Перспективное планирование на февраль
Вторая младшая логопедическая группа
МЕСЯЦ февраль 2014год
Понедельник |
|||
Ознакомление с окружающим |
|||
6 февраля |
13 февраля |
20 февраля |
27 февраля |
Тема: Транспорт. п. с. Уточнение обогащение словаря. Формирование обогащающего понятия. Развитие слухового внимания. Актуализация словаря по теме «транспорт». Координация речи с движением. Закрепление умения договаривать словосочетания. |
Тема: Правила дорожного движения. П. с. Ознакомить детей с правилами дородного движения, для чего они служат, почему их нужно соблюдать. |
Тема: Защитники Родины П. с. Формировать в детях чувство патриотизма, познакомить с понятием «защитники родины». Воспитывать уважение к родине к ветеранам (к пожилым людям), к своим бабушкам и дедушкам. |
Тема: Рыбы. П. с. Воспитывать любовь ко всему живому. Ознакомить детей со строением рыб, средой их обитания, развивать умение наблюдать. |
Среда |
|||
Развитие элементарных математических представлений |
|||
8 февраля |
15 февраля |
22 февраля |
29 февраля |
Тема: П.с. умения различать геометрические фигуры. Соверш. навыков счёта в пределах3х.развитие мыслитель- ной и речевой деятельности, зрительно-двигательной координации, речевого слуха, тонкой моторики. Воспитание навыков взаимодействия совершенствование |
Тема: П.с.: учить сравнивать контрастные по величине предметы, учить использовать слова большой, маленький. Учить чётко различать цвета (красный, жёлтый, зелёный). |
Тема: П.с.: совершенствование умения различать геометрические фигуры и формы предметов. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости. Умение различать понятия много, мало. Развитие мыслительной и речевой деятельности.
|
Тема: П.с.: совершенствование умения различать геометрические фигуры. Развитие навыков ориентировки на плоскости и в пространстве. Развитие зрительно-двигательной координации, тонкой моторики. Воспитание положительной установки на участие в занятии.
|
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой |
|||
Тема: чтение произведения Э. Машковской «Мчится поезд». П.с. воспитывать навык слушания, формировать эмоциональный отклик на содержание произведений
|
Тема: рассказывание произведения Н. Павлова «На машине». П. с. Развивать умение слушать чтение воспитателя. Учить понимать вопросы по прочитанному и отвечать на них. Формировать навык рассматривания иллюстраций, учить соотносить их с текстом. |
Тема: разучивание стихотворения «Когда я выросту большим» П.с. развивать память у детей. Воспитывать патриотическое отношение к родине.
|
Тема: П.с. загадывание загадок на тему «Рыбы». П.с. развивать у детей внимание, умение слышать и слушать. Пополнять словарный запас детей.
|
Читайте также |
---|
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к…
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе. Тема: В. Сутеев «Яблоко» (по мотиву сказки) Цель: развитие...
Конспект досуга - развлечения для детей средней группы с ТНР…
Конспект досуга - развлечения для детей средней группы с ТНР «День знаний. Давайте познакомимся» Цель: - познакомиться педагогу с детьми и детям...
«Вот и лето прошло!»
«Вот и лето прошло!» (Старшая группа) Ход занятия: Перед занятием дети рассматривают фотографии о летнем отдыхе. Далее идут рассказы детей о том, где они...