Перспективные планы по теме:
«Развитие речевых способностей через игровую деятельность»
Перспективный план углубленной работы по теме:
«Развитие речевых способностей через игровую деятельность» в подготовительной группе №9 на 2012-2013 гг.
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
|
Работа с детьми |
Мониторинг качества освоения программы |
Игры и упражнения на узнавание данного звука в слове |
Игра в «волшебников» |
Творческое рассказывание по картине |
Работа с педагогами |
Просмотр игр на творчество |
|||
Работа с родителями |
Консультация «Развиваем речь дошкольника» |
Познакомить родителей с занятиями по звуковому анализу (схема звукового анализа) |
||
Оснащение предметно-развивающей среды |
Изготовление картотеки игр на узнавание звуков в слове |
Сделать папку «Я-Волшебник» |
Пополнить альбом «Наше творчество» |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
|
Работа с детьми |
Словесная игра «Данетка» (умение задавать вопросы) |
Работа над загадками |
«Сам себе сказочник» |
Составление схем к пословицам и поговоркам |
Мониторинг |
Работа с педагогами |
Выступление на педсовете «Использование пословиц и поговорок для развития связной речи детей» |
||||
Работа с родителями |
Практикум «Загадываем загадки» |
Рекомендации «Проведение речевых игр по картинкам» |
Родительское собрание на тему: «Я – школьник» |
||
Оснащение предметно-развивающей среды |
Сделать схему для игры в «Данетку» |
Сделать папку с играми для подготовки руки к письму |
Оформить альбом с картинками для разучивания игр |
Изготовить папку «Творческое сочинение сказок и рассказов к пословицам и поговоркам» |
Пополнить материал по лексическим темам |
Перспективный план углубленной работы по теме:
«Развитие речевых способностей через игровую деятельность» в старшей группе №9 на 2011-2012 гг.
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
|
Работа с детьми |
Мониторинг качества освоения программы |
Игра «Оживление предмета» |
Игры и упражнения на узнавание данного звука в начале и в конце слова |
Метод фокальных объектов |
Работа с педагогами |
||||
Работа с родителями |
Консультация «Развитие мелкой моторики рук» |
Пригласить на занятие по обучению грамоте |
Рекомендации на тему: «Развиваем творческие способности дошкольников» |
|
Оснащение предметно-развивающей среды |
Предложить родителям сделать каждому ребенку фланелеграф |
Оформить игру «Какая буква» |
Сделать папку-передвижку «Наше творчество» |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
|
Работа с детьми |
Игра на творчество в «Волшебников» |
Творческое сочинение сказок |
Творческое рассказывание по картине |
Игры в заданном ключе |
Мониторинг |
Работа с педагогами |
Пригласить на итоговое занятие |
||||
Работа с родителями |
Рекомендации «Роль пальчиковых игр в развитии речи дошкольников» |
Совместный проект «Наша дружная семья» |
Консультация «Книжки добрые читать» |
Пригласить на итоговое занятие |
|
Оснащение предметно-развивающей среды |
Сделать атрибуты к игре (шляпа волшебника) |
Закупить разрезную азбуку |
Дополнить картотеку игр на развитие творческих способностей детей |
Распечатать и оформить папку с играми по формированию грамматического строя речи |
Пополнить материал по лексическим темам |
Перспективный план углубленной работы по теме:
«Развитие речевых способностей через игровую деятельность» в младшей группе №13 на 2013-2014 гг.
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
|
Работа с детьми |
Обследование звуковой культуры речи |
Упражнения на показ и объяснение артикуляции звуков |
Разучивание пальчиковых игр |
Проведение игр и упражнений на согласование существительных в ед. и мн. числе |
Работа с педагогами |
Пригласить воспитателей на занятие |
|||
Работа с родителями |
Рекомендации по обследованию речи детей (индивидуально) |
Привлечь родителей к проведению артикуляционной гимнастики дома |
Консультация «Роль пальчиковых игр в развитии коммуникационных способностей детей |
Пригласить на совместное развлечение «Осенние посиделки» |
Оснащение предметно-развивающей среды |
Пополнить картотеку артикуляционной гимнастики |
Дополнить альбомы по лексическим темам |
Сделать игры на согласование существительных в ед. и мн. числе |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
|
Работа с детьми |
Придумывание загадок с помощью опорных картинок |
Познакомить с речевой игрой «Повар» |
Знакомство детей с играми на обобщение и классификацию предметов |
Составление описательных рассказов по схемам |
Мониторинг |
Работа с педагогами |
Пригласить на занятие |
||||
Работа с родителями |
Привлечение родителей к подбору картинок для загадок |
Оформление уголка для родителей «Развиваем и совершенствуем вместе с нами» |
Рекомендации родителям по проведению игр на обобщение и классификацию |
Пригласить на итоговое занятие |
Консультация «Развитие мелкой моторики рук» |
Оснащение предметно-развивающей среды |
Изготовить кубики с опорными картинками для придумывания загадок |
Сделать речевую игру «Повар» |
Подобрать игры по теме |
Изготовить папку со схемами для составления описательных рассказов |
Подобрать ресурсный материал для развития мелкой моторики |
Читайте также |
---|
Конспект организованной образовательной деятельности по экологическому воспитанию дошкольников в старшей…
Конспект организованной образовательной деятельности по экологическому воспитанию дошкольников в старшей группе «Покормите птиц» Цель: уточнение и расширение представлений детей о зимующих птицах...
Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей
Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей Мною представлен опыт работы по теме: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей...
Методическая разработка дидактической игры для детей ОВЗ: «Наряди матрешку»
Методическая разработка дидактической игры для детей ОВЗ: «Наряди матрешку» Введение Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая, сделать его занимательным. Б. Паскаль. Актуальность:...