Планирование прогулки в старшей группе по теме
«Осень в городе»
Наблюдения
-
За сезонными изменениями в живой и неживой природе.
-
Учить замечать изменения в природе осенью.
-
Учить устанавливать взаимосвязи.
-
За крапивой
-
Развивать познавательную активность при знакомстве с лекарственными растениями.
-
За рябиной
-
Учить называть характерные особенности рябины.
-
Уточнить какую пользу приносит рябина людям и птицам.
-
За цветами на клумбе (бархатцы, астры)
-
Учить различать цветы по характерным особенностям внешнего вида.
-
За трудом дворника
-
Воспитывать уважение к труду дворника, желание принимать активное участие в уборке листьев и мусора на участке.
Дидактические и словесные игры
-
«Назови дерево»; «Узнай по описанию»; «Чей листок»;
-
«Собери…листочков»; «Составь узор из листиков»;
-
Закрепить счет до 10.
-
Развивать воображение.
-
Учить выполнять задание по словесной инструкции.
Подвижные игры.
-
«Поймай и назови»; «Кто быстрее добежит»; «Кто самый меткий»
-
Развивать глазомер, смекалку, ловкость, быстроту бега.
-
Учить играть по правилам.
-
Развивать самостоятельность, двигательную активность у детей.
Сюжетно – ролевые игры
-
«Детский сад»; «Путешествие по городу».
-
Учить договариваться, распределять роли, подбирать место и атрибуты для игры.
Труд в природе: уборка листьев, сухих веточек; сбор листьев для гербария; прополка клумбы
-
Воспитывать чувство радости от выполненной работы.
-
Учить работать сообща, доводя начатое дело до конца.
-
Учить распределять работу между собой, договариваться.
-
Приучать к чистоте и порядку на участке.
Индивидуальная работа
-
Совершенствовать умение выполнять подскоки на правой и левой ногах попеременно.
-
Закрепить умение подбрасывать и ловить мяч.
-
Учить прыгать на скакалке.
Экспериментирование
-
Рассматривание песка через лупу.
-
Развивать стремление к экспериментированию.
-
Учить различать форму песчинок, рассматривая песок через лупу.
-
Песчаный конус.
-
Уточнить свойства песка (сухой, сыпется).
-
Рассеянный песок.
-
Познакомить со свойством рассеянного песка (плотнее, чем набросанный песок).
Читайте также |
---|
Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в…
Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в условиях пандемии Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации ребенка...
Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивный калейдоскоп» (Фитнес) (стартовый уровень)
Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивный калейдоскоп» (Фитнес) (стартовый уровень)
Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности для детей старшей группы «Путешествие…
Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности для детей старшей группы «Путешествие на Северный полюс» Образовательные задачи: дать представление об особенностях географического положения Арктики; познакомить...