Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, а также основные признаки...

Консультация для родителей «Безопасность в сети интернет»

Консультация для родителей «Безопасность в сети интернет» Сегодня Интернет для большинства людей стал жизненной необходимостью. В наши дни мы все проводим...

Проектная деятельность: «Кошачьи секреты?»

Проектная деятельность: «Кошачьи секреты?» Технологическая карта проекта Название проекта «Кошачьи секреты» Тип Познавательно - исследовательский Вид Индивидуальный Основное направление Познавательное развитие Срок реализации Краткосрочный с 16.11. по 20. 11. 2017г. Участник Организатор...