Циклограмма совместной деятельности в подготовительной к школе группы
Понедельник
1. Беседа по ознакомлению с предметным окружением
2. Дидактическая игра по сенсорике
3. Подвижная игра
4. К. Г. Н.
5. Индивидуальная работа по грамматическому строю речи
6. Наблюдение в природе
7. Подвижная игра
8. Дидактическая игра по развитию речи
9. Индивидуальная работа по физическому воспитанию
10. Игры с игрушками
11. Сюжетно-ролевая игра
12. Рассматривание картин
13. Работа с родителями
Вторник
1. Беседа о явлениях с общественной жизнью
2. Дидактическая игра (З. К. Р.)
3. Подвижная игра
4. Труд самообслуживание
5. Индивидуальная работа по рисованию
6. К. Г. Н.
7. Наблюдение (явление общественной жизни)
8. Дидактическая игра (фрукты, овощи, домашние животные, профессии)
9. Подвижная игра
10. Закрепление – формирование словаря
11. Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию
12. Труд
13. Чтение худ. литературы
14. Работа с родителями
Среда
1. Беседа о социальной действительности
2. Дидактическая игра по сенсорике
3. Подвижная игра
4. Закрепление о величине, форме предметов
5. Индивидуальная работа по предметному окружению
6. Игры с конструктором
7. К. Г. Н.
8. Наблюдение в природе
9. Подвижные игры
10. Игры с игрушками
11. Дидактическая игра (экология)
12. Индивидуальная работа по лепке
13. Заучивание потешек, стихотворений
14. Работа с родителями
Четверг
1. Беседа о нравственном воспитании
2. Дидактическая игра на логическое мышление
3. Труд
4. Индивидуальная работа по развивающей речевой среде
5. Закреплять комнатные растения
6. К. Г. Н.
7. Наблюдение (явление общественной жизни)
8. Подвижные игры
9. Сюжетно-ролевая игра
10. Индивидуальная работа по художественной литературе
11. Дидактическая игра по музыкальному воспитанию
12. Игры с игрушками
13. Работа с родителями
Пятница
1. Беседа о явлениях общественной жизни
2. Дидактическая игра (предметное окружение)
3. Рассматривание картин
4. Подвижные игры
5. Труд
6. К. Г. Н.
7. Наблюдение в природе
8. Подвижные игры
9. Индивидуальная работа по математике
10. Игры с игрушками
11. Рассматривание иллюстраций
12. Работа с родителями
Читайте также |
---|
Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР
Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья требует особого подхода. В силу особенностей своего...
Мастер-класс для педагогов по изготовлению поделки ко Дню Защитника Отечества…
Мастер-класс для педагогов по изготовлению поделки ко Дню Защитника Отечества «Солдат на страже порядка» Представляю вашему вниманию поделку «Солдат на страже...
Проект по трудовому воспитанию «Мы трудимся»
Проект по трудовому воспитанию «Мы трудимся» Актуальность проекта.Трудовое воспитание в ДОУ - важное средство всестороннего развития личности дошкольника посредством ознакомления с трудом взрослых, приобщения детей к...