Перспективное планирование развития элементарных графических навыков у детей старшего дошкольного возраста в свободное время
Тема |
Цель |
Упражнения |
1. Знакомство с |
Познакомить с тетрадью. |
1. Бабочка на лужайке |
2. Рабочая строка |
Учить ориентироваться на рабочей строке. Знать границы |
|
3. Вертикальные и |
Развивать ориентирование на рабочей строке, зрительно- |
|
4. Закрашивание и |
Познакомить с тёплыми и холодными тонами. Штриховку |
|
5. Наклонные прямых |
Развивать ориентировку на рабочем столе в |
Б
6. Печатание цифр |
Развивать ориентировку в микропространстве, зрительно-двигательную координацию, зрительное внимание, укреплять мелкую мускулатуру пальцев рук. |
|
7. Дуги, волнистые |
Развивать зрительно-двигательную координацию, умение |
|
8. Печатание букв по клеткам |
Развивать внимание, зрительно-двигательную координацию, закреплять элементарные графические навыки и умения письма, сравнивать сходства и различия |
|
9. Рисование по клеточкам предметов сложной формы |
Развивать зрительный анализ и синтез восприятия предметов сложной формы, ориентировку в пространстве. Закреплять навыки счёта и измерения условной меркой − |
|
10. Графический диктант
11. Преобразование геометрических фигур
12. Работа с трафаретами |
Совершенствовать пространственную ориентировку, Развивать фантазию, воображение и графический навык.
Закрепить графические навыки, умение обводить фигуры по трафарету. |
1 кл. вверх, 1 - влево, 1 - по диагонали вверх, 1 - вверх, 2 - по диагонали
Трафареты: «весёлые клоуны», |
Читайте также |
---|
День народного единства
День народного единства 4 ноября наша страна отмечает День народного единства. В России его начали праздновать с 2005 года. В нашем детском...
Воспитание маленького гражданина
Воспитание маленького гражданина Дошкольный возраст — доступны ли в этот период жизни первые чувства патриотизма? Самые распространённые патриотические чувства в дошкольном...
Конспект занятия по ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП Цель: закрепить математические знания и умения посредством игры. Ход занятия: Воспитатель: «Сегодня мне принесли письмо. Это письмо прислала сама...