Сайт для воспитателей детских садов



План воспитательно-образовательной работы на 2012-2013 учебный год
1 младшей группы № 4

 

Задачи работы МБДОУ д/с №87 на 2012-2013 учебный год

1. Реализация проектной деятельности как условие развития у дошкольников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

2. Формирование коммуникативной культуры дошкольников посредством организации предметно-развивающей среды и повышение профессиональной компетентности педагогов.

3. Создание оптимальной структуры взаимодействия «семья – детский сад - социум» как условие освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.

Содержание образовательных областей

Здоровье

  • Дидактическая играСохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • Дидактическая играВоспитание культурно-гигиенических навыков;
  • Дидактическая играФормирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Физическая культура

  • Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
  • Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
  • Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Безопасность

  • Дидактическая играФормирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;
  • Дидактическая играПриобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
  • Дидактическая играФормирование осторожности и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Социализация

  • Дидактическая играРазвитие игровой деятельности детей;
  • Дидактическая играПриобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
  • Дидактическая играФормирование гендерной семейной гражданской принадлежности патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Познание Коммуникация

  • Дидактическая играРазвитие свободного общения со взрослыми и детьми;
  • Дидактическая играРазвитие всех компонентов устной речи детей;
  • Дидактическая играПрактическое овладение воспитанниками нормами речи.

Художественное творчество

  • Дидактическая играРазвитие продуктивной деятельности детей;
  • Дидактическая играРазвитие детского творчества;
  • Дидактическая играПриобщение к изобразительному искусству.

Труд

  • Дидактическая играРазвитие трудовой деятельности;
  • Дидактическая играВоспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
  • Дидактическая играФормирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Музыка

  • Дидактическая играРазвитие музыкально-художественной деятельности;
  • Дидактическая играПриобщение к музыкальному искусству.

Чтение художественной литературы

  • Дидактическая играФормирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
  • Дидактическая играРазвитие литературной речи;
  • Дидактическая играПриобщение к словестному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.


Схема распределения непосредственно образовательной деятельности

В первой младшей группе № 4 МБДОУ д/с № 87 на 2012-2013 учебный год

по программе Н.Е.Вераксы «От рождения до школы»

 

время

виды

деятельности

образовательные

области

 

Понедельник

 

9.00-9.10

 

 

15.45- 15.55

 

 

Познавательно-исследовательская

 

Двигательная

 

Социализация

Безопасность

 

Физическая Культура

Здоровье

 

 

Вторник

 

9.00-9.10

 

 

15.45-15.55

 

 

Музыкально-

Художественная

 

Коммуникативная

Чтение худ.

литературы

 

 

Музыка

 

 

Коммуникация

 

Среда

 

9.00-9.10

 

15.45-15.55

 

 

Продуктивная

 

Двигательная

 

Художественное творчество

 

Физическая Культура

Здоровье

 

 

Четверг

 

9.00-9.10

 

 

 

15.45-15.55

 

 

Коммуникативная,

Чтение худ.

литературы

 

Двигательная

 

Коммуникация

Чтение худ. литературы

 

 

Физическая Культура

Здоровье

 

 

Пятница

 

9.00-9.10

 

 

15.45- 15.55

 

 

Музыкально-

художественная

 

Продуктивная

 

 

Музыка

 

 

Труд

Художественное творчество

 

Фактический объем НОД

1ч. 40мин.

Допустимый объем недельной образовательной нагрузки

1 ч. 50мин.

Фактический объем НОД ф/о и эстет. цикла

1 ч. 00мин

 

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми

В первой младшей группе № 4 МБДОУ д/с № 87 на 2012-2013 учебный год по теме: «Осень золотая»

Сроки 1.10.2012 - 5.10.2012

Образовательные

области.

                 Содержание работы

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей (формы работы с детьми).

Образовательная деятельность

Индивидуальная работа

Здоровье

Приучать детей самостоятельно мыть руки

Беседа «Уроки Мойдодыра»

Формирование культурно-гигиени-

перед едой, насухо вытирать лицо и руки.

Рассматривание картинок

ческих навыков: учить детей

Потешка «Водичка, водичка, умой

последовательности при мытье

мое личико»

рук

Физическая культура

Учить детей выполнять ходьбу и бег, не

Подвижные игры: «Догони мяч»,

По развитию движений.

наталкиваясь друг на друга, с согласованны-

«Воробышки и автомобиль»,

ми, движениями рук и ног.

«Солнышко и дождик»

Безопасность

Учить детей культурно-гигиеническим

Беседа на тему: «Чистота залог

Учить детей самостоятельно стяги-

навыкам и навыкам самообслуживания.

здоровья»

вать колготки и трусики перед тем

Наблюдение «как правильно вести

как сесть на горшок.

себя за столом»

Д/и «Где мой горшочек»

Показ детям как необходимо мыть

руки.

Социализация

Учить детей играть вместе с воспитателем в

Совместная подвижная игра: «Догони

По умению складывать игрушки

подвижные игры простого содержания.

меня», «Лови мяч»

осле игры.

Познание

Учить детей обследовать предметы, выделяя

Д/и. «Подбери по цвету»;

Сенсорное развитие детей.

их цвет, величину, форму.

«Сделаем куклам бусы».

Коммуникация

Развивать речь детей как средство общения.

Рассматривание книги Чуковского

Развитие речи детей.

«Цыпленок». Упражнения на

звукоподражание (пи-пи, ко-ко, мяу,

ква-ква, ку-ка-ре-ку)

Художественное творчество

Учить детей действиям с красками, бумагой

Рисование по образцу: «Осенние

По умению аккуратно обращаться с

самоклейкой.

листочки»

красками, бумагой самоклейкой.

Учить детей клеить листики на

Бумагу.

Труд

приучать детей самостоятельно одеваться и

Дидактическая кукла. Показ.

По умению самостоятельно снимать

раздеваться.

Совместное одевание.

обувь, одежду.

Музыка

Развивать у детей интерес к музыке, желание

Заучивание музыкальных движений

По умению подпевать, выполнять

слушать народную и классическую музыку.

«Чок-чок, сапожок».

Простейшие танцевальные движе-

Знакомство с музыкальным

ния.

Произведением «Петушок золотой

гребешок».

Чтение художественной литературы

Учить детей слушать народные сказки,

Чтение детям стихотворения

По умению детей спокойно слушать

песенки, авторские произведения.

«Листопад»; произведения

воспитателя, не перебивая.

«Свети, солнышко, свети».

Взаимодействие с родителями:

Консультация «Организация жизни и воспитания детей»;

Конкурс поделок из природного материала «Бабушкино лукошко».

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: панно «золотая осень», рисунки «Листопад»

Папка передвижка «Вот и осень к нам пришла»; выставка поделок «Золотая осень».

Проект по теме: «Праздник осени».

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей (НОД)

по теме: «Осень золотая»

Дата,

вид деятельности.

Программное содержание

Интеграция

образовательных областей.

Оборудование

Источник.

Понедельник

1.10.12г.

9.00 – 9.10

Познавательно-

исследовательская

Знакомство со временем года

«Осень».

Дать представление детям о том, что наступила осень

Социализация

Безопасность

Картины осень

«Занятия по ознакомлению с окружающим»

О.В. Дыбина

15.45 – 15.55

Двигательная

Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваюсь друг на друга, начинать движения и менять его по сигналу воспитателя; находить свое место.

Физ. культура

Здоровье

И. А. Тимофеева

«Занятия с детьми младшего дошкольного возраста». Стр. 34

Вторник

2.10.12г.

9.00 – 9.10

Музыкально –

Художественная

Заучивание песенки «Петушок золотой гребешок»

Приучать детей запоминать текст песни.

Музыка

Игрушка петушок

Музыкальный журнал

«Музыкальный руководитель»

15.45 – 15.55

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Учить детей слушать произведение

«Свети, свети, солнышко».

Коммуникация

«Художественные произведения для малышей» Е. Благинина

Среда

3.10.12г.

9.00 – 9.10

Продуктивная

Тема: «Листопад».

Учить детей рисовать осенние листочки

Художественное творчество

Картина, краски, кисти баночки для воды, альбомы

И. А. Лыкова «Изобразительна деятельность в детском саду».

Стр. 36

15.45 – 15.55

Двигательная

Учить детей ходить и бегать небольшими группами, не наталкиваясь друг на друга.

Физ. культура

Здоровье

Кубики

Четверг

4.10.12г.

9.00 – 9.10

Коммуникативная Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения «Листопад».

Коммуникация

Книга для чтения

«Стихи про осень»

А. Шибаев

15.45 – 15.55

Двигательная

Приучать детей бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, приучать внимательно слушать сигнал воспитателя и начинать движение по сигналу

Физ. культура

Здоровье

Кегли

И. А. Тимофеева

«Занятия с детьми младшего дошкольного возраста». Стр. 47

Пятница

5.10.12г.

9.00 – 9.10

Музыкально-художественная

Разучивание музыкального произведения «Дождик, дождик, кап-кап- кап».

Музыка

Музыкальный журнал

«Музыкальный руководитель»

15.45 – 15.55

Продуктивная

Аппликация «в нашем саду листопад».

Ц. Вызвать у детей эмоциональное отношение к проявлениям природы.

Учить любоваться листьями, относиться к ним бережно.

Приучать детей правильно клеить листочки.

Труд.

Художественное творчество.

Бумага, бумага самоклейка, ножницы.

«Конспекты занятий»

В.Н. Волчкова.,

Н.В. Степанова.


 

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми

В первой младшей группе № 4 МБДОУ д/с № 87 на 2012-2013 учебный год по теме: «Ягоды, грибы»

Сроки 8.10.2012 - 12.10.2012

Образовательные

области.

                 Содержание работы

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей (формы работы с детьми).

Образовательная деятельность

Индивидуальная работа

Здоровье

Приучать детей с помощью взрослого

Д/и «Расчешем кукле волосы».

Формирование культурно-гигиени-

приводить себя в порядок ; пользоваться

Наблюдение детей за правильным

ческих навыков: учить детей

индивидуальными предметами (носовым

пользованием индивидуальными

самостоятельно пользоваться

платком, салфеткой, расческой, горшком).

предметами взрослых.

индивидуальными предметами.

Д\и «Покажи свое полотенце»

Физическая культура

Развивать умения детей играть в игры,

Подвижные игры: «Прокати мяч»,

По развитию движений.

способствующие совершенствованию

«Попади в воротца»,

основных движений (ходьба, бег, бросание,

«Солнышко и дождик»

катание).

Безопасность

Формировать у детей привычку ежедневно

Беседа на тему: «Чистота залог

Учить детей самостоятельно

делать зарядку, заботиться о чистоте своего

здоровья»

ходить на горшок, мыть руки.

тела.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Кукла Катя проснулась».

Социализация

Учить детей собирать пирамидку из 5 – 8

Д/и «Собери пирамидку».

По умению складывать кольца

колец разной величины;

в определенной последовательности.

Познание

Продолжать учить детей обследовать

Д/и «Что за форма?»;

Сенсорное развитие детей.

предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

«Раскладывание

однородных предметов разного цвета

на 2 подгруппы»

Коммуникация

Выполнение детьми разнообразных поруче-

«Загляни в раздевалку и расскажи

Развитие речи детей.

ний, дающих им возможность общаться со

мне, кто пришел». «Узнай у тети Оли

сверстниками и взрослыми.

И расскажи мне». «Что ты сказал

Мите?»

Художественное творчество

Учить детей действиям с красками, глиной.

Рисование по образцу: «Ягоды»

По умению аккуратно обращаться с

Учить детей лепить из глины гриб.

красками, глиной.

Труд

Приучать детей самостоятельно одеваться

Д/и «Оденем куклу на прогулку»

По умению самостоятельно снимать

и раздеваться, аккуратно складывать снятую

Наблюдение «как правильно склады-

обувь, одежду и аккуратно склады-

одежду.

вать вещи».

вать ее.

Музыка

Развивать умение детей подпевать фразы в

Заучивание музыкального произве-

По умению внимательно слушать

песнях.

дения «Дождик».

и подпевать.

Знакомство с музыкальным

произведением «Баю»

Чтение художественной литературы

Учить детей договаривать слова, фразы

Чтение детям стихотворения

По умению детей спокойно слушать

при чтении воспитателем знакомых

«Листопад»; произведения

воспитателя, не перебивая.

стихотворений.

«Свети, солнышко, свети».

«Сел мышонок на масленок»

Взаимодействие с родителями:

Рисунки «Мои друзья витамины»;

Выставка поделок «Что нам осень принесла»;

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: папка-передвижка «Съедобные и не съедобные грибы».

 

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей (НОД)

по теме: «Ягоды, грибы»

Дата,

вид деятельности.

Программное содержание

Интеграция

образовательных областей.

Оборудование

Источник.

Понедельник

1.10.12г.

9.00 – 9.10

Познавательно-

исследовательская

Знакомство детей с грибами и ягодами. Дать представление детям о ягодах и грибах.

Социализация

Безопасность

Картины с ягодами; картины с грибами.

«Занятия по ознакомлению с окружающим»

О.В. Дыбина

15.45 – 15.55

Двигательная

Продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваюсь друг на друга, начинать движения и менять его по сигналу воспитателя; находить свое место.

Физ. культура

Здоровье

И. А. Тимофеева

«Занятия с детьми младшего дошкольного возраста». Стр. 34

Вторник

2.10.12г.

9.00 – 9.10

Музыкально –

Художественная

Заучивание песенки «Дождик»

Приучать детей запоминать текст песни.

Музыка

Музыкальный журнал

«Музыкальный руководитель»

15.45 – 15.55

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Повторить с детьми произведение «Листопад»;

«Свети, свети, солнышко».

Коммуникация

«Художественные произведения для малышей» Е. Благинина

Среда

3.10.12г.

9.00 – 9.10

Продуктивная

Тема: «Ягоды».

Учить детей рисовать ягоды.

Художественное творчество

Картина, краски, кисти баночки для воды, альбомы

И. А. Лыкова «Изобразительна деятельность в детском саду».

Стр. 39

15.45 – 15.55

Двигательная

Приучать детей сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

Физ. культура

Здоровье

И. А. Тимофеева

«Занятия с детьми младшего дошкольного возраста». Стр. 37

Четверг

4.10.12г.

9.00 – 9.10

Коммуникативная Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения «Сел мышонок на масленок».

Коммуникация

Книга для чтения

«Детские стихи»

А. Лаптев

15.45 – 15.55

Двигательная

Приучать детей ходить и бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; сохранять правильную осанку.

Физ. культура

Здоровье

Кегли

И. А. Тимофеева

«Занятия с детьми младшего дошкольного возраста». Стр. 47

Пятница

5.10.12г.

9.00 – 9.10

Музыкально-художественная

Разучивание музыкального произведения «Баю».

Музыка

Музыкальный журнал

«Музыкальный руководитель»

15.45 – 15.55

Продуктивная

Лепка «Грибочек»

Ц. Вызвать у детей эмоциональное отношение к проявлениям природы.

Приучать детей правильно работать с пластилином.

Труд.

Художественное творчество.

Дощечки, пластилин.

«Конспекты занятий»

В.Н. Волчкова.,

Н.В. Степанова.

 

 

Полную версию работы (139 стр.) можно скачать здесь.



Комментарии  

#13 admin 09.11.2018 06:30
Цитирую Анна:
не получается скачать полную версию плана. пришлите пожалуйста на почту.

При клике по "скачать здесь" начинается загрузка файла, никаких проблем нет.
Цитировать
#12 Анна 08.11.2018 23:14
не получается скачать полную версию плана. пришлите пожалуйста на почту.
Цитировать
#11 admin 29.09.2014 17:59
Цитирую Анфиса:
Помогите пожалуйста с полной версией плана, не получается скачать .Можно прислать на мою почту полную версию? Спасибо!!!

Выслал на почту.
Цитировать
#10 Анфиса 29.09.2014 17:25
Помогите пожалуйста с полной версией плана, не получается скачать .Можно прислать на мою почту полную версию? Спасибо!!!
Цитировать
#9 admin 24.09.2014 09:53
Цитирую виктория:
люди подскажите как скачать это сокровище?нажимаю скачать здесь- ни чего не получается-пишут файл удалён.

Ссылка на скачивание работает, не понятно почему у Вас не получилось скачать план.
Файл с полной версией выслал Вам на почту.
Цитировать
#8 виктория 23.09.2014 20:32
люди подскажите как скачать это сокровище?нажим аю скачать здесь- ни чего не получается-пишу т файл удалён.
Цитировать


Новые публикации

Народные праздники в детском саду как форма углубления взаимодействия детей, род…

Народные праздники в детском саду как форма углубления взаимодействия детей, родителей и педагогов Нужны ли народные праздники и развлечения в детском...

«Формирование нравственно - патриотического воспитания у детей, посредством прое…

«Формирование нравственно - патриотического воспитания у детей, посредством проектной деятельности» Современные дети мало знают о культурных традициях своего народа, часто проявляют...

Экологический проект «Сохраним природу вместе»

Экологический проект «Сохраним природу вместе»

Читайте также

Формирование сенсорных представлений детей раннего возраста средствами природы б…

Формирование сенсорных представлений детей раннего возраста средствами природы ближайшего окружения Система работы по развитию сенсорных представлений при ознакомлении с природой Педагогические исследования...

Организация сюжетно–ролевой игры дошкольников в средней группе

Организация сюжетно–ролевой игры дошкольников в средней группе Свою статью я хотела бы начать с высказывания великих учителей из далекого прошлого: Вам никогда...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному твор…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Клубочки для бабушки» Приложение к работе - Проект «Рисование на манной крупе...




Комментарии

  • Аниса
    Спасибо большое! очень интересный сценарий. Желаю Вам дальнейших успехов!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

В блогах

гимнастика для глаз

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ   Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто.                                                                ...

Познавательно-игровой проект «Ходи по пр…

Познавательно-игровой проект «Ходи по правилам» Вид проекта:  краткосрочный. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Пояснительная записка:   Актуальность проекта: Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Так как виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети...

«В детский сад без слез»

Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются фундаментальные способности его дальнейшего развития. В этот период складываются такие ключевые качества как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в...

Лето и безопасность наших детей» — Конс…

Вот и настала летняя пора, когда все стремятся за новыми незабываемыми впечатлениями на отдых на дачу, на море или просто в богатый дарами летний лес и на тёплую речку с...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство